Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
В этой теме я имею ввиду не удачи/неудачи.
Заметили ли вы какие-либо изменения в вашем здоровье после гормональных убойных доз?
Моя подруга делала ЭКО в 2005 году, через год после родов начала жаловаться на боли в суставах, обратилась к врачу, тот ей сказал, что причина в гормонах (я не врач, судить не берусь). Да и не поверила я тогда своей подруге. Думала, что она просто лишний раз обращает на себя внимание, подчеркивает, как тяжело ей дался ребенок и через что ей пришлось пройти.
Но меня, к сожалению, тоже коснулись последствия. Напрямую мне об этом сказал невролог, когда я принесла МРТ, где обнаружили, что грыжа увеличена в 2 раза после ЭКО. Врач сказал - нарастила на гормонах... Плюс у меня начались проблемы с кожей на лице, первый дерматолог сказал - атипичный дерматит, второй - что-то у вас с гормонами, было ли ЭКО? тут я была шокирована, а причем.... а при том, что вас накачивали гормонами, а сейчас нет, отсюда и проблемы. Надо сдать анализы...
Жду ваши истории, если такие имеют место быть.
у меня прием основных препаратов впереди, но я постоянно хожу к косметологу и точно знаю, что прием препаратов обязательно скажется на лице в виде длительных высыпаний или пигментации (особенно антибиотиков и гормонов), это я уже испытала на себе после 2х лапароскопий, сейчас спасаюсь рассторопшей, мне кажется это понятно всем. Насчет ухудшения здоровья в целом, тоже всё понятно, прием ТАКОГО количества препаратов - это стресс для организма и, скорее всего, он обязательно отреагирует обострением хронических заболеваний - это как минимум. грущу
НатаФка писал(а):

и точно знаю, что прием препаратов обязательно скажется на лице в виде длительных высыпаний или пигментации (особенно антибиотиков и гормонов)