Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
у меня миопия и дистрофия сетчатки-(
Олеся83 писал(а):

я читала,что,когда родовая деятельность началась,ребенок уже глубоко в тазу и его тяжело от туда вытаскивать.потому и эксренного боюсь.
а в зеркалах смотрели,зачем....хрен его знает.врач молодой (мой ровесник,наверное), опыта мало...что-то найти ,видать,там хотел.после осмотра сказал,что у меня раскрытие аж 2 пальца (в итоге не подтвердилось).вот я терь и думаю,может он мне что и раскрыл тогда

у меня маська сидела оч низко, даже не могли изза этого определить вес на узи..... нормально вытащили))))
Олеся83 писал(а):

пугает меня экстренное,т.к. желудок нужно промывать (если кушала в ближайшее время),в противном случае пища может попасть в легкие матери.

у меня было экстренное. про "не кушать" мне говорили.., но 36 часов ниче не есть да ешо и беременной как-то не оч получилось. Лопала бананчики.. может парочку. кашку съела ))) йогурты пила и шоколад еще.. причем все это незадолго до КС. Ничего мне не промывали. Пожурили мол "а разве вам не говорили не есть". я ответила, что "да, говорили, но так долго не кушать я не могу". переспросили еще начет -делали ли мне когда-нибудь общий наркоз. - да, делали. аппендицит. - рвоты не было? .. нет! ну и повели.. Норм все. А трубку в горло вставляли- ее всем вроде вставляют... поцарапали.. потом кашель так мучил.. еще и со швами .. было не оч прикольно кашлять..
слушаю вас,девочки,и радуюсь.так все легко и не страшно вы описываете.может,оно и правда,всё так хорошо бывает улыбаюсь
Олеся83
если хочешь, могу попугать ржу нимагу
все будет ОК! настраивайся на лучшее.
в КС важно то, что от тебя мало что зависит, все сделают врачи.
не накручивай себя теми диагнозами, которые являются показанием к КС. ведь важнее всего, что после операции ты наконец увидишь своего малыша!
Олеся83