Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
я тут походила по форуму, вроде похожих тем не нашла. у меня сейчас просто больной вопрос: я учусь на 3-м курсе, с мужем живем 4 года. муж зимой защищать диплом будет. очень хочется маленького!!! но все друзья, родные в один голос твердят, чтобы не торопились с ребенком...пока учебу не закончим. вот я решила посоветоваться у вас, кто что думает о матерях-студентках??? вопросик однако вопросик однако вопросик однако
nactja
Я учусь на 3-ем курсе, дочке 4 года, в ноябре ждём прибавление...
но в общем нельзя сказать кто прав а кто нет...как ты сама думаешь? Сможешь потом учиться?
Я вышла замуж после первого курса, дочку родила после второго. Сейчас заканчиваю пятый и осенью-зимой снова ждем прибавления в семействе. При этом я не брала академ, с дочкой помогали бабушки, без этого я бы никогда не решилась заводить детей во время учебы.

Последний раз редактировалось: Мамуля (02.05.2006 14:43), всего редактировалось 1 раз
Я училась на филфаке - "факультет невест" в народе говорят. На 3-м курсе повально все начали рожать... И нормально - все закончили универ и дальше радуются!..
birtanem
у нас такой сложный факультет! надежда только на мужа, т.к. родители далеко живут. но так хочется ребеночка!!!каждый день только об этом и думаю!!!
академку как-то брать не хочется, 25 лет уже. когда учебу то закончу тогда?
nactja
Все зависит только от тебя!!! Я например поступила будучи беременной на заочный, но учиться не смогла из-за того что постоянно на сохранение лежала в больнице(на 1-ом курсе академку не дают). В этом году собираюсь поступать, а так же каждый месец мы с мужем второго "планируем". Жена моего брата поступила будучи беременной тоже на заочный, сейчас ребенку три месяца сессию она сдала. Брат сидел с ребенком, либо друзей просили.