Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Схемы в *pat. Открываются программкой PCStitch подмигиваю
Олесечка писал(а):

Схемы в *pat. Открываются программкой PCStitch подмигиваю

я знаю, поэтому и спрашиваю у Нинель
Нинель
Я те программку эту на ящик кинула очень счастлива
Олесечка
m@rg@rit@
Ой девочки, какой я чайник в этом! Пошла разбираться! чет засмущалась я чет засмущалась я чет засмущалась я
Нинель писал(а):

_Оленька_
Напомни у тебя сюрпризный робин, т.е. любого малыша мжно в костюмчике животного

да подмигиваю
_Оленька_
Поняла подмигиваю
Олесечка
Получилось очень счастлива на удивление чет засмущалась я ржу нимагу
Только вопрос , а в этой програмке есть кнопочка, что б схема символьная стала? чет засмущалась я я чет не нашла я тут не причем
Нинель
Я делаю так:
View ты туда не ходи, ты на право ходи "Стичес Дисплей Ас" ты туда не ходи, ты на право ходи дальше поиграйся с выбором меню в етом "Стичесе десплее ас"

Мож m@rg@rit@ как нить по другому знает, я ж тоже в этом чайник чет засмущалась я ржу нимагу

добавлено спустя 1 минуту:

А и есчо... при распечатке прога выводит в чб схеме с символами подмигиваю
Олесечка
Попробую! я тут не причем А вообще я с ноута вышиваю! ржу нимагу

добавлено спустя 51 секунду:

Олесечка
Получилось! букетик
Нинель
Здорово!!! очень счастлива очень счастлива очень счастлива
За цветочки спасибо чет засмущалась я чет засмущалась я чет засмущалась я
Девочки, каким цветом подпись вышиваем? я тут не причем
Нинель
Я у Соловушки видела что вроде черным вышито.
Ок! подмигиваю
Девочки, и в частности Нинель,здесь есть ссылочка откуда можно скачать малышей в костюмчиках,очень большой выбор,у меня глаза разбегались.
http://ovulation.org.ua/forum/topic9445-450.html
Вот мой малыш ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВ, а с ним история весёлая: