Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Были ли у вас случаи, когда вы случайно что-то делали.. прям совсем не съедобное?

Ага ржу нимагу Брокколи в кляре...Только вместо брокколи взяла цветную капусту (ну не разбираюсь я в этих капустах чет засмущалась я )... Естественно, она получилась жесткая и невкусная.
ой, я когда-то вычитала на одном из своих любимых кулинарных сайтов, рецепт баклажан "под грибы" - получился ужас и кошмар - все выбросила... грущу
У меян вечно не получались торты, которые я делала по книге рецептов, еще советских времен. Никак не могла понять, почему у меня не получается также как и на картинке.
Бывало иногда что блюда с добавлением или муки или молока подгорали (напрочь забывала о том что на плите))))))) .
Да и вообще, большинство того, что шло у меня с глаз долой - изза невнимательности ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу
А так вот сижу второй час не могу ничего такого вспомнить))), если вспомню обязатльно нвпишу))
мясо в духовке. Пару раз получалось как подошва твердое.
Blondie86 писал(а):

Ага ржу нимагу Брокколи в кляре...Только вместо брокколи взяла цветную капусту (ну не разбираюсь я в этих капустах чет засмущалась я )... Естественно, она получилась жесткая и невкусная.

а можно было капусту цветную опустить в кипящюю подсоленую воду минуты на 3-5,а потом в кляре делать, мне так очень нравится ))

А у меня оладьи вечно не получаются (( На сковородке такие большие и "надутенькие", а как на тарелку положишь...бяка какая-то плоская ржу нимагу грущу
Noks
И у мя с оладьями засада грущу На дрожжах-пожалуйста, а на кефире лепешки грущу

Один раз решила выпендриться и приготовить гламурное блюдо-кальмары в вине. Короче лажа какая-то в рецепте была написано, т.к. получилось "мечта алканавта"-сплошной спирт меня сейчас стошнит