Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

Дорогие и любимые девочки!

Здесь вы можете обмениваться
комментариями, мыслями и
переживаниями о ваших дневничках
и дневничках других планирующих девочек.

Желаю всем вам исполнения вашего
самого заветного желания и
как можно скорее, а мы
с нетерпением будет ждать
ваших дневничков в других разделах!

Пожалуйста соблюдайте Правила нашго форума и комеентируйте строго по теме.
]Болтушка и флуд, не соответствующие данному разделу
будут удалятся модераторами без предупреждения!
внимание

Последний раз редактировалось: Rinka (12.05.2008 15:48), всего редактировалось 3 раз(а)
jany
Что-то есть... Хотя , я - похожа на маму, а сестра - на папу ржу нимагу
P.S.Спасибо за поддержку!!!
2705KSUSHA
Всё в порядке - фотки видно. Ты права, наверное радикал глючил.
jany -эээх... видимо, опыта у меня мало, чтобы дорисовывать самой.... Хотя... нужно будет посмотреть повнимательнее.
Имя чуть позже... может ещё найдётся победитель???
jany
jany писал(а):

и ваще .... у меня ощущение такое что вот-вот я всем скажу что я беременна....
знаете в прошлую Б, еще до Б. я почему-то на подсознательном уровне знала что-то будет не так.... и в голове была мысля пусть лучше В чем с аномалиями малыш, может так оно и случилось......
а вот сейчас полная уверенность что все будет хорошо.....

Не поверишь, в прошлую свою неудачную Б, я тоже ЗНАЛА, что что-то не так, хоть я не кровила, живот только потягивал и БТ была низкая, но я чувствовала, что что-то не так, поэтому и в больничку сама легла, хотя меня брать не хотели... рыдаю А теперь ЗНАЮ, что всё будет хорошо, знаю и всё тут! подмигиваю
Фрея те идут 2 и 4 прически звезд
Фрея писал(а):

jany

jany писал(а):

и ваще .... у меня ощущение такое что вот-вот я всем скажу что я беременна....