s Прививки - практические советы / Овуляшки он-лайн

Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

Автор
Сообщение
Тема для обсуждения практических вопросов по вакцинации...
Здесь будут только практические советы и вопросы по вакцинации. НИКАКОЙ ПОЛЕМИКИ.
Что обсуждается в отдельных темах:

Прививки грудничкам: за и против (ч.1)

Прививки грудничкам: за и против (ч.2)

Подготовка к прививке

Прививки в роддоме

Медотвод от прививок

Прививка против кори, паротита и краснухи. Зачем она нужна?

Реакция Манту

Прививки -как было у вас?

Частные центры вакцинации Киева

Частные центры вакцинации Москвы

Тест на чувствительность к прививкам


Последний раз редактировалось: Vikulia (27.03.2008 9:54), всего редактировалось 1 раз
Девочки, может не в той теме спрошу: в год надо делать какую-то там прививку от паротита и т.п. Вы делали деткам? Какую делать лучше? Про АКДС уже все понятно, все сделано, а это что такой за зверь???
lemurchik

Это свинка. Нам делали одну прививку - корь и паротит.

Вчера беседовала с мужем, он, конечно, не имунолог, но все таки медик. Так он сичтает, что отечественные привики лучше иностранных, т.к. за границей очень много детишек страдает аутизмом, что возможно связано с прививками.
Теперь воть не знаю, что и думать...
Точно, свинка, ну она же какая-то опять комбинированная. И какую лучше делать - ту, что в поликлинике всем делают, или есть что-нибудь аналогичное, импортное?
lemurchik
корь+краснуха+ паротит - это комбинированная.


Последний раз редактировалось: MEDUZKA (27.09.2011 10:04), всего редактировалось 1 раз
Запуталась я в темках нифига себе надеюсь там где нужно пишу чет засмущалась я
У нас изский гемоглобин 109, хочу сделать АКДС, так как будем гулять в бот. саду, а там много деток, спрашиваю вашего мнения можно при таком гемоглобине делать и какой фирмы лучше?
_Оленька_,
гемоглобин 109, на мой взгляд, не низкий показатель, а нормальный для 4 месячного ребенка. Ведь на бланке анализа крови указаны нормы для взрослых (120-140), а таковых для грудных деток нет, т.к. все индивидуально.
Главное, чтобы общее состояние ребенка было хорошим. Если ребенок здоров, у него хороший аппетит, он набирает в весе, нет нервологических проблем, то прививку можно делать. (опять же на мой взгляд).
Хорошо переносится вакцина Инфанрикс.

и еще.
постарайтесь после прививки не посещать общественные места и как можно меньше контактировать с людьми, которые потенциально являются носителями инфекций. организму, который будет занят выработкой иммунитета, новая инфекция ни к чему..
Ну и славно...Чтоб молодые мамочки ,которые собираются делать вместо старшилок читали о том что полезного и что и как.....А также будем делится опытом о том кто чем делал ,как переносили.....Мы вот сегодня сделали...честно...камень с плеч!

_Оленька_ писал(а):

Мама_Аня
спасибо, а сколько не контактировать с людьми?

да, такой же вопрос! улыбаюсь Нам седня сделали но сказали тока седня не гулять.
kisya писал(а):

_Оленька_ писал(а):

Мама_Аня
спасибо, а сколько не контактировать с людьми?

да, такой же вопрос! улыбаюсь Нам седня сделали но сказали тока седня не гулять.


Иммунитет активно вырабатывается первые два дня. И дело тут даже не в "гулять", а именно контакты с людьми.
Если ребенок замечательно себя чувствует, температуры нет, он активный - так гуляйте на здоровье, только сами, где-нибудь где нет детей, людей. Предупредите гостей-друзей-родственников, что на данный момент проведывания не желательны. А если папа приходит с работы и чихает, то пусть он чихает в платочек и вообще с ребенком поменьшь целований-обниманий.
Ну а если ребенок вялый, сонный, температурка, то тут конечно ни о каком гулянии речь не идет и в таком случае не контактирование, так сказать, надо увеличить. Дни в которые была реакция на прививку плюс пару дней на восстановление.

Как малышка себя чувствует после прививки?
Вы делали Инфанрикс?
Мама_Аня да Инфанрикс и Имовакс Полио ....Спит почти полдня...сделали в 8 утра рпививку...вот уже 3 раз спит. 2 раза по часу чуть больше и щас уже полтора..Но канючит...у нас же еще второй зубик пытается лезть. а так легкое как бы уплотнение в одном полупопии..пока ниче больше улыбаюсь
kisya, мы такую же делали в свое время. Если будет беспокоить температурка - поставьте свечку парацетомола. На сегодняшний день это одно из самых безопасных жаропонижающих.

_Оленька_, не за что!!
Мама_Аня у нас сироп Эффералган - мы его уже дали и Фенистил 5 капелек. вечером тоже самое дадим. Сироп хуже свечек?

Девочки.....Отказ от еды - это нормалньо после прививки?...вот уже полчаса как плачет и не ест! а ели последний раз в 12
kisya, ничем не хуже. Просто сироп всасывается быстрее, поэтому обычно его дают, когда температуру надо сбить быстро (например температура 38,5-39 и ждать пока в течение часа подействует свечка опасно, да и не нужно).

А свечка более мягче и медленнее действует. Это удобно например в таких случаях, когда температура небольшая (например 36,9-37,1) но может повыситься, а вы собираетесь лечь спать и надеетесь спокойно провести всю ночь. В таких случаях разумно будет поставить свечку.


это абсолютно нормально.
если ребенок отказыватеся от еды, то это говорит о том, что организм в данный момент в еде не нуждается внимание . кормить только по аппетиту!

еда - это чужеродный белок, который нужно особым клеткам расщепить, т.е потратить энергию. А во время прививки организм сосредоточен чтобы "понять", что делать с этими тоже чужеродными белками, которые ввели с вакциной. Чем больше вы нагружаете оргнизм едой, тем меньше у него остается "сил" на выработку иммунитета.
А вот питье всегда должно быть под рукой, особенно если есть температурка.
Мама_Анятемпературы пока нет. не ест, пить - пьет...но плачет.....иногда прям заходится......спит на ходу... а засыпая стонет ноет плачет грущу

ко мне можно на ТЫ улыбаюсь А у тебя Алиса ДОлго плакала в день прививки?
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах