Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Американский мед центр (490-76-00, Бердичивская 1, м. Лукьяновка) - 320 грн.
Медиком (464-96-39, г. Киев, просп. Героев Сталинграда, 12-г) - 322 грн.
Украинский лечебно-диагностичесий центр (492-34-80, г. Киев, Ул.Никольско-Слободская 6-В) - 285 грн.
Клиника "Наш Доктор" (418-6257) - 300 грн
Центр семейной медицины (285-0538, ул.Подвысоцкого, 19, м Дружбы народов) - 255 грн. http://csm.co.ua/index.php?option=content&task=view&id=48

Мы сначала хотели обратиться в Американский центр, но потом нашли Центр семейной медицины - там не только дешевле всего, но и сама врач по телефону мне много всего рассказала, посоветовала как лучше, мне понравилось, видно, сервис неплохой Wink