Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Мне как-то не пошла эта косметика. я тут не причем
+1 за гели для душа, просто прелесть. Хотя я не любитель гелей, но эти - единственные, которые нра очень.

Ещё смывки для глаз хорошенькие у них - рекомендую.

Ну а остальное - на любителя улыбаюсь
Я люблю эту косметику. Все для душа - просто восхитительно. Насчет кремчиков - можно найти и получше, но неплохие. Насчет декоративной косметики. Недавно купила там румяна и тушь - осталась очень довольной.
у меня к вам вопрос, купила пару месяцев назад карандашик для глаз такой:

только чет не получается у меня им правильно пользоваться - размазывается, полоски рисуются неоднородные, с комочками что ли...
может есть секрет какой-то?
поделитесь!))
Я недавно оформила заказ через сайт, выбрала подарок-сюрприз, так как спортивную сумку просто не хочу, есть своя любимая улыбаюсь

У меня появился ряд вопросов, может здесь кто-то сможет ответить:
- заказ приходит из заграницы?
- сколько по времени занимало ожидание от момента оформления до получения? (на сайте пишут 2-3 недели, в письме подтверждении заказа - до 5 недель)
- оплатить можно/нужно сразу же на почте? сбор за перевод денег как считается ? или как с этим дело обстоит?

Страна Украина
Ladybird87
О у меня карандашик такой же
егонадо не перпендикулярно веку держать, а немножко под углом, тогда ровнее наносится. Я его больше, как тени использую - наношу и растушевываю, а если, как карандаш - тоже не особо получается. Но в целом довольна, т.к. покупала, как тени

Leona
Точно не знаю, но не думаю, что идёт из-за границы
Первый раз ждала месяц - только потом выяснилось, что они мой заказ тупо потеряли. 2-й раз по Киеву пришёл за 2 недели.
Оплачиваешь на почте.