Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Ирина-Ирина-Ирина писал(а):

смысл тогда в дискуссии?)


Смысл в изложении разных точек зрения, может есть те, кто еще не определился.
Ну и еще, наверно, в том, что сейчас очень многие мамы жалуются на неадекватных детей (своих и чужих на площадках) и как я считаю, что многие причины этого как раз во вседозволенности дома.

Ирина-Ирина-Ирина писал(а):

а я делюсь своим собственным опытом


Ну мы тут все им делимся, для того и форум.

Alinкa писал(а):

сейчас они замечательно рисуют, для 11 ну очень хорошо, так что на их развитие запрет рисования на стенах ни как не повлиял


Я тоже в детстве не рисовала. Один раз попробовала помадой, бабушка со мной не церемонилась - по попе и привет. Моим родителям лишний ремонт не по карману был, ну про комплексы не знаю, вроде особо не страдаю от них.
Vikulia писал(а):



Смысл в изложении разных точек зрения, может есть те, кто еще не определился.
Ну и еще, наверно, в том, что сейчас очень многие мамы жалуются на неадекватных детей (своих и чужих на площадках) и как я считаю, что многие причины этого как раз во вседозволенности дома.

я тут не причем я своему ребенку разрешаю рисовать на обоях, но при этом он управляемый, послушный, хорошо играет с другими детьми, не дерется, не забирает игрушки - при чем тут одно к другому?!
Vikulia писал(а):

Ну мы тут все им делимся

как-то, не особо заметила в этой теме)
Vikulia писал(а):

как я считаю, что многие причины этого как раз во вседозволенности дома

я наблюдаю массу примеров обратных... подмигиваю не понимай превратно и буквально понятие "вседозволенности", я уже это писала.., ты не читаешь!
и мне кажется, реально отошли от темы)
Vikulia писал(а):

Ну и еще, наверно, в том, что сейчас очень многие мамы жалуются на неадекватных детей (своих и чужих на площадках) и как я считаю, что многие причины этого как раз во вседозволенности дома.

Я не вижу в этом никакой связи. Если маленький ребенок рисует дома на обоях или там, допустим, рвет их, то он что должен вырасти неадекватным или как-то неправильно вести себя на площадке?
Мои везде рисуют, на полу, на стенах. Сейчас правда только на полу уже. И вполне нормальные дети. улыбаюсь
Amelka

Я нигде не писала, что есть прямая связь между обоями и неадекватным поведением. Я писала о вседозволенности.

Ирина-Ирина-Ирина писал(а):

как-то, не особо заметила в этой теме)


А что тогда тут все делают?

Я писала, что у каждого в семье свои границы дозволенности и ничего более
Vikulia писал(а):

Я не говорю, что все дети, которым разрешают рисовать на обоях, потом квартиры продают, и где эта грань, за которой нельзя, каждая семья определяет сама. Если вы разрешаете рисовать на обоях и ребенок рисует - это одна история, а если не разрешаете и он рисует - совсем другая.


С чего тут все решили, что я с вами спорю мне не понятно.
Мне кажеться, тут дело даже не в вседозволенности, а в принципах, задачах и методах конкретной семьи в воспитании ребенка. Часто вижу неадекватных детей там где постоянно "зараз дам по жопи", крики, ругань и т.д. То есть рамки то вроде бы как и есть, но само отношение к ребенку и процесс "воспитания" - не очень эффективны и правильны.
Amelka писал(а):

зараз дам по жопи", крики, ругань и т.д.


Ну это уже другая крайность. Конечно, в таких условиях ни о какой адекватности и речи быть не может...
Я говорю о нормальных семьях, в которых детей не бьют, но проблемы все таки бывают.
Тут поднимался вопрос - если позволять ребенку рисовать на обоях, как потом запретить.
Наша ситуация - ребенку это позволялось, фломастеры водорастворимые, смываются легко, смысла за это долбить ребенка я не видела. Малыша хватило ровно на месяц - изрисовал все что мог, я все смывала конечно, ремонт не пострадал, ребенок свою потребность удовлетворил на данном этапе развития.
Сейчас рисует только в альбоме.
Amelka
абсолютно верно, как по мне. Гораздо лучше найти возможность дать ребенку себя реализовать без вреда для него и окружающих, чем окружать кучей рамок, ограничений и правил. У нас дома рамки есть, но они оооочень широкие...
Асечка писал(а):

У нас дома рамки есть, но они оооочень широкие...


Широта рамок - понятие относительное. Я считаю, что самое важное -научить ребенка эти рамки уважать, какими бы они не были.

Если этого не сделать в раннем возрасте, потом это сделать сложнее. А в жизни ребенка будут окружать много "рамок" - садик, школа, поведение в гостях, поведение в общественных местах, на площадке. Разве мало вокруг детей (и взрослых), которые эти рамки не уважают. Стоит зайти в тему про поведение на площадке детской и сразу все станет понятно.
Vikulia
согласна, но для меня вопрос в том, как эти рамки ставят- запретами или объяснениями. Меня воспитывали по 2-ой схеме и я так же воспитываю дочь. У нас нет ничего, что нельзя, но достаточно того, что мы не делаем. С объяснением, почему...
И мы столкнулись с проблемой обдирания обоев.
У нас квартира после ремонта, поэтому не разрешаем ребенку рвать. У нас строго:если не разрешаем-значит нельзя. Конечно,не бью, но говорю "нельзя",отвлекаю, отвожу в сторону и пр. Нельзя и точка.
У нас есть много вещей,которые делать "нельзя" и сын уже четко усвоил, что если нельзя-то поблажек быть не может. Пытается иногда поорать,но замолкает уже через минуту и переходит к другим делам.
Сначала было сложно с этим "нельзя", но мы сумели перебороть капризы. Главное-не кричать, не психовать, а рассказывать и объяснять, отвлечь.
Асечка писал(а):

запретами или объяснениями


Я думаю, что у любого запрета есть объяснение.
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах