Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Творческий привет!
Предлагаю вести дизайнеркую ветку о декорировании предметов интерьера и собственно самого интерьера. Выкладывать работы, обсуждать техники декорирования, новинки рынка материалов и вообще все, что касается создания красивых и стильных вещей вокруг нас.

Я дизайнер декоратор, буду выкладывать свои работы и описание к ним, возможно кому то будет полезен и интересен мой опыт, присоединяйтесь! подмигиваю

Также, могу прокосультировать по той или иной технике или любым вопросам оформления и декора.

В общем, предлагаю открыть Мастерскую декоратора «он-лайн», милости просим! подмигиваю

добавлено спустя 3 минуты:

ржу нимагу Итак поехали.

Имитация фрески:
- фактурные пасты или штукатурка,
- декупажная карта или роспись


и еще одна фреска, перенос изображения по средству материала "Транскрил"
Мама.Ком писал(а):

Имитация фрески:
- фактурные пасты или штукатурка,
- декупажная карта или роспись

какой объект декорирован? стена, мебель, сундук?
Так же фактурными пастами или декоративной штукатуркой (многие ее называют декор шпаклевкой) можно эмитировать такие поверхности как, кирпичная или каменная кладка. Плюс в том, что можно выложить именно нужную вам фактуру и заколеровать в нужный цвет, если например вы не нашли то что вам нужно в магазинах..или то что подходит " из Италии и дЮже дороЭ" ржу нимагу
Так же, подобная "кладка" достаточно тонкая и легкая, в отличии от декоративных облицовочных кирпичей.


добавлено спустя 1 минуту:

mushua писал(а):

какой объект декорирован? стена, мебель, сундук?


Техника уместна для декора стен, так как фрески на мебель не наносятся подмигиваю

В данном случае это интерьерные декоративные панно.
Мама.Ком писал(а):

фрески на мебель не наносятся

это закон? ржу нимагу
ввела в поисковик, выдало 2 млн вариантов.
например