Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

Спасибо! В следующий раз попрошу у своего Г, чтобы определила кислотность и подсказала, где в нашем селе можно сдать посткоитальный тест.

На сколько мне известно, что такой тест делают парам у который не получается заБ, а раз у тебя Б была то тест делать не к чему причина в чем-то другом. Ну я не врач, лучше конечно у Г уточнить.

По поводу церкви.
Хочу высказать и свое мнение по этому поводу.
У меня существует мнение что церковь должна быть для людей. И если человек хочет придти в нее то ничего не должно ему в этом мешать. В этом плане мне очень симпатична католическая церковь. где для прихожан стоят лавочки, где нет канонов в чем приходить и когда. Где перед причастием не надо соблюдать пост. В этом нашей православной церкви далеко. Не раз видела как в душном маленьком помещении собираются и стар и млад, стоят толпятся, нервничают чтобы послушать проповедь. Некоторые падают в обморок. Ну зачем же так издеваться? Почему, когда человеку надо выговориться он это не может сделать, потому что..... и дальше длинный список.
Но когда у тебя есть желание иметь ребенка, ты прошел все круги ада, а результата нет, человеку нужна вера. В разных ее проявлениях. Кто-то верит в самого лучшего врача из Москвы, кто-то в бабушку которая делает заговоры, а кто-то обращается к церкви.
Могу сказать по себе. Я с уважением отношусь к богу. И у меня была потребность сходить в церковь раз в год. Но когда я потерпела фиаско и мое заветное желание так и не исполнилось я пришла к церкви. Хожу раз в неделю ставлю свечки и прошу прошу прошу.
И мне становится легче временно, но становиться! И я готова вышивать крестиком, вставать на север и просить на юг, поливать фикус, есть ананасы, пить травки и другие бяки, но чтобы чудо произошло, и мой малыш пришел.....