Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор

больше он пить не хочет ваааау надо было просто объяснить вот я идиотка

ну и слава Богу,что удалось объяснить))))
Заюнь,но поверь, эти 2 злосчастные бутылки пива не повредят,если со СГ нет проблем.
Тюнечка писал(а):

Katelj
Катюшка к нам присоединилась)))сейчас всех помирит и обрадует это любовь это любовь это любовь

ага, первым делом на сайт захожу и в дневнички планирования)))))
никак не отвыкну))))
Тюнечка писал(а):

Катёнка нямка бееееее

моя ж ты хорошая))))))это любовь это любовь это любовь
Katelj писал(а):

Заюнь,но поверь, эти 2 злосчастные бутылки пива не повредят,если со СГ нет проблем.

Полностью согласна с Катюшей! Он же не каждый день пьет)) Я и сама любитель пива, и не могу себе отказать выпить его родимого хотя бы раз в неделю (особенно летом). Не вижу здесь ничего страшного я тут не причем
Екатерина260385 писал(а):

Я 9 лет ждала, чтобы он понял что я являюсь той самой женщиной которая ему нужна.

нифига себе
ИМХО конечно, но я бы так долго ждать не стала. Мой знает, что я ТА САМАЯ (ему пары месяцев хватило), но вот колечко на палец одевать не торопится (ему и так хорошо). А вот я задумалась....обсуждаем вопрос свадьбы ))))

Katelj писал(а):

они(мужчины) не воспринимают всерьёз возможные негативные последствия своего "неподобающего поведения", мотивируя это, в основном, примером своих друзей(знакомых):
"Серёга вообще бухает по чёрному,уже второго без проблем сделали,а я всего то пивка пару бутылок выпил!".

а если нужно принимать антибиотики? как вдолбить, что таблетки нужно принимать именно три раза в день, а не два или один??? уже устала доказывать.

Нетерпеливая, утащила кулачки в дневник ))) спасибки )))
Привет девченочки ураааааааа
Читаю посты и прям себя вижу,мужики видно в этом плане почти все одинаковые очень счастлива ,ну есть конечно исключения!