Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Девочки, у кого бывает повышенное или пониженное давление и при каких обстоятельствах? Чем спасаетесь? Может какие народные средства?
Нинель
У меня давление высокое и давно...
я пила чай (пакетик с плодами боярышника + пакетик с корнем валерианы)... еще пила чай с калиной...
это из народных средств...
А вот у меня сегодня почему то 140\80! это повышенное для меня! Что же выпить? я тут не причем
Я в начале прошлого месяца была у родителей, было очень жарко и отец мерял себе давление. Мне захотелось тоже узнать свое давление. Он померял, а оно у меня очень низкое (сейчас уже точно не помню, сколько, но что-то 110/55). Я в этом плохо разбираюсь, но родители сказали, что это очень низкое, сказали, надо выпить кофе и съесть шоколад. Чувствовала я себя при этом абсолютно нормально, но накануне у меня от жары болела голова и я думала, что у меня повышенное давление, а оказалось наоборот. фиг его знает
У меня давление пониженное, где-то 80/50, я принимаю в моменты обострения(когда оно становится 120/80) вертигохеель.Это гомеопатия, мне помогает.
А у меня всегда на жару падает 100\75! А сегодня странно поднялось! я тут не причем
У меня прыгает давление.
Но знаю что если ем или пью Лимон давление понижается
От шоколада и кофе(я его не пью) повышается.
Но перед тем как этим заниматься лучше проконсультироваться с врачом,так как давление не игрушки внимание Чтоб знать какое давление на данный момент.
При пониженом я пью цитромон. А если не знаю, какое - то красное вино (немного). Правда это было раньше, сейчас я его даже в лечебных целях не употребляю.
пониженнное, почти всегда 90/60
без чашки кофе день не начинаю.
А если не дай бог на улице погода мерзкая (особенно в межсезонье у меня ПМС )... когда кофе, когда таблетки с кофеином.
А вообще раньше помогал долгий и глубокий сон.