Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...

Через какое время после операции вы забеременели??
В следующем же цикле
16%
 16%  [ 9 ]
В течение полугода
35%
 35%  [ 20 ]
В течение года
10%
 10%  [ 6 ]
Более года
37%
 37%  [ 21 ]
Всего голосов : 56

Автор
мое желание забеременеть пришло остро и неожиданно и принятия решения долго не требовалось, учитывая мой возраст. Сама я медсестра и кое что понимала что с мной и что меня ждет, когда врач после неудачных попыток стимулиции и явной гиперплазии эндометрия сказала что нужно почиститься и сделать гистероскопию, при том что я никогда не оперировалась там, я сказала да и пошла на операцию, сразу в после первых месячных, созвонилась с врачом рекомендованным, пришла, лягла и прооперировалась. Да рыдала, да было себя жалко и было страшно. Аналогично я поступлю и с лапарой. Скажет делать порыдаю, поскулю, но пойду. Не смогу я себе потом простить что что-то не сделала из-за слабоволия.
Сказала "думай быстрее" - я думаю связано с тем, что я ей сказала, что у меня есть только 2-3 месяца на то чтобы сделать эту операцию, и забеременеть. Иначе снова потеря времени и ожидание, так как муж уезжает на полгода опять на работу. Может кто-то знает, слышал, как проводят данные процедуры в Городской клинической дорожной больнице №1 на Коцюбинского, 8-а?
балька писал(а):

Сказала "думай быстрее" - я думаю связано с тем, что я ей сказала, что у меня есть только 2-3 месяца на то чтобы сделать эту операцию, и забеременеть. Иначе снова потеря времени и ожидание, так как муж уезжает на полгода опять на работу. Может кто-то знает, слышал, как проводят данные процедуры в Городской клинической дорожной больнице №1 на Коцюбинского, 8-а?