Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Учусь на права, хочу купить машину. В автомобилях абсолютно не разбераюсь, муж тоже мало что в них понимает. По деньгам, если на новую, хватает только на Ладу-Калину (о Матизе и речи нет, б/у тоже не хочу). Так вот, подскажите, какая она, Лада-Калина? Я хотела хечбэк, но порчитала здесь, что вроде как лучше седан. Хотя думала, что хэчбек как раз хорош для матери с ребенком (надежнее, и санки влезут). Вобщем, посоветуйте, кто-что знает. Будет полезна любая информация. И как вообще Лада-Калина в управлении.

Последний раз редактировалось: Альбина (27.01.2010 20:16), всего редактировалось 1 раз
лада калина???? никакую лучше вообще ничего но не это
Альбина
лучше не покупать ладу-калину, лучше импортную, 2-3летку
Считаю , что Калина вполне пристойная, Но думаю можно шевроле 3-х летнюю взять за такие деньги.
mancini писал(а):

лучше не покупать ладу-калину, лучше импортную, 2-3летку

LexusA писал(а):

лада калина???? никакую лучше вообще ничего но не это

А я поспорю, чем 2-3 летку и кота в мешке, знаем плавали, лучше нашу и новую с гарантийным обслуживанием и т.д., запчасти тоже относительно дешевые, и ЛадаКалина отличный выбор для начинающего, особенно если этот начинающий ограничен в деньгах. Я голосую однозначно за НОВУЮ машину а не б/у.
Что о собе, так сама уже 3 года езжу на Лада Приора , и куда только я на ней не ездила и в Европу тоже, и ни разу она меня не подвела, я оч.довольна, у меня механика , правда в люксе, все только простите "загаживают" Ладу, хотя сами мало кто на новых машиинах Ладовских отьездил, Лада прекрасное соотношение цена-качество я тут не причем
Альбина
если хватает денег на Ладу, то хватит и на Daewoo Lanos, цена, примерно, одинаковая..., всё-таки на порядок лучше...ИМХО
Альбина