Приветище!
жду ненаглядных М.....скорее бы они уже пришли, хочу начать исправно менить бт
Ещё я решилась поучавствовать в конкурсе на овуляшках http://ovulation.org.ua/forum/topic25114.html но никто за меня не голосует((( жаль..
добавлено спустя:
Синь(синий) камень
Недалеко от Переславля - Залесског на берегу Плещеева озера лежит огромный серо-голубой валун весом около 12 тонн, принесенный в эти места ледником....
Задолго до прихода славян, около двух тысяч лет назад в этих местах появились угрофинны. Они перестроили природный холм, досыпав его до сорока метров. Холм стал священным местом язычников, а находящийся на его вершине синий валун - предметом поклонения. Позднее пришедшие в эти места славяне смешались с местным населением. Холм они посвятили богу плодородия Яриле, а Синь-Камень почитали как сердце языческого бога, он стал жертвенным камнем. Вершина горы - горизонтальная площадка и по сей день называется в народе Ярилова плешь.
С приходом христианства святилище было разрушено, а Синь-Камень сброшен вниз. На горе выстроили деревянный православный храм, но, просуществовав около столетия, он сгорел до тла. Спустя некоторое время на холме поставили загородный дворец тогдашнего переславского князя - легендарного Александра Невского. После чего гора и стала именоваться Александровой. Но и княжеские хоромы на священном холме просуществовали недолго, как и сменивший их монастырь, разрушенный в Смутное время.
Языческие места не были забыты людьми и позже. И в наше время местные жители водят на холме хороводы в купальскую ночь и собираются на праздники в честь солнечного Ярилы. Более того, в дни православных праздников из окрестных деревень и из самого Переславля люди целыми семьями стекались к Синь-Камню.
Священники уверяли народ, что в валун вселился демон и приходить к нему - большой грех. Однако подобные увещевания не помогали. Некая сила влекла людей к языческому камню... По народному поверью считалось, что Синь-Камень помогает людям поддерживать здоровье, лечит бесплодие у женщин, возвращает силу мужчинам.
В начале 17 века православная церковь попыталась уничтожить Синь-камень, дабы прекратить совершение "поганьских обрядов". Диакон Семеновской церкви в одиночку вырыл рядом с камнем глубокий колодец, свалил валун вниз и засыпал его землей. Однако, спустя полтора десятка лет камень непостижимым образом вновь оказался на поверхности. И народ снова потянулся к древнему валуну.
В 1788 году власти, обеспокоенные продолжающимся поклонением "демону", решили заложить Синий Камень под фундамент одной из строившихся в Переславле церквей. Для перевозки в город камень был погружен на большие сани и отправлен по льду озера в Переславль. Но доставить его так и не удалось: в нескольких метрах от берега лед под санями подломился и камень оказался затопленным на дне озера.
Через год рыбаки стали сообщать о странном явлении: камень начал двигаться по дну водоема. Движения его были едва уловимы. Но все новые и новые очевидцы отмечали, что видели валун в другом, нежели полгода назад, месте. Спустя шестьдесят лет Синь-Камень вновь оказался лежащим на берегу озера, недалеко от Александровой горы.
Синь-камень не лежит неподвижно - местные жители говорят, что он "уходит" - несколько десятилетий назад на его поверхности могли стоять около тридцати человек, сейчас - вряд ли больше пяти... Скоро от него могут остаться только фотографии...
источник
http://www.photosight.ru/photos/530077/?from_member
Синь (Синий) камень - часть языческого святилища близ Плещеева озера, Переславля-Залесского, Александровой горы и древнего городища Клещин. Это один из немногих подлинных ритуальных объектов, сохранившихся со времён языческой Руси.
В нескольких километрах от Переславля-Залесского на берегу Плещеева озера рядом с Ярилиной Горой (теперь это место именуется архитектурным памятником «Клещинский комплекс») лежит громадный валун, называемый «Синий камень».
Много сотен тысяч лет назад огромный ледник сполз со Скандинавского щита, увлекая за собой гигантские скальные массивы. Так на берегу озера оказалась большая, весом в более 12 тонн, каменная громада.
Камень представляет собой кусок плиты толщиной около 0,6 метра, овальной, несколько удлинённой формы. Его длинная ось 2,9—3,1 метра и ориентирована почти точно по линии запад—восток; ширина камня около 2,6 метра. Камень хорошо окатан, острых выступов нет, однако вся поверхность не гладкая, а испещрена мелкими бугорками и ячейками 3—4 сантиметра в поперечнике.
Цвет камня неоднородный: серые, тёмно-серые и серо-синие тона. Увлажнённая поверхность матово блестит и становится тёмно-синей. В основном, тёмном монолите видны беловатые прожилки, а в боковых частях хорошо прослеживаются следы слоистости, свойственной исходной породе. Это мелкозернистый кварцевый биотитовый сланец. Возможно, что внутреннее ядро камня составляют более крепкие кварцевые породы, цементирующие весь монолит.
Сходные породы относятся к так называемым зелено- (сине-) каменным массивам, имеющим коренные выходы на территории Карелии, Скандинавии и в южной части Онежско-Ладожского пояса. Скорее всего, из Онежско-Ладожского района камень был перемещён при движении ледника. Возраст сходных пород весьма солидный: более 2,5—2,6 миллиарда лет. Синий цвет образуется вследствие преломления и отражения света поверхностью чешуек и зёрен кварц-биотита (которые имеют чёрный цвет).
Форма камня свидетельствует о том, что он подвергся значительной обработке ледником. Это и понятно, ведь камень переместился километров на 600 от места своего коренного залегания.
Синий камень, несомненно, относится к ледниковым валунам, хотя отличается от классических образцов относительно плоскими и верхом и основанием.
Проведённые замеры позволили подсчитать объем и массу камня. Объем около 4 кубометров. При средней плотности сходных пород, равной 2,9—3,0 грамма на сантиметр в кубе, масса камня составляет примерно 12 тонн.
Обычно цвет камня серовато-сизый, а свой синий цвет он приобретает только солнечным утром, когда, влажный от росы, отражает небо и кажется сам начинает излучать свет. В лунные ночи оттенок скорее фиолетовый.
Почему Переславский камень называется Синим, хотя он на деле скорей черно-серый с синеватым оттенком? Фокус в том, что «синий камень» – это понятие (как и «ярилина плешь»), относящееся к целому классу сакральных предметов. Синь-горюч-камень встречается в бесчисленных заговорах (в частности – и присушках на любовь), в которых синева отнюдь не окрас, но указание на принадлежность к миру нави. Синяк – это мертвец, синец – черт. Синее море (оно же – черное) путь в преисподнюю. Это только по нынешним представлениям синий цвет – темно-лазоревый. А для наших предков синий цвет – это иссиня-черный. Именно таков цвет Синь-камня, лежащего на берегу огромного синего озера, на переходе между мирами – миром мертвых и миром живых, Инь и Ян, нави и яви. Навь – это темные воды Плещеева (Клещина) озера, явь – холмы над ним, в первую очередь – Ярилина плешь.
Еще парадокс: «На одном его краю - совершенно нормальное магнитное поле, на другом - в несколько раз выше». В зимнее время камень всегда остается открытым. Снег тут же тает, попадая на него. А многие экстрасенсы утверждают, что комплекс «Ярилина-гора» – «Синий камень» находится на пересечении энергетических силовых линиях Земли, которые ученые называют лей-линиями. Кстати, знаменитый Стоунджхенд тоже находиться в пересечении этих линий.
Но известен камень не только цветом, а и своей древней историей и целительными свойствами.
В былинах и сказаниях русского народа часто упоминаются различные «камни силы».
Некоторые из них считаются «живыми» или животворящими. Это и Алтынь- камень, по легенде расположенный на севере, и Горюч-камень, и Бел-камень, есть многочисленное упоминание о Синь-камнях и Черных камнях.
За Синим Камнем издавна закрепилась слава чудодейственного. По утверждению местных старожилов, среди которых всевозможные предания передаются из уст в уста, пребывание на валуне исцеляет людей от множества болезней, а женщин, к тому же, от бесплодия!
История «Синего камня» уходит в далекое прошлое нашей страны. Ныне историки совместно с археологами с полной достоверностью установили, что самое первое поселение на берегу Плещеева озера появилось более двух тысяч лет назад. Пионерами-поселенцами были финны, конечно же, язычники, но не приносившие кровавых жертв. Место поселения их привлекло тем, что здесь возвышалась гора высотой 30 метров над водой и отсюда хорошо просматриваемы отдаленные окружающие окрестности.
Когда племя пришло на эту гору, «Синий камень» лежал на ее вершине. Вполне естественно, что поселенцы-язычники сразу же обожествили валун, сделали вокруг него ровную площадку, на краю которой поставили языческую молельню.
Прошли многие столетия. Финнов на берегу огромного водоема среди могучего леса сменили более многочисленные и сплоченные северные славяне, тоже язычники, поклонявшиеся языческому богу Яриле, а поэтому святыню своих предшественников они не повредили. Но зато рядом с ним соорудили большой славянский населенный пункт под названием Клещи. Именно на этом месте вырос впоследствии город Переславль-Залесский.
С проникновением христианства языческие боги были упразднены, а на вершине горы построена православная церковь, впоследствии сожженная татаро-монголами.
Александр Невский, восстанавливая в 1240 году разрушенный Переславль, построил на горе теремок, в котором и поселился со своей семьей. С тех пор гора и стала называться Александровой.
Вера же в чудесные свойства «Синего камня» переходила из поколения в поколение и довольно устойчиво сохранилась и в наше время.
Даже тогда, когда на Руси прочно укрепилось православие, население прибрежных районов Плещеева озера (даже истинные христиане!) не переставало поклоняться чудодейственному валуну и тайно боготворило его. В те времена православные священники чуть ли не в каждой проповеди убеждали и даже стращали местных прихожан тем, что в камне, к которому они привыкли ходить, живет нечистая сила, отправляющая их души в ад еще при земной жизни. Однако ни запугивания, ни увещевания не останавливали людей от поклонения таинственному валуну. К нему шли, да и до сих пор идут, и стар, и млад, непременно оставляя возле него свои скромные подношения и нашептывая при этом свои сокровенные желания.
Тогда в конце концов местные священнослужители настояли перед иерархами Церкви, чтобы «идолище проклятое» сбросить с горы. Так и сделали. Теперь камень расположился у подножия горы, но люди, как и прежде, продолжали собираться возле него для отправления своих откровенно языческих обрядов.
«Житие», повествующее о пребывании преподобного Иринарха в Никитском монастыре в 1609г., говорит о массовом характере сборищ у Синего камня. О том же свидетельствует и донесение пустынника Памфила псковскому наместнику в XVI в.: « Егда бо приидет самый праздник, тогда во святую ту нощь мало не весь град возмятется, в сёлах возбесятся, в бубны и сопели и гудением струнным, плесканием и плясанием...»
В XVII веке за дело взялся ростовский монах Иринарх, пользовавшийся в округе огромным влиянием. По его приказанию дьякон переславской Семёновской церкви Ануфрий вырыл рядом с камнем огромную яму и с помощью лошадей свалил в неё валун, заровняв сверху вынутым грунтом и дёрном. После чего дьякон «упал бездвижен», и только вмешательство Иринарха, который в течение недели читал над ним молитвы, спасло несчастного от смерти, но он так и остался «расслаблен и косноязычен». Тем не менее, наконец-то языческий камень, к радости «святых отцов», исчез.
Но прошло около полутора десятков лет, и... валун вновь лежал на поверхности земли. Пришедшие однажды на берег Плещеева озера рыбаки увидели, что «Синий камень» лежит на своем прежнем месте.
Каким образом он, имея 12 тонн массы, выбрался из-под земли, да еще за сравнительно короткое время, никто не знал.
И вновь к валуну потянулись его поклонники со своими надеждами и чаяниями.
В 1788г. Синий камень было решено замуровать в фундамент церкви во имя Святого Духа в Переславле. Неслучайным был и выбор церкви с престолом на второй день Троицы, близкий по срокам дню Ярилы и купальским русалиям. Для транспортировки камня к месту постройки был выбран наиболее экономичный путь по льду озера, без значительных подъёмов и спусков. От Никитского оврага дорога шла по прямой к устью р. Трубеж, затем по реке и рву до ул. Большая Протечная, где строилась церковь.
Дело было в начале зимы. Тяжёлый камень проломил ещё неокрепший лёд и осел на дно.
Строители явно просчитались, оценив вес камня в 250 пудов. По оценке В. Бердникова он
весит не менее 750 пудов, то есть, не менее 12 т.
Все тогда подумали, что теперь уже навечно. Но буквально через год рыбаки заметили, что затонувший валун очень медленно, но неуклонно перемещается в сторону берега, прямо к своему старому месту.
В конце 40-х гг. XIX в. он вновь «вышел» на берег. Народная молва приписала это «чудо» волшебному свойству камня. Видимо, это случилось весной 1850г. Именно в этом году появились сообщения о камне в местной печати.
Простой народ нисколько не сомневался в магической силе камня и воспринял его «выход» на берег как должное. Просвещённые горожане искали рациональные причины явления. Инженер И. Несытов объяснял появление камня на берегу притяжением железа, залежи которого якобы должны быть в недрах приозёрных берегов. Священник В. Доброхотов полагал, что камень был выдвинут на берег циркуляцией воды в озере, вызываемой течением р. Трубеж.
Исчерпывающе правдивую версию «чуда» предложил Н. М. Меморский. В 1842—1869гг. он служил в Переславле-Залесском священником Вознесенской церкви и известен как один из первых бытописателей города. Со ссылкой на свидетельство переславского старожила, купца Алексея Михайловича Глинкина, он утверждает, что камень был взят из Никитского оврага и перевозился по льду озера в начале зимы. Под его тяжестью лёд проломился и он погрузился в воду на глубину не более 2 аршин — 1,4 м. Верхушка камня с самого начала выступала над поверхностью, а при спаде воды обнажалась на высоту до 1 аршина — 0,71 м. Видимо, он осел на дно боковым или торцовым ребром.
Известно, что глубина озера начинает заметно увеличиваться не ближе 0,5 км от берегов. Дно песчаное, плотно укатано волнами. В плотный песок камень не мог увязнуть глубоко. Для его подвижки не требовалось воздействия циркуляции водных течений или намерзания некоего подводного льда как подъёмной силы. Он ежегодно вмерзал в лёд и был подвержен подвижкам во время ледолома. При ураганном ветре торошение становилось необычайным по силе и высоте, чему бывал свидетелем и сам Н. М. Меморский. Торосами камень был выдвинут на склон низкой террасы, сформированной береговым прибоем, где и лежит в настоящее время.
Но с этого времени ему почему-то стало неспокойно лежать на земле, и он начал постепенно погружаться в грунт.
Сегодня почва почти поглотила валун. Поэтому те, кто ныне приезжает полюбоваться им, видят лишь небольшую площадку высотой около 30 сантиметров.
Давайте посмотрим, что говорят о Синь-камне люди, понимающие магическую суть дела. Вот Житие Иринарха: «Бысть во граде Переславле камень за Борисом и Глебом в бояраку, в нём же вселися демон, мечти творя и привлачая к себе ис Переславля людей: мужей и жен и детей их и разсеивая сердца в праздник великих верховных апостолов Петра и Павла. И они слушаху его и к нему стекахуся из году в год и творяху ему почесть».
Нет, не случайно язычники боготворили именно этот камень! Впрочем, не только язычники. Молельные камни были и у христиан.
« Не даёт нам покоя пресса: как появится очередная статья, так сюда толпы съезжаются — от «чудесного» камня кусочек отколоть, — сетует сотрудница национального парка «Плещеево озеро» Марина Дорофеева. — А ведь Синий камень считается памятником природы и культуры, и охраняется государством. И всё глупость людская. Кто-то желает сувенир на память, а большинство считает, что камень от болезней избавляет, от бед всяких и напастей.»
И действительно, поверхность валуна как будто изгрызена неведомым громадным зверем. Это следы, которые оставили орудия «охотников за чудом».
В 1996 году о переславском чуде вспомнили учёные из ассоциации «Экология непознанного». Летом того же года исследовательская экспедиция провела несколько недель около Александровой горы (её ещё нарекают Яриловой плешью, у её подножия и лежит Синий камень). Это была единственная в России комплексная экспедиция, изучавшая «места силы», — участки земли, где благодаря каким-то неизвестным пока науке физическим процессам происходят необъяснимые явления. Получив подробные топографические карты, члены экспедиции выявили на Яриловой плеши сложную энергетическую структуру, состоящую из двух больших отрицательно заряженных колец, опоясывающих вершину горы, внутри которой располагаются три небольших положительно заряженных кольца. Возможно, именно это строение горы и стало причиной возникновения здесь аномальной зоны.
По словам сотрудницы национального парка «Плещеево озеро» Марины Дорофеевой, на переславской земле у Синего камня есть собратья, которые также пользуются людским уважением.
• Лешев камень — большой валун темно-красного цвета с отпечатком, напоминающим человеческую ладонь. Исчез во время разработок Берендеевского болота. По рассказам местных жителей, в 30—40-е годы, отправляясь на охоту, мужики оставляли табак на камне, а женщины, собираясь по ягоды, приносили к камню домашнюю выпечку — иначе «леший в чащу заведёт».
• Каменная баба стояла на Волчьей горе, рядом с Берендеевским болотом. Фигура из бурого песчаника, напоминающая женщину. По легенде, это мать царя Берендея, утонувшая в озере. Перед дождём она «плакала» — на её лице появлялась влага. В конце 1940-х годов, по версии местных жителей, была уничтожена немецкими военнопленными.
• Лось-камень находится на реке Нерли у села Святова. Напоминает голову лосихи. Традиционно ему приносят табак, гильзы, что-то съестное.
• Синий камень — у села Нового. Темно-зелёный валун, мелкозернистый гранит, с выемкой в виде следа от каблука. По поверью, вода, взятая из этой впадины, лечит от глазных болезней, а где-то рядом с камнем в начале XVII века был закопан клад.
Рассмотрим несколько гипотез, предложенных самыми различными исследователями.
Теория первая. Легенды о «живых камнях» возникли не случайно. Хлебопашцы Скандинавии и Прибалтики до сих пор верят, что камни способны не только двигаться, но и расти. Иначе откуда они постоянно возникают на полях, которые возделываются уже не одно столетие и регулярно от них очищаются? Эти гостинцы древнего ледника вновь и вновь возникают на поверхности земли, выводя из строя сельхозтехнику и удивляя людей. А секрет прост. Его суть в суточных колебаниях температуры. Камни, как известно, при нагревании расширяются. Разогреваясь днём от солнечных лучей, они расширяются в южную сторону. С наступлением же ночной прохлады начинают сокращаться, причём быстрее с северной стороны, где были меньше прогреты. Так они «ползут» в южную сторону. А из-под земли камни «двигаются» вверх, к солнцу и тёплой поверхности...
Теория вторая. Всё зависит от удельного веса камня. В песке или плотной глине на валун могут действовать «архимедовы силы», выталкивая его и заставляя передвигаться, только происходит это очень медленно.
Теория третья. Камни движутся за счёт изменения гравитационного поля, вибраций, проседания и прогибания почвы...
Земля их рожает, - говорили о таких камнях люди.
Еще одна версия ученых состоит в том, что они утверждают: синий камень вылезает из озера путем вымерзания. Не очень-то ясен этот принцип. Но если это даже так, то почему вылезает только этот камень, а другие остаются на дне озера?
Недостатка в гипотезах нет. Однако объяснить, как именно геомагнитное поле превращается в антигравитационное, способное переместить с места на место камень в полтонны весом, до сих пор сколько-нибудь правдоподобно, что называется с цифрами в руках, так никто и не сумел.
"Камни дышат, и на один вдох у них уходит от трех дней до двух недель, - считает доктор Демон, биолог из Лиона (Франция). - Они имеют пульс, обнаружить который можно только при помощи очень чувствительной аппаратуры. Каждый удар сердца длится у камня около суток, и поэтому его нельзя почувствовать или услышать без специальных приборов."
...Французские ученые Ришар Демон и Бертран Эсколье объявили о том, что долгое и тщательное исследование образцов, взятых в разных точках земного шара, окончательно подтвердило их предположение о том, что камни являются живыми существами с очень длинным и медленным процессом жизнедеятельности (ну как это Вам?) .
"Путем фотографирования с большими временными промежутками нам удалось установить, что камни самостоятельно передвигаются. Один из наблюдаемых нами камней в течение двух недель переместился на 2,5 мм."
Расследования, которые длятся уже несколько лет, начались после того, как д-р Демон случайно обнаружил пульсацию камня, используемого им в качестве пресса в лаборатории. Валун был специально помещен в электрокардиограф, и прибор зафиксировал слабую, но регулярную пульсацию, источником которой мог быть только камень.
"Я, конечно, был потрясен, но решил не исключать с ходу возможности того, что камень может оказаться живым существом, - говорит д-р Демон. - Однако, сомневаясь в показаниях прибора, я повторял опыт за опытом. Ведь мне предстояло сделать сенсационное, неправдоподобное заявление."
Д-р Демон обратился за помощью к своему коллеге биологу Бертрану Эсколье. Исследования, проведенные двумя учеными, позволили им окончательно установить, что камни не только живут, дышат и двигаются, но даже, видимо, способны думать.
Научный мир с недоверием и иронией отнесся к результатам исследований.
" Нас не удивляет поведение наших коллег, - пишет д-р Демон, - в это действительно трудно поверить. И поэтому мы хотим, чтобы наши опыты повторили другие ученые. Ведь мы еще и сами не знаем, что все это значит..."
Окончены ли пути, завершилась ли, исчерпана ли история Синь-камня? Конечно, нет…
источник
http://planet-x.net.ua/earth/earth_Zagmesta_sinK.html
добавлено спустя 12 минут:
Заговоры на беременность
Читать заговор необходимо утром, натощак.
После прочтения проветривать помещение.
Заговорные слова нужно произносить неторопливо,
чётко, не комкая.
Заговор на зачатие
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
Чистая кровь небесная,
Господня ила чудесная,
Слово его к делу
А наш заговор к новому телу.
помоги, Господи, рабам крещённым,
Матушкой с отцом порожденным,
Иметь дитя
Девять месяцев спустя.
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
______________
Заговор на зачатие и беременность
Добываю я себе помощника. Ручкам толстеть, телу ядренеть,
ножкам стучать, дитем зачать. Как Месяц Месяцевич растёт,
прибывает, так и плод у рабы Божьей ( имя ) зачинает.
Во имя Христа Спасителя. Аминь. Аминь.Аминь.
Господа Бога Мать, Пресвятую Богородицу на помощь призываю
и все скорби и боли убираю.
______________
Заговор для беременности
Во имя Отца и Сына и Святого духа, аминь, аминь, аминь. Призываю я , раба Божия (имя),к себе помощника хозяйственного, домовитого; ручкам толстеть, телу ширеть, ножками бить, дитём плодить. Как месяц ясный, месяц новый с каждым днём растёт, прибывает, так пусть и плод у рабы Божией(имя)зачинается, растёт,
наливается. Во имя Господа нашего, Исуса Христа, Спасителя, аминь, аминь, аминь.Во имя Господа Бога, Матери Пресвятой Богородицы.Пресвятая Матерь Божия, Тебя в помошницы призываю, все скорби да боли отдаляю. Аминь, аминь, аминь.'
Этот заговор начинают читать на молодой месяц,идеально подходят 4,5,6 лунные дни.Читать его надо в течение сорока дней, нужно завязывать на верёвке или на ленте по одному узелку.Читая заговорные слова до и после завязывания каждого узла....
__________________________
Делаются в тот день, когда молодой месяц первый раз появляется на небе. Это происходит в третий или четвертый лунный день.
Вариант 1.
Выучить заговор. Подгадать так, чтобы молодой месяц первый раз появился в четверг. Смотреть на месяц и проговорить:
"Господи Боже мой!
Как Ты дал людям Солнце и Луну,
часты звезды и легкие облака,
так бы чтоб и я, Божия раба (имя),
понесла и родила дитя.
Как ты, месяц, на небе сегодня народился,
так бы и чрев мой дитем зародился.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь."
Вариант 2.
Итак, Вам надо подловить день, когда месяц только появился на небе. Должно быть большое зеркало. Лучше во весь рост, но сойдет и до пояса. Зеркало должно быть против окна, в котором видно народившийся месяц. Встаем лицом к зеркалу. Смотрим на месяц в зеркале и читаем так:
"Месяц молодой, женишок дорогой, дорогое место, я твоя невеста. Как ты сегодня народился, так чтоб и я, Божия раба (имя), родила peбенка. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."
Помните о том, что если дома иметь икону Иоакима и Анны, то это помогает забеременеть. Хорошо читать им молитвы.
________________________
Чтобы родить сына
Ритуал проводить в те дни месяца, в которые вы можете забеременеть. Вам понадобится: желтая свеча – солнце, зеленая свеча – земля, голубая свеча – воздух, сухой лист дуба, желудь, красный фломастер.
Расставьте на столе треугольником свечи. На каждой свече нацарапайте мужской символ (есть выше). В центре желтую свечу, слева зеленую, справа голубую. На листе дуда красным фломастером напишите:
- Пусть в моем чреве зародится новая жизнь. Это будет сын, крепкий и здоровый, как мощный дуб!
Положите лист в центр треугольника свечей. Затем сверху листа положите желудь и скажите:
- Из этого семени родится священный дуб, из нашего союза родится любимый сын!
Зажгите свечи. Теперь вам нужно представить каким будет ваш сын, как он делает первые шаги, как растет, каким он будет здоровым, счастливым и умным, какую радость он принесет вам и вашему мужу. Свечи оставьте догорать. Ритуал можно повторять, когда будет подходящее время, до достижения результата. Свечи каждый раз нужно брать новые, а лист и желудь можно оставить те же.
_______________
Чтобы родить дочь
Этот ритуал так же проводится в период, благоприятствующий зачатию. Вам понадобится: серебряная свеча – луна, коричневая свеча – земля, розовая свеча – вода, красная свежая роза.
Расставьте на столе треугольником свечи; в центре серебряная, слева – коричневая, слева розовая. На каждой свече нацарапайте женский символ (есть выше). Возьмите розу, слегка уколите указательный палец ее шипом и выдавите три капли крови на цветок. Положите розу в центр треугольника свечей и скажите:
- Из союза нашей плоти и души родится моя дочь, прекрасная как роза и крепкая как розовые шипы.
Зажгите свечи. Представьте себе, какой будет ваша дочь, как она растет и ее красота распускается, как цветок, какой она будет веселой и жизнерадостной, какое счастье иметь такую дочь.
Свечи должны догореть сами. Повторяйте этот ритуал каждую ночь в подходящее время. Свечи и розу нужно брать новые.
_______________________
Заклинание для тех, кто состоит в браке
В дни подходящие для зачатия вам нужно употреблять в пищу побольше овощей и фруктов с большим содержанием витамина С; томаты, апельсины, лимоны, орехи, листовую капусту и шпинат. Следует избегать жирного мяса, острых приправ, свинины. Неплохо принимать витаминные комплексы с содержанием фолиевой кислоты, она способствует зачатию.
В такие дни следует проводить этот ритуал.
Возьмите три маленькие свечи; голубую, розовую и белую. Поставьте их у вашей постели. Зажгите голубую свечу и скажите:
- Божественный Отец, чьи имена; Юпитер, Зевс, Кернунос и Осирис, ты, чьи руки защищают и утешают, ты вечно юный, чья сила видна в могучих реках и животворящем Солнце, благослови союз мужчины с его супругой.
Зажгите розовую свечу и скажите:
- Божественная Мать, чьи имена; Юнона, Фрейя, Веста, Астарта и Хатор, ты, которая дает пищу и защиту, ты вечно юная, отражающая все опасности, чья сила видна в плодородии полей, лунном свете и легком бризе, благослови союз женщины с ее супругом.
Потом зажгите белую свечу и скажите:
- Бог и Богиня, Отец и Мать, Божественная Жизнь. Мы оба ищем вашего божественного благословения, подарите нам здорового ребенка, который возьмет все лучшее от нас обоих.
Представьте себе, как комната озаряется светом любви. Свечи пусть догорят.
____________________
Заклинания для женщин
Эти заклинания будут полезны для женщин, желающих иметь детей. Однако не стоит полагаться только на заклинания, вам и самим нужно приложить к этому усилия. Говорят, на стене монастыря ордена святого Гиацинта сохранилась такая надпись:
- Вы, леди, желающие забеременеть, вознесите молитву святому Гиацинту, и то, чего не сможет сделать сам святой, сделают служащие ему монахи.
Так что молитвы молитвами, а старый способ зачать ребенка никто не отменял.
_____________________
добавлено спустя 57 секунд:
Помощь стихий
Повторите четыре раза, поворачиваясь на все стороны света:
- Где ты мое дитя, мое тело ждет тебя! Где ты, мое дитя, моя душа ждет тебя! Где ты, мое дитя, мое сердце жаждет тебя! Земля, Огонь, Воздух и Вода помогите желанию моему!
Посидите немного, представляя, что ваше желание исполнилось, и ваши руки качают детскую колыбель.
добавлено спустя 2 минуты:
_____________
Талисман для беременности и родов
Вам потребуется маленький кожаный мешочек на шнурке. Положите в него по одному из этих камней; аметист, кварц, хризопраз и авантюрин. Насыпьте туда же свежего или сухого розмарина. Носите мешочек на шее все время беременности, на ночь кладите его под кровать. Считается, что такой талисман предохраняет от выкидышей, дает легкую беременность и облегчает роды. Когда ваш ребенок родится, пока ему еще не исполнился один месяц, этот талисман нужно отдать тем вашим друзьям, которые также ждут ребенка.
_____________
добавлено спустя 2 минуты:
А ещё забыла рассказать: снились мне всю ночь полосатые тесты и как маме мне говорила, что скоро начнёт расти животик.