Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Не могла не выложить историю ржу нимагу

Цитата:

Как я учился водить машину

Одна из первых историй написанная мной - это история "Как я учился водить машину". Надо заметить, что история эта не выдуманная, а произошла на самом деле со мной. Итак:

"Дело было летом. Точнее август - середина. Время сбора урожая со своих шести соток и заготовки его на зиму. Так уж подошло, что к вечеру дома набралось достаточно много банок (все трехлитровые), чтобы их хранить в квартире. Пришлось взять ключ от гаража и спускать кончервацию в погреб. В гараже, как и положено в любой нормальной семье, кроме банок с огурцами еще стоит и автомобиль. Водить его умели только жена и теща. Теща в этот момент отсутствовала (уже не помню по кким причинам), а жена спала. Будить я ее не стал, беременность все таки, вещь тяжелая. Прихватив ключи от машины взял превую порцию банок и насвистывая пошел в гараж. Надо отметить, что до этого машины я водил только в Кармагеддоне и в Нид-фор-спиде, хотя теоретически знал что нужно делать, чтобы сдвинуться с места. Сажусьв машину, завожу, жму на сцепление, включаю заднюю передачу, отжимаю сцепление - глохнет. С третьего раза понял, что надо снять с ручника. С пятого, что надо сцепление отжимать вместе с нажимом газа. Браво выехав из гаража и спустив несколько банок в погреб, я гордо пикнул сигналкой, закрыл гараж и пошел за следующей порцией консервации... Сделав несколько рейсов из квартиры до погреба я перенес все огурцы с помидорами в место их потсоянного хранения. Настало время самой ответственной операции - въехать в гараж. Все пошло по накатанному сценарию, завел -заглохла, завел - поехал. Только в этот раз я ехал как то рывками. Наполовину въехав в гараж я остановился. Было страшно. А если она дернется когда я почти что буду внутри? Придется передок мятый восстанавливать? (и свой и машины...) Выйдя из авто я поднатужился и оставшиеся два метря втолкнул ее на руках. Чудом не дотолкав до проема погреба. Удивляясь собственной гениальности поставил машину на ручник и пошел домой - рассказать жене, что теперь я умею водить машину!"


http://diemon.by.ru/stories/auto.htm
Конопелька писал(а):

Удивляясь собственной гениальности поставил машину на ручник и пошел домой - рассказать жене, что теперь я умею водить машину!"

аааааааа, силен он однако)) хотя обычно в семье сначала мужчины начинают водить, а потом женщины, а тут наоборот ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу
Конопелька
Ой чего то я в жизни как то лучше езжу!!!! Это ж надо ещё этими стрелками наловчиться управлять!!!! Но прикольно!!! И полезно!!!! ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу Класс - спасибо!!
vikysja
А я уже и не знаю))) Да, стрелочками не очень удобно. Машина сразу несется. Я промахиваюсь постоянно. Но зато хотя бы понятна техника.

toriand писал(а):

хотя обычно в семье сначала мужчины начинают водить, а потом женщины, а тут наоборот

У нас такой же случай. Пока я "могу" водить. Муж еще и не начинал.

Нашла статью про габариты машины. Надеюсь будет полезна.
http://www.master-pilot.ru/word/07.08.00.htm?8
Этот раздел ведет директор Академии водительских тренингов «Мастер-Пилот», автор всех программ и тренингов, мастер спорта по автомобильным гонкам, директор спортивной команды «Мастер-Пилот рэсинг» - Леонид Федорович Алешин.

У меня нет задачи научить кого-либо управлять автомобилем посредством статей или книг. Это невозможно. Все, что я знаю и умею, весь огромный опыт управления автомобилем, многолетний опыт профессионального автогонщика я вложил в создание тренингов для водителей. Статьи никогда не заменят подготовку в Академии. Смысл статей для меня в том, чтобы во-первых, определить для водителя критерии профессионального и безопасного управления автомобилем, и во-вторых, указать автомобилисту на некие контрольные точки - маяки, т.е. на что нужно обращать внимание при управлении автомобилем. Это касается всех основных блоков техники управления".

ГАБАРИТЫ АВТОМОБИЛЯ

Иногда, двигаясь по многорядному городскому шоссе можно увидеть, как ловко перестраивается из ряда в ряд огромный грузовик с полуприцепом метров 20. Как правило, это водитель солидной транспортной компании с хорошей репутацией. Что ему в этих случаях помогает? Может быть, другие водители просто боятся огромного грузовика? Нет - все дело в чувстве габаритов собственного автомобиля!

Любой автомобиль имеет свои собственные размеры. Длину, ширину и высоту. Всегда полезно водителю эти параметры знать. Их можно увидеть в любой инструкции по эксплуатации, или в автомобильном каталоге. На худой конец, свой автомобиль можно измерить шагами, и пусть не совсем точное, но примерное представление о размерах будет получено. Для чего? Самое главное, - Вы сможете мысленно себе представить (сравнив с чем угодно), сколько места занимает Ваш автомобиль в пространстве. Представляя эти параметры мысленно, всегда можно правильно оценить возможность того или иного маневра (в узком месте, или ограниченном по высоте пространстве).

Теперь подробнее о габаритах. Длину автомобиля определяет расстояние между выступающими наружу элементами (чаще всего бамперами) впереди и сзади. Если на автомобиле стоит "фаркоп", то Ваш автомобиль стал длиннее на его выступающую часть. Владельцы автомобилей с фаркопом обязательно должны это учитывать! Ширину автомобиля определяет расстояние между выступающими наружу боковыми зеркалами. Это важный момент! К существующему размеру ширины Вашего автомобиля по каталогу (инструкции) можете смело прибавлять примерно 10 сантиметров. Это будет истинная ширина Вашего авто. Соответственно, истинная высота будет определяться наивысшей точкой крыши, - высотой антенны, или, может быть, спойлера.

Когда автомобиль стоит, то пространство, которое он занимает, определяется этими размерами. Их еще называют статическими габаритами автомобиля. Когда мы о них знаем, не составляет труда определить, поместится ли Ваш автомобиль в гараж размером 6х4х2м. (длина-ширина-высота), какой бы марки он не был. Чем меньше размер автомобиля по сравнению с размерами гаража, тем больше "вольностей" мы можем себе позволить при заезде в него. Например, поставить автомобиль наискосок или даже поперек. Если же автомобиль близок к размерам гаража, то поставить его Вы сможете только строго прямо. Соблюдайте одинаковое расстояние до стены как справа-слева, так и впереди-сзади.

Что же получается, - автомобиль меняет свои размеры? Да. И касается это его движения в пространстве, точнее, его положения на дороге. Когда Вы двигаетесь по прямой, то известные вам размеры автомобиля неизменны. Вы знаете, что остановиться нужно, не задев препятствие самой дальней (выступающей) частью переднего бампера. То же самое при движении назад и остановке (не забывая о фаркопе, если он есть).

Вы также знаете, что "протиснуться" между двумя машинами, двигаясь опять же по прямой, Вы должны, не задев их боковыми зеркалами заднего вида. Но в жизни мы далеко не всегда двигаемся только по прямой.

Проиллюстрировать это можно просто. Возьмите чистый лист бумаги и спичечный коробок (зажигалку, коробочку от скрепок и т.д.), который будет изображать автомобиль. Нарисуйте прямую дорогу шириной точно в ширину спичечного коробка. Если двигать коробок по нарисованной дороге, изображая движение автомобиля прямо, без труда можно увидеть, что совпадающая ширина (дороги и машины) позволяют это делать без труда. Теперь изобразите поворот дороги, ширина поворота опять точно соответствует ширине вашего коробка во всех его местах. Двигайте коробок, изображая проезд автомобилем данного поворота.



Видите, что его углы (передние и задние) не вписываются в размеры нарисованной дороги! Это и есть изменяемые размеры Вашего автомобиля при движении. Их называют динамическими габаритами автомобиля. В зависимости от того, двигаемся мы по прямой, или выполняем какие-то маневры, нам важно контролировать те или иные выступающие части автомобиля, чтобы не задеть препятствие. Например: Вы двигаетесь по кругу по часовой стрелке. Какая часть вашего автомобиля больше всего выступает наружу от движения? Конечно же, левый угол переднего бампера или крыла!

А теперь Вы двигаетесь по тому же кругу по часовой стрелке, но задним ходом.
Вопрос: теперь какая часть Вашего автомобиля выступает наружу от поворота? Получается, что в различных ситуациях водитель должен автоматически знать, на какую часть автомобиля ему обращать внимание, чтобы не задеть препятствие. Этому посвящен комплекс эффективных упражнений, в частности на тренинге "Школа Профи", поэтому лучше всего прийти в Академию "Мастер-Пилот" и научиться.

Как чувствовать габариты своего автомобиля, особенно во время движения? Необходимо потренироваться! Главное здесь-обратить внимание на то, что Вы должны сформировать правильную оценку расстояния от вас (сидящего на своем месте за рулем) до того или иного угла автомобиля, до той или иной выступающей его части. Это важный момент! Если это понять и освоить, то управление любым по размерам автомобилем не вызовет у вас затруднений. И последнее. К габаритам автомобиля, особенно движущегося, нужно отнести его высоту над дорогой (дорожный просвет, клиренс). Подход к формированию контроля этого параметра - аналогичный вышеописанному. Водитель абсолютно точно должен знать, может ли он какое-либо препятствие (камень, бревно, коробку и т.д.) пропустить безболезненно между колес своего автомобиля. Особенно это важно при езде в многорядных потоках, когда маневрирование ограничивается идущими рядом автомобилями.

Как и чем контролировать габариты?
Во-первых, зрением водителя.
Во-вторых, знанием, на что в тот или иной момент надо обращать внимание.
В-третьих, чувством расстояния от Вас до любой точки Вашего автомобиля.
В-четвертых, элементарным знанием размеров транспортного средства.
В-пятых, желанием никого и ничего в движении и на стоянке не задевать!

Как говорила одна из наших учениц - "Если по-настоящему не хочешь кого-либо задеть, - то и не заденешь"! Правда, после того, как она прошла тренинг "Школа Профи".

P.S. Ответ на вопрос -
передний правый угол бампера или крыло.
Там еще есть ссылки интересные.
МЛЯЯЯ...
ВЫ УЖЕ СЕМЬ СТРАНИЦ ТЕОРЕТИЗИРУЕТЕ пипец пипец пипец
Авария
У меня к тебе большая просьба - не заходи пожалуйста в эту тему, чтоб не родить раньше времени на нервной почве. Если так не нравится, не пойму - что ты тут делаешь?
Конопелька
да я просто понять не могу, к чему так разжевывать? есть машина - села-поехала.
чего лить из пустого в порожнее???

добавлено спустя 31 секунду:

ах, да, спасибо за заботу о здоровье. ржу нимагу

добавлено спустя 1 минуту:

за два месяца уже можно было бы и дополнитьельные к правам курсы экстремального вождения пройти. ржу нимагу
Авария
Я не понимаю - к чему это "млять". Стало правда неприятно. Я давно поняла что у большинства твоя точка зрения, но никого же не заставляю идти сюда, читать и оставлять комментарии. Для меня теория - половина успеха.

Авария писал(а):

за два месяца уже можно было бы и дополнитьельные к правам курсы экстремального вождения пройти. Laughing

Я занимаюсь с инструктором! Но времени не хватает да и дорого, одно занятие 1,5тр.

Авария писал(а):

ах, да, спасибо за заботу о здоровье. Laughing

Да-да...
Авария писал(а):

Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

Вот такие эмоции очень даже не нужны беременной женщине.

Ладно, не будем добавлять к 7 странице еще и совершенно лишнюю 8, не относящуюся к делу.

Авария писал(а):

да я просто понять не могу, к чему так разжевывать? есть машина - села-поехала.
чего лить из пустого в порожнее???

Как там было... если звезды зажигаются на небе, значит это кому-нибудь нужно...
Конопелька
просто многие вопросы они только на практике и устраняются! как говорил Суворов "Тяжело в учении - легко в бою" опаньки ... опаньки ... опаньки ...
за два месяца практики уже все вопросы перестали бы возникать.
все, ухожу ржу нимагу
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах