Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
oili писал(а):

Все-таки левую ногу надо поставить на подставочку, а то если надавить на обе педали сразу, то может случиться кидрык автомату, а на дороге, чего только не бывает

+1000
Ну нежелательно нажимать на педали двумя ногами....чтобы научится управлять автоматом одной ногой, левую я сначала подгибала под себя, просто напросто на нее садилась....2 дня так проездила, и все,теперь все как надо улыбаюсь
beautybymistake писал(а):

мне кажется, это бессмысленно-писать здесь советы, возьми 2-3 дня вождения в инструктором на своей машине, профессионал лучше тебе объяснит на месте и про зеркала, и про развороты и парковку


Вот веришь, когда на курсы пошла, те на вождение, тоже так думала, но оказалось что как я села в машину, видимо уже должна была все знать и уметь. Мне так и сказали: Ну, давай, езжай. Можно конечно мыкаться, но все-таки длдя меня удобно сначала понимать ,что я делаю и как должна делать. Так что я вас сейчас с удовольствием послушаю, а потом сяду ща руль ибуду понимать, что нужно делать. Тогда и паники меньше будет.

Nikus'ka писал(а):

это как понимать? струсила? А ну ка перестань! Все такие были!
У страха глаза велики.
Бросай все дела и тренируйся, лучше где-то на стадионе.

Струсила немного, ага. Сейчас представила себе, приедем мы с мужем в салон. Нам скажут : Не хотите ли прокатиться? И нам прийдется как то объяснить, что нет))) Ведь водить то мы не умеем))) Покупальщики, блин)))
Эх, до стадиона как-то доехать надо))))
Конопелька писал(а):

Струсила немного, ага. Сейчас представила себе, приедем мы с мужем в салон. Нам скажут : Не хотите ли прокатиться? И нам прийдется как то объяснить, что нет))) Ведь водить то мы не умеем))) Покупальщики, блин)))
Эх, до стадиона как-то доехать надо))))

Тю! Не дрейфь!


Последний раз редактировалось: oili (03.11.2008 12:10), всего редактировалось 1 раз
aramat
Цитата:

это что ж одной ногой управлять, а вторая без дела стоит?

а второй можно под музыку подёргивать подмигиваю
если честно, вообще первый раз слышу про упраление двумя ногами на автомате нифига себе нифига себе нифига себе
aramat писал(а):

знаю много народу на атомате, которые управляют машиной двумя ногами, и не разу от них не слышала про путаницу

это кроме того,чтопросто не правильно...потом,если ты захочешь поехать на механике..или придется,может сделать кучу не нужных проблем..я бы не советовала приучаться к этому

добавлено спустя 2 минуты:

Конопелька писал(а):

Покупальщики, блин)))

ячего-то не пойму....если вы не умеете ездить,то зачем покупаете машину?
или вы не умеете ездить на автомате,но умеете на механике???
Luna© писал(а):

ячего-то не пойму....если вы не умеете ездить,то зачем покупаете машину?

ну в общем то же логично... я думала у тебя муж водит, а ты стесняешься спросить, что бы не казаться дурой... если оба ни в зуб ногой, то тогда к иструктору! это могут оказаться сллишком опасные эксперименты...
На любой поворот нужно входить на второй передаче (скорость 20-25км в час), на такой скорости и остановиться успеешь что бы пропустить помеху и дать газку что бы проскочить в потоке. Больше можешь не справиться с рулем и занесет, меньше - пока будешь набирать сокрость дырка в потоке машин пропуститься.
Руль нужн окрутить плавно и так что бы руки не сплеталлись в косичку (перехватывая). Габарит чуствовать так - преднее колесо находить у тебя под левой ногой. Вот и сомтри левая нога еще на дороге, или уже нет. На скорости 40км в час при повороте 45 град машина за пару секунд съезжает на обочину. Поэтмоу подруливать оооочень плавно - любые резкие маневры толкьо когда либо трогаешься с места, либо конкретно разворачиваешься (что опять же как правило происходит с минимальной скорости при которой машина не не глохнет)
простите но зачем управлять двумя ногами..на автомате нифига себе нифига себе в этом нет смысла моё мнение.
Я второй ногой всегда пританцовываю ржу нимагу
Luna©
Я училась на механике водить. Но перерыв большой, уже все забыла. Муж не умеет совсем. Машину покупаем, потому что деньги появились, ну и планировали. Да и как научиться водить, если не на чем?! Вот я отходила на курсы - ездить не начем было. Все и забыла. На курсы сейчас почти нет времени, но по-любому перед тем как водить, мы возьмём либо занятия с инструктором, либо со мной папа поездит. Придётся по ночам рассекать. И в выходные днем, чтобы с мужем менять друг друга сидеть с Машей.

Дашенька из Киева писал(а):

ты стесняешься спросить, что бы не казаться дурой...

Тю... Вот чего бы не постесьнялась никогда ржу нимагу

Дашенька из Киева писал(а):

На любой поворот нужно входить на второй передаче (скорость 20-25км в час), на такой скорости и остановиться успеешь что бы пропустить помеху и дать газку что бы проскочить в потоке. Больше можешь не справиться с рулем и занесет, меньше - пока будешь набирать сокрость дырка в потоке машин пропуститься.
Руль нужн окрутить плавно и так что бы руки не сплеталлись в косичку (перехватывая). Габарит чуствовать так - преднее колесо находить у тебя под левой ногой. Вот и сомтри левая нога еще на дороге, или уже нет. На скорости 40км в час при повороте 45 град машина за пару секунд съезжает на обочину. Поэтмоу подруливать оооочень плавно - любые резкие маневры толкьо когда либо трогаешься с места, либо конкретно разворачиваешься (что опять же как правило происходит с минимальной скорости при которой машина не не глохнет)


О! Спасибо большое! Я как раз эти детали подзабыла, помню только что инструктор на светофоре всегда говорил на 2 передаче.
Trust писал(а):

простите но зачем управлять двумя ногами..на автомате в этом нет смысла моё мнение.

спросите это у тех кто так делает..есть ли в этом смысл или нет. просто отметила что многие так управляют машиной,а правильно это или нет, сказать ничего не могу. я тут не причем
Настик писал(а):

aramat писал(а):
кто пересаживается с механики на автомат, вторую ногу ставят просто рядом. во всяком случае такая тенденция просматривается среди моих знакомых.

Я на механике езжу, иногда на автомате мужа, управляю одной ногой!

ну я и грю, что те кто с механики пересаживается, вторую ногу не использует...или я не понятно пишу? я тут не причем

![/quote]
oili писал(а):

если надавить на обе педали сразу, то может случиться кидрык автомату, а на дороге,

мне сложно судить, так как сама не вожу, но вот близкий пример, моя мать, училась на механике, после школы села в машину через 3 года после обучения, училась заново на автомате, ставит обе ноги на педаль, соответственно у человека уже выроботался рефлекс, правая -газ, левая - тормоз. за рулем 3 года, казусов не случалось и на педаль обоими ногами не жала.
aramat
Если удобно, то пусть ездит, мне то что? Машинка Ваша! очень счастлива
Но остаюсь при своем, лучше так не делать улыбаюсь
Девочки, созрел еще вопрос. Ведь КПП механическая, а как одной педалью регулировать скорость, как притормаживать, как сбрасывать скорость, не останавливаться, а потом опять набирать? Как на горке останавливаться и потом трогаться?
Конопелька, я считаю, что нужен хороший инструктор. Того, который говорит "села - едь давай", гнать в шею.

Тут правильно девочки сравнили: писать как водить - это примерно то же самое, что писать как оперировать.

Ты сядешь за руль, выедешь на дорогу и забудешь напрочь все, что здесь было написано. Рядом должен быть инструктор, который в нужный момент наглядно покажет, расскажет и даст нужный совет.
Бяша

Я уже на этот счет писала.
Конопелька писал(а):

beautybymistake писал(а):
мне кажется, это бессмысленно-писать здесь советы, возьми 2-3 дня вождения в инструктором на своей машине, профессионал лучше тебе объяснит на месте и про зеркала, и про развороты и парковку


Вот веришь, когда на курсы пошла, те на вождение, тоже так думала, но оказалось что как я села в машину, видимо уже должна была все знать и уметь. Мне так и сказали: Ну, давай, езжай. Можно конечно мыкаться, но все-таки длдя меня удобно сначала понимать ,что я делаю и как должна делать. Так что я вас сейчас с удовольствием послушаю, а потом сяду ща руль ибуду понимать, что нужно делать. Тогда и паники меньше будет.


Дык мы ж никого не застявляем. Есть желание написать - рада буду. Нет - ну что ж, тоже спасибо очень счастлива Мне лично нужно иметь теоретические представления, а потом уже идти и водить пробовать. Но опять таки, я уже занималась, просто это было оооочень давно.
Конопелька писал(а):

Ведь КПП механическая, а как одной педалью регулировать скорость, как притормаживать, как сбрасывать скорость, не останавливаться, а потом опять набирать? Как на горке останавливаться и потом трогаться?

а вы автомат не хотите? часть вопросов помоему сразу отпадет. подмигиваю
я вот на горке из уроков уяснила, можно трогаться с ручника, или с полувыжатого сцепления.. я тут не причем
с ручника: остановилась, ручник вверх, педаль тормоза отпускаеш. сцепление, 1-я передача, нога на газ, готовиш ручник- подводиш вверх и нажимаеш кнопку, так держиш. трогаешся, жмеш газ(немного), потом подводиш сцепление, до момента как машина приподнимет свой нос, поддаеш газу-приотпускаеш сцепление до момента троганья-отпускаеш ручник, это все- почти одновременно. девочки я ниче не упустила??
легче с полувыжатого я тут не причем
слушай Конопелька ты же спрашивала вначале темы про автомат..щас мой мозг изсохнет! чет засмущалась я
aramat
Ой, блин, я на автомате набрала КПП ,просто хотела сократить коробка передач)))) Прошу прощения за смуту ржу нимагу
Конопелька писал(а):

Девочки, созрел еще вопрос. Ведь КПП механическая, а как одной педалью регулировать скорость, как притормаживать, как сбрасывать скорость, не останавливаться, а потом опять набирать? Как на горке останавливаться и потом трогаться

ты на механике уяснила что такое торможение двигателем???? т.е газ отпускаешь, бензина перестает подаваться в двигатель, и машина соотв начинает ехать все медленней и медленней, пока не остановиться. На механике возникает момент при котором нужно последовательно переключать скорости (т.е менять диаметры шестреней в КПП) по понижающей, что бы не заглохла машина. Автомат это делает сам -т.е ты газ отпустила, а он сам анализирует скорость (как не спрашивай, не знаю) и соотв меняет шестерни в коробке передач что бы крутящий момент соотв скорости движения (в механике это ты делаешь сама, руками с помощью переключателя скоростей и с помощью педали сцепления.). Это торможение двигателем- очевидно, что так тормозиться можно долго. Вот для этого придумали педаль тормоз. Когда ты ее нажимаешь спец колодки прижимаются к диску колеса и колеса из-за силы трения начинает ехать медленнее. Очевидно что такое торможение намного более быстро и эффективное. Опять же - при этом надо быстро подобрать шестернь КПП соотв крутящему моменту колес. В механике ты это делаешь сама, в автомате это делает автомат. Т.е газ отпустила -началось торможение двигателем. Нажала тормоз, включились в работу тормозные колодки, автомат просто быстрее подбирает нужную шестерню. (я не знаю точно но по логике он еще сам должен как-то выключать сцепелние при этом, тоже явно автоматически, но как именно он это делает, я не знаю, да в общем это и не важно -делает и хорошо).
Что бы ты поняла что такое сцепление, для чего оно нужно - когда машина стоит, а двигатель работает, то сцепление (это такой типа круг, вернее 2) не подсоединен к двигателю, благодаря тому что КПП стоит на нейтральнйо позиции -ни одна из шестернь не входит в зацепление с коленвалом двигателя (поэтому и называеться сцепелние). Когда ты начинаешь трогаться, то КПП необходимо подсоединить к коленвалу шестрень, что бы начать передавать крутящий момент на колеса. Если тупо подсоединить некрутящуюся шестеренку к быстро крутящемуся коленвалу (1000об в минуту как минимум), то шестернь просто сломаетья. Ну так вот для мягкого подсоедеинения этой шестени придумали круг сцепеления (как точно он работает я уже забыла). Он потихоньку предает крутящий момент из двигателя на шестерню (и соотв на колеса). Колеса начинают крутиться, машина начинает ехать. В самом начале рабоает самая большая шестеренка (ну вернее она там не одна. но это не важно), когда машина набрала опред скорость, то шестеренка из-за диаметра вращается уже слишком медленно, что обеспечить эффективную передачу крутящего момента с двигателя на колеса. Машина начинает рычать -т.е она дает газу, а шестернь не в состоянии так быстро крутиться. ЧТо делать? Правильно! Поменять шестернь на более мелкий диаметр. Но опять же если мы тупо одну шестернь скинем -другую подоединим они сломаются. Опять включается в работу сцепелние - оно отсоединяет колеса от крутящего момента двигателя и КПП меняет шестерню (на механике руками, на автомате автомат). Когда шестерня поменяна опять идет сближение дисков сцепления и новая шестерня включается в работу. Очевидно, что за время сего процесса, когда колеса были отсоединены от двигателя выключенным сцеплением они начинают тормозиться из-за силы трения. Вот поэтому после смены передачи на повышенную нужно добавлять газу. Иначе маленькой шестерни будет просто нечего крутить... Ну и это процесс повторяется туда и обратно пока ты едешь.
Теперь ты понмаиешь чем автомат приятен -тебе не нужно давить ан педаль сцепелния и думать каккую перадачу включить исходя из скорости движения -это делает автомат сам. Ты только задаешь крутящий момент двигателю больше (педаль газ) или меньше (педаль тормоз).
Воть постралась обяснить как сама понимаю, возможно в каких то деталях не совсем точно, но принцип такой уж точно. чет засмущалась я
Дашенька из Киева
ну мать респект круто
Дашенька из Киева
хорошо
Так красиво сказано, прям как мой муж(мастер- механик)
Просто прелесть!!!!! букетик
Конопелька, так я именно в ответ тебе написала, что такого инструктора гнать надо.

Тема, безусловно, имеет право на существование очень счастлива. Просто мне сложно определить, чего будет больше от таких советов в твоем случае: пользы или вреда? или вообще ничего не будет?

Я когда готовилась сесть за руль, тоже много чего читала. Честно говоря, ничего из прочитанного мне не пригодилось, за рулем я все равно все воспринимала по-своему, а не так, как автор писал. Многое просто оказалось лишним, многое я делаю по-другому. Мне просто кажется, что, сев за руль, у тебя появятся конкретные вопросы. Описывать же здесь, как парковаться задом - пустое дело. У каждого свои навыки, свой автомобиль со своими габаритами, кто-то напишет, на какие стойки в своем автомобиле он ориентруется при парковке, ты прочитаешь, сделаешь как написано, и... хорошо, если все получится подмигиваю.

Но в любом случае я тебе желаю большой удачи на безумных московских дорогах!

Дашенька из Киева, сымаю шляпу.
Дашенька из Киева
Не могу найи смайлик, кот. хлопает в ладоши.
Бяша писал(а):

Тема, безусловно, имеет право на существование . Просто мне сложно определить, чего будет больше от таких советов в твоем случае: пользы или вреда? или вообще ничего не будет?

Вот и я думаю...скорее всего ничего не будет.
Должна сказать, я недавно купила машину-автомат и тоже в истерике звонила подружкам - а че с ней делать? Просто я ездила на механике и никак не могла себе уяснить - как стоять на светофорах и парковаться (вперед и назад догадывалась). Просто мой ум не мог осознать что можна стоять на передаче (это которая Драйв в автомате) и просто держать ногу на тормозе... я ж заглохну??? очень счастлива очень счастлива очень счастлива
И когда выезжали с салона муж (с 20 летним стажем вождения и тремя категориями) тоже не мог Д включить - надо было тормоз держать))))) в общем оборжались.
Конопелька
Тебе такого уже наговорили канечно, но ее я скажу - на машине из салона сами не выезжайте, наймите спец. человека кот. оттарабанит машинку на стоянку (они в каждом салоне есть). По дороге души его (этого человека) вопросами и фотографируй все кнопочки кот. он нажимаеи)))). Дальше - или уже конкретно спрашивай у нас (я не смогла завестись или машина катится) - тогда тебе четко смогут ответить, или найми инструктора - я тебе гарантирую, пару тройку занятий (ок. 70-100 грн в час) - и будеш нормально ехдить!!! Удачи!
Конопелька писал(а):

Luna©

Я училась на механике водить. Но перерыв большой, уже все забыла. Муж не умеет совсем. Машину покупаем, потому что деньги появились, ну и планировали. Да и как научиться водить, если не на чем?! Вот я отходила на курсы - ездить не начем было. Все и забыла. На курсы сейчас почти нет времени, но по-любому перед тем как водить, мы возьмём либо занятия с инструктором, либо со мной папа поездит. Придётся по ночам рассекать. И в выходные днем, чтобы с мужем менять друг друга сидеть с Машей.

я конечно дико извиняюсь..н не жалко на новой машине учиться ездить???да даже дело не в этом..если ни ты ни муж не умеете водить машину..то вообще это опасно!!!и для других и длй себя..муж тоже будет рассекать ночами?один??при том что он не в зуб ногой???
честно-говоря..мне не понянто..да и научиться водить машину по интернету...ну мягко скзать..сложно..надо чтоб с тобой был кто-то кто умеет..просто я смотрю по твоим вопросом...как заводить и как регулироватЬ скорость....ты сама не боишся за свою жизнь и за жизнь других???

машина автомат-тоже самое что и механика..только проще..газ-едиш..тормоз-тормозишь..все остальное одно и тоже..вплане как руль крутить и как маневрировать..но это ве научиться можно ТОЛЬКО на практике...

добавлено спустя 2 минуты:

lusien писал(а):

Тебе такого уже наговорили канечно, но ее я скажу - на машине из салона сами не выезжайте, наймите спец. человека кот. оттарабанит машинку на стоянку

100%
Дашенька из Киева писал(а):

Ну так вот для мягкого подсоедеинения этой шестени придумали круг сцепеления (как точно он работает я уже забыла). Он потихоньку предает крутящий момент из двигателя на шестерню (и соотв на колеса). Колеса начинают крутиться, машина начинает ехать. ....

Он работет с педалью сцепления как раз. Когда сцепление отпускается (отжимается) раскрученная несильно шестерня сцепляется с колесами в результате чего они начинают вращение. Именно по этому нельзя бросать сцепление и/или сильно раскручивать двигатель (шестерни) при старте, так как при резком "стыке" той самой желанной стыковки не происходит, а получается удар шестерни о схватывающий механизм колес. В результете чего автомобиль глохнет, так как сцепки не произошло и/или же шестерня не того диаметра (т.е. выставленна не та скорость).

Кажется так. Если ошиблась поправьте кто - нить.
Дашенька из Киева
Да уж, огромнейшее спасибо за ликбез! Я думаю, никто бы лучше не объяснил.

Бяша писал(а):

Конопелька, так я именно в ответ тебе написала, что такого инструктора гнать надо.

Да дело не только в инструкторе. Я не могу учиться на ходу. Такой уж я чеовек. Я во всем такая,и в учебе. Мне надо во всем раобраться, посидеть, покумекать. Одно занятие на машине с автомате стоит около тысячи. Ну 5 занятий я сомгу взять, мужу еще надо. Куча денег. Но я в любом случае собиралась сначала взять занятия с иснтруктором на его машине, а потом уже поездить с папой ночью покататься ,когда машин мало.

Бяша писал(а):

Я когда готовилась сесть за руль, тоже много чего читала. Честно говоря, ничего из прочитанного мне не пригодилось, за рулем я все равно все воспринимала по-своему, а не так, как автор писал. Многое просто оказалось лишним, многое я делаю по-другому. Мне просто кажется, что, сев за руль, у тебя появятся конкретные вопросы. Описывать же здесь, как парковаться задом - пустое дело. У каждого свои навыки, свой автомобиль со своими габаритами, кто-то напишет, на какие стойки в своем автомобиле он ориентруется при парковке, ты прочитаешь, сделаешь как написано, и... хорошо, если все получится .

lusien писал(а):

Бяша писал(а):
Тема, безусловно, имеет право на существование . Просто мне сложно определить, чего будет больше от таких советов в твоем случае: пользы или вреда? или вообще ничего не будет?

Вот и я думаю...скорее всего ничего не будет.
Должна сказать, я недавно купила машину-автомат и тоже в истерике звонила подружкам - а че с ней делать? Просто я ездила на механике и никак не могла себе уяснить - как стоять на светофорах и парковаться (вперед и назад догадывалась). Просто мой ум не мог осознать что можна стоять на передаче (это которая Драйв в автомате) и просто держать ногу на тормозе... я ж заглохну???
И когда выезжали с салона муж (с 20 летним стажем вождения и тремя категориями) тоже не мог Д включить - надо было тормоз держать))))) в общем оборжались.


Девоньки, я не могу вам объяснить, но лично для меня польза будет. Конечно, ко многому надо будет приноровиться. Но я буду иметь какое-то представление. Наедюсь, что ваша помощь будет полезна еще многим.

Бяша писал(а):

Но в любом случае я тебе желаю большой удачи на безумных московских дорогах!

Спасибо, я думаю месяца через 3-4 она мне пригодится.

lusien писал(а):

Вот и я думаю...скорее всего ничего не будет.

А вот и нет ржу нимагу Если б я вообще не имела опыта, возможно и так. Хотя и тут я сомневаюсь.

lusien писал(а):

Конопелька
Тебе такого уже наговорили канечно, но ее я скажу - на машине из салона сами не выезжайте, наймите спец. человека кот. оттарабанит машинку на стоянку (они в каждом салоне есть).

Ой, какой там. МЫ вообще на ней ыезжать не планируем, пока не научимся) Папа мой поведет машину.

Luna© писал(а):

я конечно дико извиняюсь..н не жалко на новой машине учиться ездить???

Сначала я возьму занятия с иструктором ,сразу садиться на свою машину я не собираюсь.
Luna© писал(а):

да даже дело не в этом..если ни ты ни муж не умеете водить машину..то вообще это опасно!!!и для других и длй себя..муж тоже будет рассекать ночами?один??при том что он не в зуб ногой???

Я немного умею, но многое заблыа, да и страшно. Ну почему мы одни будем рассекать-то??? Кто это сказал?

Luna© писал(а):

честно-говоря..мне не понянто..да и научиться водить машину по интернету...ну мягко скзать..сложно..надо чтоб с тобой был кто-то кто умеет..просто я смотрю по твоим вопросом...как заводить и как регулироватЬ скорость....ты сама не боишся за свою жизнь и за жизнь других???

Ох, и откуда ты все это взяла??? Не пойму.
Не вижу смысла брать занятия без наличия своей машины. Это я уже прошла. Отзанималсь, опыт был, возила хорошо. И что?? Водить нечего и все забылось. Деньги на ветер.
Поддержу Конопелька!
Мне тоже надо сначала обдумать информацию, а потом уже делать. Если угодно, то на стуле понажимать на воображаемые педали, а потом уже в реальности.
Уже писала, что сама была в такой ситуации. Сначала собиралась нанять инструктора, но, во-первых, с автоматом они наперечет, во-вторых, каждая машина индивидуальна, а в своей все равно дополнительных педалей для инструктора нет. По мне так толку - ноль.
Если папа спокойный, то это лучший вариант. Тем более, что от инструктора автошколы осталось ощущение: поехала, ну и ладно, т.е. ему плевать (или мне так не повезло) на результат обучения.
Кстати, как показал мой опыт, ночью ездить страшнее: видимость ограничена и чаще, чем днем, встречаются неадекватные личности (гонщики, пьяные, наркоманы и т.д.). Лучше в выходные наматывать круги по наиболее пустым улицам и отрабатывать ежедневные маршруты.
Рассказали недавно историю в тему: жена училась ездить, для этого вставала в 4 утра, пока машин нет. В 5 утра звонит мужу: "Дорогой, я попала в аврию", он приезжает, а она столкнулась на перекрестке с той же как и она ученицей, тоже оттачивающей мастерство ранним утром. улыбаюсь
А мнение о том, что "нежалко на новой машине учиться ездить", для меня удивительное! Убеждена, что лучше, если есть возможность, учиться на своей новой машине, а не морочить себе голову материальной частью машины с самого начала!
LIN писал(а):

Он работет с педалью сцепления как раз. Когда сцепление отпускается (отжимается) раскрученная несильно шестерня сцепляется с колесами в результате чего они начинают вращение.

ну если быть точно педаль только предает твое усилие на корзину сцепления. Про плавность праивльно напсиано, только заметьте - иногда при черезчур медленном отжатии корзина начинает пригорать и вонять - тоже плохо. В сущности это уже тонкости - главное понимать смысл, тем боле на втомате все эти продцедуры выполняются без вмешательства водителя (ну почти без вмешательства если быть точным)
Конопелька - я тебе поддержу!!! я на механике очень хорошо двигалась под горку - потмоу что в теории хорошо уяснила как там что куда крутиться. так точтерия тоже очень полезна- я кстати потом еще читала книжки по теории безопасности движения - тоже написаны хорошие советы, даже для водителей со стажем...
Ну могу еще сказать -все время смотри в зеркала -каждые 10 сек беглый контрольный взгляд во все зеркала даж если едешь в глухом поле ночью... это надо вывести на уровень подсознания!
И еще когда будешь ехать первый раз посмотри как вкл и выкл фары -я когда поехала первый раз забыла - ехала всю дорогу на дальнем свете, а у всех еще все только габариты включены были - аки большая правительственная шишка улыбаюсь))
Зеркала надо настроить так, что бы ты видела как минимум свою заднюю дверцу и дорогу за ней - я это не сразу поняла! салонное зеркало надо ставить наоборот повыше- что бы дальше дорогу назад просматривать - смотреть на свой багажник тебе не нужно.
Дашенька из Киева. А как ты вообще зеркала выставляешь?
Мне инструктор говорил надо только чтоб было видно ручку задней двери ( в смысле чтоб онапопадала в полезрения зеркала остальное дорога). А мч меня приучил выставлять зеркало так чтобы по нему можно было парковаться не задевая бордюры. Я привыкла так. но инструктор говорил, что это неправильно. Салонное зеркало учил выставлять так, чтобы в ближнем ко мне крае я видела часть своего подголовника. Мне так тоже было неудобно. Выставляю так чтобы охватывало все заднее стекло. Опять же при парковке проще ориентироваться по салонному зеркалу, если поворачиваюсь назад все равно нифига не вижу. В трешке у меня багажник перед носом и он мне мешает, а в зеркале угол падения удобный и я вижу практически край багажника. В джипе чисто по дворнику ориентируюсь. Типа где оно кончается там кончается зад. Но опять же не поворачиваясь.
Все хором мне твердят, что это в корне неправильно. Но даже в спецшколах учат парковаться толькопо зеркалам. Почему неверно?
Цитата:

Советы по управлению автомобилем с автоматической коробкой передач


Работа трансмиссии. Режимы pаботы.

Р - парковка. В этом положении включен трансмиссионный тормоз, удерживающий машину во время стоянки. Двигатель работает на холостом ходу. Этого тормоза достаточно на ровном месте. В ином случае сначала затяните ручной тормоз и затем включите трансмиссионнный - Р. В этом положении рычага можно запускать двигатель.

R - задний ход. Это положение следующее по ходу рычага. Его можно включать только при полной остановке автомобиля, иначе поломки не избежать.

N - нейтраль. Здесь все понятно: вращение от двигателя не передается к ведущим колесам и незаторможенная машина может свободно катиться. В данном положении, как и положении Р, возможен пуск двигателя. Во время движения автомобиля включать нейтраль не рекомендуется. Но если это все же произошло, необходимо сбросить газ и только после того, как упадут обороты, включите нужную передачу.

D - движение. Положение для езды. В этом случае обеспечивается оптимальный режим работы двигателя и движения автомобиля в нормальных условиях. В автоматическом режиме последовательно включаются все передачи (обычно их четыре). Автомобиль начинает движение со второй передачи- это обусловлено работой гидротрансформатора. Первую передачу при необходимости включает только "кик-даун". Торможение двигателем в данном положении рычага достаточно эффективно.

S (либо цифра 3) - диапазон пониженных передач. В это положение рекомендуется переводить рычаг на дороге с небольшими подъемами и спусками. Высшая передача в данном случае - третья. Первую передачу можно включить с помощью "кик-даун". В положении S торможение двигателем еще более эффективно, чем в положении D.

L (либо цифра 2) - второй диапазон пониженных передач. Используется для езды в тяжелых условиях, например, в горах. В этом положении включается только первая (для трогания с места) и вторая передачи. Торможение двигателем еще эффективнее, чем в положении S. Если при наборе скорости передвинуть рычаг в положение S, а затем обратно в L, то вторая передача включается раньше.

Следует отметить, что рычаг селектора автоматической коробки передач можно переводить из положения D в S и даже в L (соответственно 3 или 2) во время движения, например, при обгоне. Но так как в этот момент включится понижающая передача, есть опасность "перекрутить" двигатель. Чтобы этого не произошло, по меткам на шкале спидометра контролируйте предельную скорость на данной передаче, или следите за оборотами двигателя по тахометру, если таковой имеется. В некоторых моделях автомобилей автоматическая коробка передач имеет специальный режим W (winter-зима).

Разгон. Момент переключения передач в автоматической коробке зависит от скорости автомобиля, нагрузки на двигатель, от того, плавно или резко вы нажимаете на акселератор и, конечно же, от положения рычага селектора (он имеет такое название, поскольку предназначен для выбора режима работы коробки). Во время движения, если вы прибавляете "газ" понемногу, плавно надавливая на акселератор, каждая следующая (т.е. высшая) передача будет включаться, как только обороты двигателя станут достаточными для перехода на нее, и разгон автомобиля при этом происходит плавно. Если же вы нажимаете на педаль резко, то передачи станут переключаться несколько позднее, а разгон будет интенсивнее. На автоматических коробках передач последних годов выпуска имеются переключатели режима разгона: N-нормальный (либо Е - экономичный) и S - спортивный.

Кик-даун. Это устройство принудительно включает низшую передачу и позволяет достичь наибольшего ускорения. Принцип работы: резко нажимаете на педаль газа до упора, затем резко отпускаете- включается низшая передача и при дальнейшем нажатии на педаль автомобиль разгоняется с максимальным ускорением. Когда нужная скорость будет достигнута, сбрасывается газ - опять включается высшая передача, например, четвертая после третьей. При кратковременной остановке достаточно отпустить педаль акселератора и затормозить автомобиль ножным тормозом. Рычаг селектора при этом остается в положении для движения (D,S,L). Но обязательно удерживайте машину на месте, нажав на педаль тормоза, иначе автомобиль может тронуться, особенно если обороты холостого хода повышенные (например, в холодное время года). Такая особенность автоматической трансмиссии: даже на холостом ходу не исключается полностью передача крутящегося момента к ведущим колесам. При более продолжительной остановке с выключенным двигателем переведите рычаг на положение N. Остановившись на подъеме, удерживайте машину ножным тормозом. Маневрируя в ограниченном пространстве, контролируйте движение слегка отпуская педаль тормоза.

Буксиpовка. Hеисправный автомобиль можно буксировать, только установив рычаг в положение N со скоростью не более 50 км/час на расстояние не свыше 100 км. Если потребуется перевезти машину на большее расстояние, придется демонтировать карданный вал или "вывесить" ведущие колеса. И еще об одном. Бытует мнение, что двигатель автомобиля с автоматической трансмиссией невозможно пустить с "буксира". Это не так. Имеются модели коробок, в частности Мерседес, с гидравлической трансмиссией 722-3, 722-4 в которых установлен дополнительный масляный насос. Установите рычаг в позицию N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, чтобы обогатить смесь и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30км/ч для холодной трансмиссии и 50км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее двух минут чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение L и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на "нейтраль". Если через несколько секунд двигатель не заработает, не упорствуйте - переведите рычаг на N, иначе можете вывести коробку из строя. При повторной попытке надо снова "протащить" машину какое-то время на "нейтрали", затем снова повторить описанные действия. Так же запускают двигатель, скатывая машину по склону. Помните, что пока двигатель не заработал, не действуют усилители руля и тормозов, поэтому для управления потребуются повышенные усилия.

• назад


Схема устройства АКПП
[/quote]

Цитата:

Вопрос: от: Игорь

Под каким уклоном дороги АКПП должна удерживать автомобиль? Положение D или R . Спасибо.

Ответ:
15 градусов


Цитата:

Рекомендации по эксплуатации АКПП


Режимы работы АКПП
Режим работы АКПП выбирается переключением рычага селектора в различные положения, обозначенные буквами Р, R, D и N.

Р - "Паркинг" - трансмиссионный тормоз. Включена "нейтраль", выходной вал коробки заблокирован. Обеспечивается удерживание авто-мобиля.

R - "Реверс". Включена передача заднего хода.

D - "Драйв". Движение вперед с любой скоростью и последовательным автоматическим переключением всех передач.

N - "Нейтраль" - выходной вал коробки не заблокирован.

Помимо перечисленных режимов АКПП, как правило, имеют ряд специальных. Все они позволяют изменить характер работы трансмиссии в зависимости от специфики движения и приводятся в действие дополнительными органами управления.

Экономичный режим - обеспечивает наиболее плавное переключение передач и экономию топлива.

Зимний режим - автомо-биль трогается со второй передачи и движется в экономичном режиме.

Спортивный режим - мощность двигателя используется максимально.

"Овердрайв" - включена повышающая передача. Рекомендуется для движения по скоростным магистралям, при этом нагрузка на двигатель минимальна.

Ручной режим - управлять трансмиссией можно как полуавтоматической, так и обычной КПП, что позволяет включать последовательно любую передачу (встречается редко).

Режимы понижающих передач - применяются при медленном движении по пересеченной местности, горной дороге, с прицепом и т. п.
Некоторые модели АКПП оснащены устройством, препятствующим переключению на высшую передачу до полного прогрева двигателя (обозначения указанных режимов не стандартизированы и могут отличаться на автомобилях разных марок. В каждом конкретном случае рекомендуем обращаться к инструкции или за консультацией к специалистам).

Некоторые обязательные условия


Все переключения рычага селектора при троганье и изменении направления движения (вперед-назад) должны производиться при нажатой педали тормоза и полной остановке автомобиля.
Начинать движение, снимая ногу с педали тормоза и перенеся ее на педаль газа, следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.
При движении на длинных спусках, остановках у светофоров и в "пробках" не рекомендуется устанавливать рычаг селектора в положение "N".

Следует избегать длительной пробуксовки ведущих колес, например при застревают автомобиля. В этом случае необходимо включить режим понижающей передачи и, действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечить медленное их вращение.
Наличие АКПП вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор вперед-назад, а останавливать движение в точке зависания тормозом.

Буксировать автомобиль можно не далее 30 км со скоростью до 50 км/ч.
При крайней необходимости буксировки на более дальние расстояния рекомендуем залить в трансмиссию дополнительно 2-3 литра масла. Предпочтительнее снять приводы ведущих колес или карданный вал.

При сильных морозах ниже 25° рекомендуется прогреть коробку, принудительно включив первую или вторую передачу, проехать около 2-5 км и только после этого устанавливать рычаг селектора в положение "D" - движение вперед.

Как выбирать автомобиль с АКПП?
Выбирать автомобиль с АКПП лучше с помощью человека, имеющего опыт эксплуатации такого автомобиля.

На что следует обратить внимание?

Прежде всего проверьте уровень и состояние масла в коробке передач:

уровень масла проверяется только при работающем двигателе;
обычно на щупе имеются метки как для холодного масла, так и для горячего. Если метки не градуированы температурой, следует проверять его уровень только на прогретой коробке - после 10-15 км пробега;
как правило, уровень масла проверяется в режиме паркинга. В противном случае, на щупе обязательно имеется надпись, уточняющая способ проверки. Так, на Grand Cherokee уровень масла проверяется только на "нейтрали".
Масло должно быть чистым, без примесей, по цвету - ни в коем случае коричневым или черным. Для проверки хорошо использовать белую салфетку. Обычно масло либо красного цвета (в основном американские автомобили) или желтого и зеленого (европейские).

Далее запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза и переводите рычаг селектора последовательно во все положения. При этом без задержки должны произойти включе-ния передач с легким толчком вперед или назад. Более сильные толчки могут быть вызваны повышенными оборотами холостого хода двигателя. Задержки более 3-5 секунд говорят о неисправности.

Проверьте автомат в движении. При троганье обороты двигателя не должны заметно возрастать, т. е. не должно возникать ощущения, сравнимого с пробуксовкой сцепления на автомобиле с обычной коробкой передач. Пробуксовка - один из признаков неисправности АКПП.
На ровной горизонтальной площадке после отпускания педали тормоза (без нажатия на педаль газа) автомобиль должен тронуться плавно, без толчков и рывков. Также - и при последовательном переходе на высшие передачи. Время переключения не более 0, 3 с.

Обслуживание АКПП
Обслуживание АКПП сводится к контролю за уровнем трансмиссионного масла и своевременной его замене вместе с фильтром. Перио-дичность замены, при эксплуатации в городских условиях, определяется пробегом, в среднем 30 тыс. км. Конструктивной особенностью автоматических коробок является то, что невозможно произвести полный слив масла без их разборки. Поэтому при очередном обслуживании заменяется, как правило, только большая его часть.
Рекомендуем выполнять эту операцию при помощи специалистов.

Если вы купили подержанный автомобиль, не спешите менять масло в коробке, по возможности узнайте, когда в последний раз производилась его замена. Если реже установленных сроков или не менялось совсем, то из-за высоких моющих свойств свежего масла велика вероятность выхода АКПП из строя по причине попадания продуктов износа в каналы управления.
Есть три варианта: оставить старое масло и продолжить эксплуатировать автомобиль, заменить его и, наконец, перебрать АКПП в ремонтной мастерской.
Если же вы все-таки реши-лись на замену, то необходимо сливать и заливать свежее масло не менее трех раз подряд, при этом запуская двигатель на 10-15 мин.

Для автоматических коробок передач применяется универсальное масло для автоматических трансмиссий Dexron. Современное масло обознача-ется Dexron III. Оно смешивается с маслами предыдущих марок (Dexron II, IID и IIЕ), имеет более стабильную вяз-кость и более мощные присадки, улучшающие работу короб-ки. В коробках производства Chrysler используют масло Мораг ATF Plus, которое так-же с успехом заменяется на Dexron III. В трансмиссиях фирмы ZF используют также масло типа Dexron, однако на автомобилях BMW с 95 г. в. и далее используется только синтетическое масло ESSO. Оно же применяется во всех коробках этой фирмы, имеющих зеленую фирменную марку. Смешивать их при необходимости можно.

Не забудьте также проверить уровень масла в других агрегатах трансмиссии. Например, "Ауди-100" имеет два раздельных картера: один - главной передачи с гипоидными шестернями и картер коробки передач. В эти два картера соответственно заливаются гипоидное масло и масло для автоматических коробок.


Почитала- я в общем знала что там довольно капризная система, с механикой не сравнить... неее уж лучче я буду совершать пару лишних движений рукой и ногой, нежели бояться сломать такую нежную систему... в механике максимум заглохну или подпалю чуточк сцепедение, а тут - мама дорогая...
И как я поняла в АКПП планетарная шестерная передача - понятно че так все капризно... опаньки ...
LIN писал(а):

Мне инструктор говорил надо только чтоб было видно ручку задней двери ( в смысле чтоб онапопадала в полезрения зеркала остальное дорога).

ну общем прирно так и есть, толко я еще виду чуточку двери и дорогу за ней- это очень важно!!! паркуешься ты не так долго как едешь и на маленькой скорости, можн ои из окна выглянуть. А вот увидет ьпомеху слева из-за неправильн оустанвки -запросто, а это куда более неприятно...
Салонное - это зеркало не для парковки, а для движения! тебе не нужен край багажника- тебе нужна дорога!!! Подставу можно увидеть только периодически смотря вдаль назад - видишь была машина ,а потом нет - это должно насторожить... не шариться ли она у тебя в слепой зоне? я вообще страюсь контролировать заднее зеркало как можно чаще... парковаться надо смотря назад = это правильнее и по боковым зеркалам. Профи-дальнобойщики воще салонного зеркало не имеют - высовываються из машины и по зеркалам паркуются- это правильней...
Дашенька из Киева
Да, не все так просто. Но привыкнем. Время и опыт все перетрут ржу нимагу

Вот еще в топку http://avtomatic.narod.ru/upravlenie.htm - Все про АКП
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах