Cvetochek-Анна
Скажи пожалуйста, тебе стрепококк по обычному мазку определяли или специальный какой-то берется? И как я понимаю, ты уже до Б. знала о том что он у тебя есть? Мне о нем вроде никто не говорил, что есть
Я согласна, что если есть хоть малейшая угороза, что Б. может прерваться то нужно лечить все но я врачу доверяю, а она говорит что прерываение Б. от уреаплазмы не зависит. Я уже не знаю кому верить. Самое главное, что меня интересует, тебе проверили трубы и ты в этот же цикл О. словила, а как же то что нельзя беременеть в том же цикле после ГСГ? Если можно то это не так страшно, я не потеряю целый месяц
и согласна на все
До б я о стрептококке не знала.
Ты не читала мой дневник планирования? Я там всё описывала досконально. Мне только собирались делать лапароскопию, т.к. проверка труб показала непроходимость и полип в матке-все под вопросом ( врачам же надо перестраховаться! ).
после произошедшей беды я просканировала от и до весь инет в поисках ответа - почему умерли мои дети. Естественно, ответа я не нашла. Всё так же, как говорят врачи мои - наиболее возможно, что плодный пузырь лопнул от воспаления, которое было вызвано стрептококком, или чем-то другим - у меня ещё 2 варианта - уреаплазма, герпес.
Теперь - во время следующего планирования мне, естественно, будут лечить всё эти бяки, т.к. их обнаружили во время Б и случился В.
Я уже говорила, что в нормальном кол-ве стрептококки есть у всех! Но, когда они размножаются сильно (например, на фоне ослабленного иммунитета. А Б - это 100% снижение иммунитета), то могут вызвать воспаление.
Стрептококк мне выявили при взятии посева из шейки матки в самом начале Б, но сказали, что лечить не нужно, т.к. он влияет только на роды, дети могли заразиться при прохождении родовых путей, также сказали и об Уреаплазме и герпесе - опасно только для родов.
2-ой раз взяли такой же мазок , когда уже на скорой привезли в роддом с отошедшими водами. Анализ показал стрептококк в шейке.