Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Как я узнала, что беременна? об этом я начала подозревать после того как...но тест почему-то долго пытался это от меня это скрыть, фиг его знает открылся уже в последний день когда месячные должны уже быть, а мне в этот день на сессию надо было уезжать. хотя этого мы и хотели, но почему то стало страшновато читаю книги , врачи запретили беременнеть год, а у нас только прошло пол годика, но я врачам не больно-то верю, после того как по их милости потеряла ребеночка во время родов.
Вечером пришел муж с работы, начал рассказывать, что кто-то сказал что не надо выжедать года и пора уже действовать. А я расплакалась опсь :left1: улыбаюсь так и так...а он рассмеялся над моими слезами.

Последний раз редактировалось: Малышка (14.02.2007 9:28), всего редактировалось 4 раз(а)
Дневничок мы со своим сладеньким пузенышом начинаем вести с небольшим опозданием, но мы постараемся вспомнить все от и до...
проффффесор
Наш вес в начале беременности 83 кг так и не успели сбросить после первой беременности видно пошло нарушение обмена веществ. А УЗи щитовидки так и не успела сделать.

Предполагаемая дата зачатия...думаю что пузеныш очень стремился попасть к мамочке в животик и разбудил папочку среди ночи где-то числа 15 ноября. моя грудь когда я бегаю

Эта беременность по счету...2

Эти роды будут по счету... 2 надеюсь будут с хорошим исходом, так хочется своего ребеночка, сколько уже можно чужих детишек воспитывать.

На учет еще не вставала, может недельки через 2-3 схожу.
наконец-то встала в 15недель и 5днель
Сколько раз во время беременности делалось УЗИ
планирую через недельку записаться (на 12 недельке). на 22 февраля(нам 15неделек и 5дней) сделали одно УЗИ

Последний раз редактировалось: Малышка (23.02.2007 13:51), всего редактировалось 1 раз