Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...

Когда вы почувствовали любовь к своему ребенку?
Как только узнала, что Б
57%
 57%  [ 128 ]
После первого УЗИ
18%
 18%  [ 41 ]
После первого шевеления
14%
 14%  [ 31 ]
В третьем триместре
9%
 9%  [ 20 ]
Мне он не нужен
0%
 0%  [ 1 ]
Всего голосов : 221

Автор
Сообщение
Живу_На_Крыше писал(а):

как это нет инстинктов? а инстинкт самосохранения?

Так его и нету ржу нимагу Иначе не было бы самоубийств, люди бы по своему "желанию"/решению не умирали, геройски защищая нацию, родных, принципы.
Нюрасик
хм..я думала это связано с тем, что у всех разная его степень, у кого-то более притуплен! ржу нимагу а почему у нас тогда есть страх высоты, разве не из-за того, что инстинкт самосохранения диктует нам держаться подальше от опасного места? чет засмущалась я но я не специалист, так что может это как-то и по-другому все называется... подмигиваю
Я наверное толстокожая какая-то, хоть и срок уже большой, а мне все не верится что ЭТО все мое ржу нимагу Конечно люблю, но заочно как-то, вот думаю как увижу окончательно потеряю голову я тут не причем
Сорока писал(а):

опрос неправильный

во во!
я конечно же любило своего ребенка еще внутри, но я не понимала особо. материнские чувства проявились уже после родов, в течении первого месяца, а потом только стали укрепляться
С того момента, как узнала - что я теперь не одна.
Вопрос задан не правельно.... конечно же любовь к малышу появляется ещё при беремености, а материнский инкстинт уже когда малыш появится на свет.
Dream_Dream писал(а):

Сорока писал(а):

опрос неправильный

во во!
я конечно же любило своего ребенка еще внутри, но я не понимала особо. материнские чувства проявились уже после родов, в течении первого месяца, а потом только стали укрепляться

...с каждым днем укрепляются все больше и больше!!!