Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Уже давно приходится спать на ужасном постельном белье, т.к. в современном мире нет простого деления тканей и сейчас в их составе может быть какой угодно состав. Говорят, что лучшая ткань это сатин, но т.к. я полный профан в экспертизе тканей, то кто его знает соответствует ли указанное составу. я тут не причем
Все, что покупала: красит пижаму и матрац, линяет даже при стирке при 30С, скатывается, от сна на такой наволочке просыпаюсь с заломами на лице я тут не причем

По каким критериям выбираете постельные комплекты?
Возможно есть любимые производители, которые не подводили?
Я люблю мако-сатин (100% египетский хлопок). Плотность 300 нитей/дюйм. Беру определенные марки, но они наверное только для России актуальны. Комплекты дорогие, но качество оправдывает цену - не линяют несколько лет, гладить не надо, шелковистые, очень приятные.

С обычным бюджетным сатином несколько раз попадала, что был жестковат и выстирывался, со временем прилично линял.

Также люблю поплин. У ребенка из него комплекты. Но тут тоже надо уметь выбирать.
SunshineGirl, о да, чтобы не гладить однозначно))))
Я так рада, что в современном мире не нужно ничего гладить!
Представьте сколько часов жизни в месяц на это тратили наши родители!
Carmella
Я покупаю постельное из сатина но проверенных производителей, стираю при 40 градусах + сушка, после года использования постель в идеальном состоянии.

добавлено спустя 5 минут:

Мой фаворит ТМ Le Vele, ещё есть ТАС тоже качество отличное.
Никаких катышков, цвет все тот же что при покупке, гладенькое☺️ я для себя давно поняла что качество стоит денег. Первый мой набор прослужил 10 лет и только вот сейчас уехал на дачу😉
Поблагодарили(1): Carmella

Последний раз редактировалось: skrolik (30.10.2019 13:26), всего редактировалось 1 раз