Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Девчонки, вопрос собственно прост: в каком возрасте лучше всего начинать ребенку заниматься изучением иностранных языков?

Хочу, чтоб мой ребенок знал английский, как свой второй родной язык. Чтобы он мог на нем не только свободно говорить, но и думать.
Нам сейчас 2, 8 года. Не знаю, когда лучше начать. С трех? Или подождать до школы?
И как лучше: в группе или отдельно с репетитором?

Девочки, поделитесь, пожалуйста, опытом!))))
Недавно как раз смотрела передачу, где советовали отдавать ребенка на английский, после 2лет. Соответственно в таком возрасте лучше групповые занятия. Показывали девочку ей 4, 2 года ходит на англ, так уже и животных много знает и считает, ина вопросы отвечает.

Нам вот скоро 2, но мы не говорим...подожду, когда заговорит...
Опять таки, это сугубу индивидуально, все зависит какой склад ума у ребенка: одни годами учат родной язык и пишут безграмотно, другие могут легко несколькими владеть...
Начинать никогда не поздноподмигиваю
Ну это все демагогия))) если о детях, то я тоже хочу, что бы мой ребенок знал английский. Начну с 3-х, сейчас ему 2 и он на русском не говорит ржу нимагу
А самое интересное, что вкл ему мультик на английском- смотрит и смеется где надо улыбаюсь
Мы начали в 10. В 15 уехала учиться в Канаду, за 3.5 года начала забывать русский. Потом призналась, что сначала почти ничего не понимала, хотя тут говорила очень бодро. Так что выученное здесь и применяемое там две большие разницы. ржу нимагу
Начинали с 2-х лет учить. В свои 4,5 знает животные, цвета, овощи, фрукты, части тела, знает цифры до 10... Короче, есть небольшой словарный запас. Занимаемся в группе, но при этом дома обязательно делаем домашнее задание. В этом году задают стихи учить )))
Мнение логопедов.
Если ребенок не правильно произносит звуки, то нельзя учит иностранные языки.
Звуки вообще по пляшут.
Сначала нужно навести порядок со звукопроизношением , а потом другие языки.
Sanadin писал(а):

Мнение логопедов.
Если ребенок не правильно произносит звуки, то нельзя учит иностранные языки.
Звуки вообще по пляшут.
Сначала нужно навести порядок со звукопроизношением , а потом другие языки.

У нас как-то все прошло нормально. В свое время стал четко говорить шипящие буквы, р, л. Я всегда смеюсь и говорю, что самое "лучшее" произношение у детей в момент смены зубов ))) с голливудской беззубой улыбкой впору опять идти к логопеду )))
olesya
Это для тех у кого проблемы.
Или если их и нет , но звукопроизношением не закрепилось, может быть тенденция к проблемам.
Старший начал учить 5 лет.
Мы учим с 2,10.
Знает хорошо цвета, некоторые животные.
Еще много чего в пределах школы, считает, фрукты, муз инструменты, дома как-то стесняется или не хочет говорить. Но нравится, с удовольствием идет "в школу" ржу нимагу
Хочу предостеречь, что первые уроки может не быть результатов и ребенок вообще не будет ничего повторять. Пока не адаптируется.
Мы адаптировались где-то месяц, мальчик который с нами ходит, ему чуть больше двух было в начале - ему месяца два с половиной надо было.
Вообще все индивидуально.

Olia88 писал(а):

в группе или отдельно с репетитором?

мне кажется в группе веселей, Лешка дома совсем не хочет заниматься.
Olia88 писал(а):

Чтобы он мог на нем не только свободно говорить, но и думать.

Тогда лучше дома сразу на 2-х языках с ребенком говорить, мультфильмы подключать, читать ему.
Вот тогда будет ребенок двуязычный
lilah-carmela писал(а):

Так что выученное здесь и применяемое там две большие разницы

воот, а я так удивилась, в телефон талдычу на инглише, а он меня не понимает) оказалось в настройках стоит английский австралийский) нифига себе ржу нимагу

по теме.
я бы наверное начала после 3-х. если речь ребенка достаточно развита, то можно и раньше конечно) надо смотреть по ребенку, у меня племянница в год разговаривала так, что мне с моими детьми и в 4 наших года не снилось.
Согласна полностью с Лидой,выученное и применяемое две большие разницы. Мое мнение, если нет рядом носителя языка или нет естественной среды ребенок не будет думать на англ. А так, чтобы "говорил", чем раньше, тем лучше.
lilah-carmela писал(а):

Потом призналась, что сначала почти ничего не понимала, хотя тут говорила очень бодро

Я думаю это потому, как у нас преподают британский английский, а у них немножко другое наречие, и многие слова по другому произносится.
Но все равно окунутся в атмосферу языка - лучшая школа)) ржу нимагу
Спасибо за советы!)))) по поводу носителя языка и атмосферы - это верно! Если постоянно в ребенке не поддерживать именно практику, то все через время забудется! А вот с носителями у нас и проблема... Я плохо знаю англ., тем более произношение у меня желает лучшего. Я бы с ним и дома понемногу занималась бы, учили бы слова, но боюсь испортить все именно произношением, потом учителя будут за голову хвататься))))
Мультики на английском смотрим. И все.

Просто я читала еще и такое мнение: изучение иностранного языка ребенком до 7 лет - это все ерунда. Только ради утехи родителей. Все равно нормальное изучение и понимание того, что от ребенка хотят, прийдет примерно к этому возрасту. И толк будет.

А вот с другой стороны: ребенок как губка хватает все до 3 лет. И у него в подсознания откладывается много вещей, которые всплывут в нужном возрасте. Не обязательно же его сажать за парту, изучать язык можно и интересно, играючи... Не обязательно, что он сразу скажет "cat" или "dog", скажет потом, но ведь в голове останется это на уровне подсознания. Или я неправа?

Еще расскажу из своего опыта. Так как эта тема меня интересовала очень давно, я малого (на тот момент нам было 2 годика) уже водила на одно занятие по англ. Мне не понравилось преподавание совсем. Мало того, что в группе были дети разного возраста, с мала до велика, никаким индивидуальным подходом там и не пахло. Учительница хотела, чтоб все сидели по стульчикам и внимательно ее слушали, но это было сделать нереально, моему малому так точно. В общем, бросили мы это занятие.

Будем идти с трех и искать хорошие курсы)
Объем выученного в 3 года будет много меньше чем объем выученного в 9 лет за тоже время. Так что с ФИНАНСОВОЙ точки зрения лучше отдать попозже.

НО, Ребенок в 3-4 года не только учится конкретному навыку - он еще и учится учится, думать, тренировать мозг.

Так что я за "как можно раньше". Но тут надо понимать, что в раннем возрасте ребенок МАКСИМУМ держит внимание 1 час. У меня 4-летки так держат и я считаю это пределом.
Я тоже думала, что нужно идеальное произношение, а то переучиваться тяжело и т.д. А потом почитав девочек-эмигрантов поняла, что кривой английский лучше чем никакого. Нам ровно 1,5 годика. С самого маленького у нас в доме постоянно пелись песенки на разных языках русском, английском и украинском, потом читались и читаются регулярно всякие английские стишки. С 6 месяцев я частенько разговариваю с ребенком на английском, пусть и корявом, но английском, для меня это стимул вспомнить то, что забыла и учить новое. С 10 месяцев мы стали смотреть мультики Тини лав, сначала на русском, а потом и на английском. Дальше я некоторые мультики сначала ставила на русском, а спустя какое-то время ставила тот же мультик на английском. Мы регулярно слушаем песенки на английском, например "школа матушки гусыни", смотрим обучающие мультики "Том и Керри" и еще некоторые полезные материалы. На днях записались на развивающие занятия на англ. Там детки уже два месяца занимаются. Буквально после первого занятия дочка выучила слово снеил (улитка), а после второго сказала бай-бай, сэд (грустный) и что-то типа гуру (кенгуру) причем слова она произносит на английский манер пытаясь уловить нужную интонацию, а не что называется английское слово по русски. И все что говорил учитель она понимала и повторяла, а если было что-то для нее новенькое и не понимала, то ей всячески показывали на предметах и в движениях (без русского объяснения) так, что она понимала и второй раз уже проблем не было. То, что она легко все схватывает вижу свою заслугу в том, что мы рано начали заниматься. Я не знаю поможет ли нам это в англоязычной стране, но то, что она его хорошо будет знает уже здесь - это огромный плюс. Для меня нет весомых аргументов позднего обучению другому языку, чем раньше тем лучше. Ведь понимать предметы дети начинают еще до того как научатся говорить, так почему не начать понимать другой язык еще до того как научится говорить.
Enigmatic lady писал(а):

Я тоже думала, что нужно идеальное произношение, а то переучиваться тяжело и т.д..

За всю свою жизнь я не встречался с правильным английским.
Я слышал арабский английский, турецкий, тайский улыбаюсь. И даже немецкий английский. А вот английского английского - нет ржу нимагу
сонечко писал(а):

Я думаю это потому, как у нас преподают британский английский, а у них немножко другое наречие, и многие слова по другому произносится.

И еще пох... все эти времена и исключения. И потом сильно удивлялись, где это так говорят. Она там работы по истории писала, так мне прислали сюда письмо с восторгами именно по поводу правильности языка.
сонечко писал(а):

окунутся в атмосферу языка - лучшая школа))

Только бы потом не перейти на фразы типа "для кого ты звонишь?" вместо "кому". ржу нимагу
lilah-carmela писал(а):

Она там работы по истории писала, так мне прислали сюда письмо с восторгами именно по поводу правильности языка.

Какая умница)) Мож они все к нам приедут, английский изучать ржу нимагу

добавлено спустя 3 минуты:

Школа устного счета писал(а):

Но тут надо понимать, что в раннем возрасте ребенок МАКСИМУМ держит внимание 1 час. У меня 4-летки так держат и я считаю это пределом.

нам три, мы занимаемся пол-часа. БЫвает минут 40, если минут 10-15 приходится уговаривать некоторых не лезть под стол, не бегать, не отнимать у преподавателя материалы и не драться подушками ржу нимагу

Olia88 писал(а):

Мне не понравилось преподавание совсем. Мало того, что в группе были дети разного возраста, с мала до велика, никаким индивидуальным подходом там и не пахло. Учительница хотела, чтоб все сидели по стульчикам и внимательно ее слушали, но это было сделать нереально, моему малому так точно. В общем, бросили мы это занятие.

Ищите свою школу и своего преподавателя.
Olia88
если учить английский язык, что бы знать, в перспективе для дальнешего обучения и т.д... - имхо, лет с 5 с репетитором, в частном порядке. Если цель именно "второй родной, думать на нем" - опять таки ИМХО, посоветовала бы не столько не тратить деньги, как не нагружать ребенка своими ожиданиями. Что бы стать билингвом (свободно думать и т.д., как вы пишите), надо расти в среде носителей двух языков. Это реально если ребенок много времени, скажем в садик ходит, где не занятия английским, а все, воспитатели и дети говорят на этом языке, а на русском - не умеют и школе так же... Или такая же ситуация дома, где папа строго на одном языке, а мама - на другом и они не понимают от ребенка обращение на "не своем" языке. В общем нужна действительно интернациональная семья...
Не хочу разочаровывать, просто развеять некоторые иллюзии. подмигиваю
сонечко писал(а):

Мож они все к нам приедут, английский изучать

Фик там. Им и так хорошо и без комплексов. ржу нимагу
Я считаю,что лучше в классе 3-4ом начинать.
Ну выучит ребенок в маленьком возрасте все цвета-животные-времена года и что?
Мы так ходили-выучили и ничего нам это не дало.
В малышковом возрасте чтобы это выучить мы ходили и учили каждый день, школьник все то же самое может выучить уже за день.
+школьника сразу можно и грамматике учить.
Школа устного счета писал(а):

Я слышал арабский английский, турецкий, тайский улыбаюсь. И даже немецкий английский. А вот английского английского - нет

ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу Но ведь часто приводят довод, что нужно учится только "правильному" английскому иначе переучиваться трудно.
Еще часто не хотят учить дома своих деток английскому потому, что большинство его сами плохо знают. А грудничку же учителя не наймешь. Поэтому кажется, что лучше подождать и отдать на какие-нибудь занятия, где будут учить языку "правильно", а потом оказывается, что времени проведенного на занятиях мало или еще что-то или ребенок знает какое-то количество слов, но на английском все равно не говорит. А еще я побывавшая не на одних профессиональных курсах английского сталкивалась с совершенно разным произношением моргаю и каждый утверждал, что их произношение правильное.

добавлено спустя 15 минут:

А в общем, если нет возможности и сил, чтоб организовать атмосферу погружения в язык дома, то незачем тратить силы, время и деньги. Лучше уже тогда в школе приложить дополнительные усилия для изучения языка. А если хочется пораньше, то можно хоть с пеленок, уж точно не навредит.
У меня вопрос к мамам 5-8 леток. Кто-нибудь занимается дома сам с ребенком английским?
Думаете есть смысл самим с ребенком заниматься? Это при условии, наверное, что мама сама знает язык, а если английский у самого "хромой", то стоит ли на таких условиях начинать учить ребенка?
AleksandraIv

Мы занимаемся. Правда у меня нормальный английский, но на начальном этапе там не надо очень много.
У меня был хороший уровень, но я уже примерно 10 лет языка не касалась, наверное, лично мне уже и не стоит ребенку что-то пытаться давать? Хотя, сейчас в интернете есть масса сайтов и видео ресурсов, где проводятся с детьми занятия - им можно доверять, как думаете?
AleksandraIv писал(а):

У меня был хороший уровень, но я уже примерно 10 лет языка не касалась, наверное, лично мне уже и не стоит ребенку что-то пытаться давать?


Ну почему ты так считаешь? Кое какие навыки потерялись, но они быстро возвращаются, база же осталась.
Я думаю. можно смело заниматься с ребенком. Просто найти какое-то пособие, которое будет помогать.
Вставлю свои 5 копеек.
Я сама преподаю английский, но с сыном пока не занимаюсь.. да, он знает цвета, животных, цифры до 12, но это все познавательные мультфильмы. Можем перед сном поиграть, я называю по-русски, он по-английски, т.е. так через игру смотрю как он запоминает, помнит ли вообще.. и вижу, что способности есть и в дальнейшим их можно развивать. Но конкретно обучать начну как только он начнет читать, понимать, что читает и писать на родном.
Все зависит от ребенка, никак не от желания родителя "хочу, чтоб он говорил". Безусловно, если ваш ребенок и вы находитесь в англо-говорящем обществе, любой заговорит.. но в основном все наше общение на родном и поверьте не всем дано говорить на нескольких языках. Вокруг меня много примеров, когда ребенок "схватывает на лету" и когда нужно приложить массу усилий, чтоб ребенок хоть что-то запомнил и мог это применить. Мало знать слова, нужно их применять на практике, в быту.. иначе, это все быстро стирается из его памяти..
Моему сыну 4 года, все хватает на лету, думаю отдать его на английский...
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах