Я тоже думала, что нужно идеальное произношение, а то переучиваться тяжело и т.д. А потом почитав девочек-эмигрантов поняла, что кривой английский лучше чем никакого. Нам ровно 1,5 годика. С самого маленького у нас в доме постоянно пелись песенки на разных языках русском, английском и украинском, потом читались и читаются регулярно всякие английские стишки. С 6 месяцев я частенько разговариваю с ребенком на английском, пусть и корявом, но английском, для меня это стимул вспомнить то, что забыла и учить новое. С 10 месяцев мы стали смотреть мультики Тини лав, сначала на русском, а потом и на английском. Дальше я некоторые мультики сначала ставила на русском, а спустя какое-то время ставила тот же мультик на английском. Мы регулярно слушаем песенки на английском, например "школа матушки гусыни", смотрим обучающие мультики "Том и Керри" и еще некоторые полезные материалы. На днях записались на развивающие занятия на англ. Там детки уже два месяца занимаются. Буквально после первого занятия дочка выучила слово снеил (улитка), а после второго сказала бай-бай, сэд (грустный) и что-то типа гуру (кенгуру) причем слова она произносит на английский манер пытаясь уловить нужную интонацию, а не что называется английское слово по русски. И все что говорил учитель она понимала и повторяла, а если было что-то для нее новенькое и не понимала, то ей всячески показывали на предметах и в движениях (без русского объяснения) так, что она понимала и второй раз уже проблем не было. То, что она легко все схватывает вижу свою заслугу в том, что мы рано начали заниматься. Я не знаю поможет ли нам это в англоязычной стране, но то, что она его хорошо будет знает уже здесь - это огромный плюс. Для меня нет весомых аргументов позднего обучению другому языку, чем раньше тем лучше. Ведь понимать предметы дети начинают еще до того как научатся говорить, так почему не начать понимать другой язык еще до того как научится говорить.