Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Добро пожаловать всем читателям, и не только! :welcome1: крыша хлопает в ладоши

Сразу скажу, что я начинающий кулинар, и готовить рецепты посложнее стала только как 1,5 года чет засмущалась я чет засмущалась я чет засмущалась я
Поэтому не судите строго, опыта пока маловато, но я стараюсь разнообразить меню нашей молодой семьи

Не без лишней гордости могу сказать, что за 2 года что мы живём с моим пирожочком, у меня вышло его чуточек откормить

Даже мама его удивилась ржу нимагу Так как она очень хорошо готовит я тут не причем

Торты печь пока не очень умею, помогает тётя, она ас в этом деле.

Я обажаю покушать и особенно сладкое! Муж же сладкое не ест совсем Ну максимум кусочек, приготовленного именно мной

Теперь я выбираю рецепты с несладкими начинками, желательно чтобы там было мясо

А для себя, для получения навыков разнообразной готовки, буду браться за торты и пироги подмигиваю

За некоторые фото прошу прощения, ибо фоткаю либо с телефона, либо с цифровой мыльницы чет засмущалась я

Длинное вступление однако, начнём-с пожалуй.

Итак, для начала хочу поделиться рецептиком оладушек (взяла его с сайта Поваренок). С оладьями у меня изначально сложилось плохо, они впитывали много масла, и никогда не поднимались, становясь блинчиками, причем не всегда вкусными грущу Но этот рецепт превзошёл все мои ожидания! Они получаются всегда, главное четко следовать рецепту.

Необычные оладьи

Ингредиенты для "Необычные оладьи":
Масло растительное (в тесто + масло для жарки) — 2 ст. л.
Сода — 0,5 ч. л.
Мука — 3 стак.
Яйцо — 4 шт
Кефир — 0,5 л
Сахар — 3 ч. л.
Соль — 1 ч. л.

Чтобы оладьи получились толстенькими и воздушными, надо чётко следовать рецепту: