Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...

Какой ваш стиль поделитесь пожалуйста.
1.Спортивный
23%
 23%  [ 28 ]
2.Классический
27%
 27%  [ 33 ]
3.Элегант
23%
 23%  [ 28 ]
4.Что есть то и ношу (все равно)
17%
 17%  [ 21 ]
5.Нет стиля.не разбираюсь в этом.
7%
 7%  [ 9 ]
Всего голосов : 119

Автор
Сообщение
Что вы любите носить и что с чем сочетать подмигиваю
ежедневный стиль ждинсы+свитер\футболка, если встреча есть костюмы строгие и не очень. Люблю всякие спортивные костюмчики от трикотажа до х-б...-))
У меня все куртки и шубки свитера все коротенькие
Я вот думаю когда я буду уже ваааау то мне надо покупать все длинное что ли. вопросик однако
Я не люблю такую одежду
носки трусы.
вау супер-)) и на работу так -))
йоу а трусики стринги , а Миракл?-))
нет на работу больше.
а дома, да, дома правда без носок улыбаюсь
гм...дома ...дома вон все смелые-))
а ты в люди вот так -))
Miracle
Малинка
Упала со стула от смеха. чет засмущалась я улыбаюсь
Прикольная тема! улыбаюсь Я ношу в основном штаны и спортивные обтягивающие кофточки. Тоже люблю спортивные стильные костюмы и белые футболки. Именно белые (летом отлично подчеркивают легкий загар). Иногда клинит и одеваю туфли на танкетке. Юбок у меня всего одна - и та какая-то не выразительная... Есть сарафанчики. А зимой только пуховики!... Вот так!!
я люблю кроссовки - это моя любимая обувь, джинсы или вельветовые бриджи+спортивные кофточки или свитера.
а летом люблю шорты и спортивные сандалии!!
Иногда могу одеть высокие сапоги на каблуке, но вообще-то каблук не люблю, у меня от него ноги устают и болят грущу
По поводу каблуков - то же самое. Ноги к концу дня гудят... Я с пяти лет на каблуках танцевала. Поэтому или танкетка или плоская подошва!
Короче, мы все одинаковые. У меня всё то же самое, что и у вас.
ржу нимагу Вот нашли друг друга ржу нимагу все одинаковые
Спортивный стиль гениальная идея