Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Добрый день всем! Я новичок на этом сайте, хотя читаю его регулярно около года. Решилась создать тему, почему-то думаю, что общение здесь мне поможет. Психолог смог помочь очень ненадолго..