Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Привет всем! У меня за последнее время как-то особо увеличилась потливость. Ничего особо в жизни не поменялось. Стрессы, нагрузки не прибавлялись. Но потливость, прогрессирует, капец. Для полноты картины опишу: запах стойкий и едкий, при использовании дезодорантов - запах смеси ароматов из флакона, смешанных с запахом пота. И еще на одежде круги подмышками диаметром в 20 см. В общем, большие.
От такого счастья сижу на работе, не рыпаясь. Боюсь пошевелиться: подруга уже оценила воздух от моих телодвижений Короче, что делать? «Купила дезик» - не подходит. Они реально не помогают!
К врачу вам надо, а не на форум.)
Скорее всего гормональное, но я не врач и советы раздавать не буду. Кроме одного - обратиться к врачу.)
Светик_Цветок
Единственное, чего умного я могу посоветовать - это обратить внимание на то, не менялась/добавлялась какая-то косметика для тела в полседнее время - в первую очередь теже дезодоранты, гель для душа, масло для ванн и пр.). Они, особенно основанные на гормонах, вполне могут оказывать такое воздействие, или просто как-то неправильно блокировать железы/поры ( я не спец - нормально не объясню).
Если нет - тогда действительно к врачу, а если да - можно попробовать это исключить
Black_inka
Это может быть вызвано чем угодно.)
Еда не исключение.)
Так, что точнее в этом вопросе может помочь только врач.)
Светик_Цветок
внесу и свою лепту..
при гиперфункции щитовидки такое бывает. почитай в нете, нет ли других симптомов этого заболевания. а может быть от изменения гормонального фона в целом (половые гормоны).. к эндокринологу, гинекологу-эндокринологу можно сходить на консультацию. но это лишь одна из версий. удачи!
Спасибо за совет, на понедельник записалась к врачу.
Думаю что в первую очередь назначат анализы сдать!
А там видно будет