Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Meredit
Я еще вот такой поставила лот. У меня есть нитки светлоголубые или же cветлосерые (не знаю, к к ким больше подойдет), с блеском, как морозец. Думаю, классно будет их совместить с серебристым мехом.
Спойлер:
Marishka777 очень красивые!!!
Покажу, как моя юбка продвигается. Я ее на время забросила, довязывала жилетку. Теперь снова взялась. Ох и трудоемкая чет засмущалась я . Еще переживаю, чтобы ниток хватило опаньки ... .
Спойлер:
Marishka777
Очень стильно получается!
У меня вопрос к знатокам, ибо я профан полный: как выровнять леску на спицах?
Такие чудные спицы купила, но леска закручена спирально и вязать нормально невозможно. Ну, не с моей нервной системой.
ржу нимагу
Подскажите, пожалуйста.

Где-то читала про горячую воду, пробовала под краном держать, но без толку. Может прям кипятком залить?
РуДе СоНеЧкО писал(а):

Где-то читала про горячую воду, пробовала под краном держать, но без толку. Может прям кипятком залить?

В сито и прям в кипяток секунд на 30. Но это не всем лескам помогает ржу нимагу

РуДе СоНеЧкО писал(а):

чудные спицы

Это какие? ржу нимагу
L_E_V писал(а):

Это какие?

Бамбуковые. чет засмущалась я Я просто не очень люблю металлические. Хотя крючок именно металлический сейчас полюбила.

L_E_V писал(а):

не всем лескам помогает

нифига себе Спасибо, попробую кипяток.
Думаю уже, может растянуть эту леску на месяцок, чтоб вытянулась.
РуДе СоНеЧкО писал(а):

Бамбуковые.

Я деревянные все хочу попробовать, но всё боюсь, что их сломаю, поэтому не беру ржу нимагу
L_E_V писал(а):

но всё боюсь, что их сломаю

ржу нимагу

У меня сейчас очень медленный темп вязания, я прям каждую новую петельку созерцаю, так что мне не грозит...
А с тем что я вяжу редко, то вообще вряд ли стану таким профи.
улыбаюсь
Прошу совет.
Есть нитки, хлопок. 50 гр, 85 м, 5 мотков.