Я просто не знаю, что с ним делать.
Мне кажется вам просто нужно перестать крутиться возле того меню, что ест ребенок, иначе оно вообще сузится до нереальности.Ребенок должен крутиться возле того, что ест семья .Есть то , выбирать из того, что вы на данный момент приготовили .Для всех.Не готовить специально, учитывать, но не специально ему что то готовить на неделю тем более еще.Он должен четко знать что альтернативы нет.На всякий пожарный каши в холодильнике нет и не будет.Тут отступать нельзя, сейчас будет вам трудно,а потом легко всем.
Ни и параллельно заинтересовывать едой.
Поиграть в повара, например..
Одеть фартучек, дать ему детский ножичек и пусть режет полоски вареной моркови, огурца, мягкого мяса, и т д и т п.Постараться максимально задействовать ребенка в приготовлении пищи...пиццу вемсте сделать, пусть сыпет сверху сыр, салат резать, рвать , горошек выкладывать на него и т д и т п.
Волей неволей ребенок что то в рот положит, если он не болеет.
Потом вместе всем обедать сесть, положить то, что вы вместе приготовили, хвалить,причмокивать!Давать пробовать все! Коримить кукол, любимых собачек и т.д
У нас самого раннего детства культивировалось совместное питание, т е дети едят вместе с нами,все за одним столом. (меню адаптировано к детям) .Что на стол кладем, в тарелки наливаем - то и ест ребенок, альтернативы нет.Если он хоть один раз поймет, что мама засуетится и начнет что то другое предлагать , то все, пиши пропало..Это прямая дорога к ничего неедению.
Мои знают, если суп, например, в обед не доедят, то этот суп я ему дам на полдник доедать...У нас поросят нет, выкидывать суп не буду.Один раз сделано , теперь все на обед доедается, ибо на полдник дети любят есть фрукты, печенье, йoгурты, а не суп доедать....