Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Я никогда не увлекалась цветочками чет засмущалась я ,даже не знаю как за ними ухаживать и не разбираюсь в названиях,ну нет интереса чет засмущалась я чет засмущалась я !но вот мне друг я тут не причем подарил обалденные розы в горшочках,так я вот их поливаю ,больше не знаю как ухаживать я тут не причем так в одном горшочке уже вянут..подскажите что делать..хочу сохранить..
Поливать два раза в неделю и после цветения подрезать и опрыскивать почаще. Жедательно держать на солнечной стороне!
Я так делаю и все ОК! Удачки! очень счастлива подмигиваю
Lolita
Розы лучше всего растут в открытом грунте. У них корневая система растет вертикально и со временем им становится тесно в горшке. Можно попробовать пересадить твои розы в длинный горшок.
спасибо!
Девочки, а у меня розы проросли озадачена
Мне подарили на день рождения и я по привычке, пока ещё отросточки зелёненькие держала в водичке их...из 5-ти 3 остались и хорошо так стояли...а недавно заметила что набухли корешки очень счастлива
Я конечно их в землю сразу и уже 5 дней хорошо так стоят...(вдруг прижились чет засмущалась я )
Поливаю по мере подсыхания грунта, а так 2-3 раза в день опрыскиваю подмигиваю
birtanem
У моей мамы в саду растет такая роза. Просто ей дарили букет и один стебель дал корешки в вазе подмигиваю
Annelize
Вот-вот!! Именно дарили букет...так никогда больше небольшого отросточка не доходило дело...а сейчас уже такие большие и в землю хорошо сели....
Так вот в чем вопрос то...сейчас мы живёт на солнечной стороне и высоко, тоесть с часа дня до позднего вечера в окна попадает солнце (когда оно есть ржу нимагу ) а будем переезжать и квартира тёмная и окна от света закрыты деревьями и вообще сторона не солнечноая...что с розочками делать????? Я столько им сил за 5 месяцев отдала грущу