Здравствуйте! Хочу попросить у вас совета, как у людей, не имеющих сложившегося мнения обо мне, что бы объективно оценить ситуацию. По образованию я менеджер, по специальности никогда не работала, последние 3 года работала бухгалтером, работу свою выполняла, и даже не только свою, но считаю, что особых успехов не достигла, т.к. не было соответствующего образования, да и с начальницей отношения изначально не сложились, в итоге из-за нее мне пришлось уволиться. В данный момент я безработная, вот уже 4 месяца. Первое время после увольнения была жуткая депрессия, т.к. мое первое и единственное место работы, больше 6ти лет, коллектив в прямом смысле слова стал родным. Ну депрессия депрессией, а работать надо, вот о чем я и хочу посоветоваться. Родители хотят, что бы я искала работу бухгалтером, т.к. это всегда "верный заработок". А я не хочу вот по каким причинам:
1. Не мое это, хоть убейте. Не нравится, не интересно и т.д.
2. Я хочу, что бы работа приносила не только доход, но и моральное удовлетворение, а от бухгалтерской работы для себя я кроме "напряга" и нервов ничего не вижу. Хорошим, классным бухгалтером мне не стать, мой потолок - средний уровень, механическая работа, а я этого не хочу, мне нравится общаться, работать с людьми.
В общем, чувствую, наступил в моей жизни переломный момент, и я поняла, чего я хочу. Хочу я поступить на следующий год в институт либо в Медицинский (венеролог, инфекционист, психиатр), либо в Аграрный (ветеринария, кинология), отучиться "с душой", а не так, как раньше - что б не отчислили и родители не доставали, и работать по специальности, стать классным врачом, помогать пациентам (животным или людям, это уж как получится