Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...

Во сколько лет отдавать ребенка в школу?
5,5 лет
9%
 9%  [ 12 ]
6,5 лет
90%
 90%  [ 114 ]
Всего голосов : 126

Автор
Сообщение
romashka_1978 писал(а):

если есть проблемы то к школьному психологу, у него есть необходимый набор методов и рекомендаций

это в идеале, а на деле были мы там,и не раз,ничего нового и полезного он не сказал.
romashka_1978 писал(а):

вот кстати очень полезная информация о эмоционально-волевой сфере, созревание которой необходимо первокласснику

мы уже во втором )
спасиб,почитаю..может как мотивирую)
дочь отдавала в 7.8. училась с удовольствием. до школы был д/с, подготовка была минимальная, читать и писать никто не учил, нуу буквы- цифры моя знала и все. и что,в итоге-пятершницакомсомолкаиспортсменка ржу нимагу
сына могла б в этом году впихнуть (6.6) он категорически не хочет идти в школу, ну я и не стала настаивать, вот наша двоюродная сестра одногодка пошла в этом году. она созрела, и очень хочет учится. а я не думаю, что школа как то от нас убежит. все успеем.
Sanadin писал(а):

romashka_1978
Завтра попробую . Но я думаю что елочку он сделает легко.
Психолог в садике сказала , что он полностью готов. И оставлять его еще нет смысла. Он заскучает.

а вот я очень часто сталкиваюсь когда Ёлочку не осиливают в 6 лет, так что если вам психолог рекомендовал, значит он знает что говорит, если опыт есть. Значит вы входите в те 10% которые осилят ранее обучение в школе)) очень счастлива удачной учёбы очень счастлива

вообще ещё хотела сказать что любые тесты должен проводить не знакомый ребёнку человек, который умеет это делать ржу нимагу тогда данные достоверные внимание

добавлено спустя 8 минут:

Lolita
поделюсь одним способом замотивироать ребёнка, часто это рекомендую родителям, помогает))

Система поощрений.
на неделю делаешь план "полезных событий", за каждое событие награда в виде знака, в конце недели итог и по итогам награда материальная, но не денежная, поход в кино например или подарок, сами решайте.
например, составляете таблицу и каждый день приклеиваете наклейку если учитель похвалил или удачно домашняя работа получилась или ещё что на ваше усмотрение (смотря что на мотивируете), в конце недели итог.
или можно банку стеклянную с крышкой, туда крупные макарониры класть, или просто рисовать на листочке звёздочки, всё равно как, но отмечать все заслуженные поступки.
Самое важное правило во всём этом - никогда не забирать то что уже дали, т.е. если не получилось или нахулиганил или заленился, никогда не забирайте вчерашние наклейки (звёздочки, макаронины) внимание
и помните во всём важна мера))

добавлено спустя 1 минуту:

конечно такая мотивация называется формальной, но она хоть как то цепляет за учёбу, а дальше родительское и педагогическое мастерство: перевести формальную мотивацию в учебную подмигиваю
romashka_1978
у нас в прошлом году была такая тетрадочка ))
Мы делали это,но моя прЫнцесса такова,что когда я начинаю ей говорить- не получишь звезду (мы звезды в графах рисовали) ,если,например,будешь с утра с истериками собираться (следовательно не поедем на выхах в кино ),она отвечает :"а мне и не надо". я тут не причем
Lolita писал(а):

она отвечает :"а мне и не надо".

это манипулирование родителями подмигиваю вы действительно потом в кино не идёте? и и просто так подарки не дарите? подмигиваю сомневаюсь, не каждый родитель такое выдержит ржу нимагу в том числе и я с трудом держусь ржу нимагу
тут тонкий подход нужен поймать её хотелку не спрашивая её об этом, сыграть на том что ей необходимо.
Lolita писал(а):

не получишь звезду

кстати это запугивание с твоей стороны, а должно быть поощрение, и усиление веры в то что у неё получится.
Подбадривание, нахождение того что у неё получается, поощрение и мотивирование на ещё большие успехи))
Lolita
Lolita писал(а):

enotik писал(а):
Я не знаю как у вас. а у нас тоже все кричат программы сложные такие- а программа проще некуда уже.Мы в год подготовки к школе больше узнали и усвоили, за два учебных дня в неделю вместо пяти.

Дааа ?Оля в третий перешла ,или во второй ?!
у нас с языками засада еще,..и с поведением...отсюда все ноги растут.

Вчера что-то пропустила Жень)
Оля уже в третий перешла. Как не было проблем два года, так и нет.
Если летом она как-то не знала, хочется ей в школу или нет, то числа 30-го сентября уже сказала, что хочет. дома скучновато.
Говорю- хорошо же. когда ты лучшая ученица, когда тебя хвалят- улыбается.
У тебя барышня харАктерная, и характер непростой, к ней постоянно надо разные маленькие хитрости применять, а просто в лоб "шантажировать"- не прокатит.
Спойлер:
вот и прошел наш первый учебный день! дочка довольна занятиями! ей выдали первые учебники. тяжело ей было нести, но несла сама, так рада была их получить ржу нимагу
только вот жалуется мне на деток, говорит: мама, почему все отвечают то что я хотела(она думала что этого никто не знает) ржу нимагу
g@J|4onok
Поздравляю с началом школьной жизни! Успехов дочке!
Читала на городском форуме, мамы тоже дискутировали, во сколько отдавать детей. Так вот одной мамочке учитель сказал, что сейчас мало деток после 7 лет идут в 1 класс, говорит "переростков сейчас мало", большинство в 6- 6,5 лет. Наверное, каждой маме нужно смотреть по ребенку - готов ли он 6,5 лет или 7-7,5. Походим на подготовительные курсы и я учительницу тоже попрошу совета об этом.
enotik писал(а):

Поздравляю с началом школьной жизни! Успехов дочке!

Танюш, спасибо улыбаюсь
enotik писал(а):

А если плохо ведет себя в школе, надо договориться- ты как мама всегда будешь за нее, но для этого ты должна знать правду- как все было.

ну я ,в принципе,всегда знаю правду, мне училка сразу звонит улыбаюсь
Много проблем,я мозгами понимаю,что почти все они- мои проблемы : не так воспитывала,вела себя и т.д.
Не приучила к самостоятельности : почти все легче сделать самой,чем выслушивать истерики,или пойти на поводу ,чтобы не выслушивать те же истерики - моя огромнейшая ошибка,которая теперь мне вылазит конкретно бочком )
И еще проблемы,она стремится к лидерству,и в принципе она есть лидер в классе,все под нее подстраиваются и с ней считаются,даже пацаны,а выходит боком так,что если она знает что она ,кпримеру,не сможет посчитать или сделать задание (что почти всегда бывает ибо гениев у нас в роду не былоулыбаюсь),она просто НЕ БУДЕТ этого делать,даже начинать не будет. Короч,она не может ставить себе цели и их добиваться,в какой-то момент,даже в самый первый,как только НАЧАЛО не получаться,она думает "а и черт с ним!черт с отношениями,с гулянками,с новым телефоном и т.д. Ну не могу я !" Самое тошное,что я сама такая же,и прекрасно ее понимаю подмигиваю А делать то что ?Третий день учебы, уроки делаем из под палки только,с психами,слезами -моими и ее,криками -моими и ее. Я знаю ,что я не права угрозами, своими слезами,наказаниями, но я не умею по другому,не знаю как.Меня это так выматывает ,капец просто, вот нет сил просто,такая безысходность ((((А как представлю что еще 11 лет таких, и каждый год так будет,так вообще дурно становится.
Хнык.. рыдаю

добавлено спустя 2 минуты:

romashka_1978 писал(а):

вы действительно потом в кино не идёте? и и просто так подарки не дарите?

ни фига,я сначала наору "гулять не пойдешь " (самое страшное наказание ),потом через пол часа отойду и она идет гулять.
Мне лучше пусть она гуляет пару часов,чем мне дома мозг выносит, как это ни страшно звучит.
romashka_1978 писал(а):

кстати это запугивание с твоей стороны, а должно быть поощрение, и усиление веры в то что у неё получится.

Подбадривание, нахождение того что у неё получается, поощрение и мотивирование на ещё большие успехи))

я читала про это,но всегда забываю
То есть как ?не говорить :если ты щас не сделаешь уроки,не пойдешь гулять ", а говорить "если ты щас сделаешь уроки,то пойдешь гулять и я тебе еще пирожок дам ?" Типа того ?)) улыбаюсь
Lolita писал(а):

а говорить "если ты щас сделаешь уроки,то пойдешь гулять и я тебе еще пирожок дам ?"

типа того ржу нимагу
Lolita писал(а):

потом через пол часа отойду и она идет гулять.

воооот! подмигиваю я о чём и говорю. Тогда зачем "угрожать", если всё равно это не выполняется, с её стороны получается что выполнять не обязательно, всё равно пойду гулять подмигиваю
Lolita писал(а):

теперь мне вылазит конкретно бочком )

вот, сама всё видишь и понимаешь подмигиваю
Lolita писал(а):

" Самое тошное,что я сама такая же,и прекрасно ее понимаю

а это как раз тебе в помощь, что тебе надо чтобы сделать то что не хочешь? тоже нужно и ей))
Lolita писал(а):

Третий день учебы, уроки делаем из под палки только,с психами,слезами -моими и ее,криками -моими и ее.

вот это полностью твоя ответственность и изменить положение можно только изменив себя. Других вариантов нет подмигиваю
romashka_1978 писал(а):

что тебе надо чтобы сделать то что не хочешь?

ничего ржу нимагуЕсли я не хочу,то не хочу )
Ну конечно настраиваю себя,и делаю,но я ж взрослый человек.
У нее немного другое. Она пробует сделать нечто,старается,и если у нее не получается,то то,ради чего мотивируешься это сделать,уже переставет иметь значение.И можно не делать )
Понимаешь ? я тут не причем
romashka_1978 писал(а):

изменить положение можно только изменив себя.

это я знаю,но мне нужно конкретно.Делай то,делай это подмигиваю
Что мне делать ?как раегировать,например,на ее психи?Она вот сидит и вкл "дурочку",как будто вообще не знает ,даже элементарных вещей.Мне кажется,что она просто издевается надо мной таким образом.
Ну или может какая-то защитная реакция...хз.
Lolita писал(а):

Понимаешь ?

ржу нимагу понимаю
Lolita писал(а):

Что мне делать ?как реагировать,например,на ее психи?

психи эффективней всего игнорировать, твёрдо сказать о своих условиях и уйти по своим делам. Ещё эффективно объяснить на примерах, что у каждого есть то что он не хочет делать, но если он не делает то другим от этого плохо, вот например если мама ужин не хочет готовить и не приготовит, или в магазин не сходит, то все будут голодные. А если она(дочь) не оденется утром вовремя то все из-за неё опоздают на работу, и денег там не заплатят, соответственно и еду не на что купить не говоря уже о подарках. Вот вечером приходишь и говоришь, сегодня есть нечего, я опоздала и еду купить не на что ничего не знаю Но это так, пример для наглядного алгоритма ржу нимагу
Ещё хороший вариант с ПРАВИЛАМИ. Там система правил для тебя и неё, каждому свои. обсуждаете вместе, потом выполняете, если не выполнили заранее выбираете сами себе наказание, а если выполнили то поощрение. В общем система целая.
Тебе бы с ней к хорошему психологу на несколько семейных консультаций подмигиваю всё не так просто у вас, но если ты захочешь, то справитесь йоу
Lolita
Lolita писал(а):

ну я ,в принципе,всегда знаю правду, мне училка сразу звонит

Училка- это одно, ты должна услышать правду от нее лично, права она-не права, неважно, главное честно рассказать как было.
Lolita писал(а):

Короч,она не может ставить себе цели и их добиваться,в какой-то момент,даже в самый первый,как только НАЧАЛО не получаться,она думает "а и черт с ним!черт с отношениями,с гулянками,с новым телефоном и т.д. Ну не могу я !" Самое тошное,что я сама такая же,и прекрасно ее понимаю А делать то что ?Третий день учебы, уроки делаем из под палки только,с психами,слезами -моими и ее,криками -моими и ее. Я знаю ,что я не права угрозами, своими слезами,наказаниями, но я не умею по другому,не знаю как.Меня это так выматывает ,капец просто, вот нет сил просто,такая безысходность ((((А как представлю что еще 11 лет таких, и каждый год так будет,так вообще дурно становится.
Хнык..

Жень, не все так плохо.
Ребенок должен верить в себя, а для этого в нее должна верить ты!
Lolita писал(а):

Что мне делать ?как раегировать,например,на ее психи?Она вот сидит и вкл "дурочку",как будто вообще не знает ,даже элементарных вещей.Мне кажется,что она просто издевается надо мной таким образом.
Ну или может какая-то защитная реакция...хз.

Я бы сказала, что она неглупая девочка, и сможет сделать если не все, то многое, а психи мешают ей самой и тебя огорчают. Ты в нее веришь,и если она тоже будет стараться, то потихоньку начнет все получаться, пусть не все и не сразу, но как говорится- дорогу осилит идущий. И хвали, сделала что-то сама и спокойно, пусть даже один пример или задачку- хвали! Вот, молодец, это смогла, значит и дальше сможешь! Она же у тебя неглупая девочка, ну может точные науки ей сложнее даются, зато в чем-то другом наверняка она успешнее.
romashka_1978 писал(а):

Ещё эффективно объяснить на примерах, что у каждого есть то что он не хочет делать, но если он не делает то другим от этого плохо, вот например если мама ужин не хочет готовить и не приготовит, или в магазин не сходит, то все будут голодные. А если она(дочь) не оденется утром вовремя то все из-за неё опоздают на работу, и денег там не заплатят, соответственно и еду не на что купить не говоря уже о подарках. Вот вечером приходишь и говоришь, сегодня есть нечего, я опоздала и еду купить не на что Но это так, пример для наглядного алгоритма

romashka_1978
Согласна!
Ну может совсем уж наглядно и не нужно, дети в таком возрасте уже отлично все понимают, главное донести это в спокойной беседе, не на нервах.
Еще я заметила, что на мою производит впечатление, когда я начинаю проводить аналогии со своей жизнью- как у меня было, что я думала, как справлялась и т.д.
Мне кажется это как-то уменьшает дистанцию, то есть я не просто мамачитающаянотацию, вроде единомышленница, делящаяся опытом.
romashka_1978 писал(а):

Тебе бы с ней к хорошему психологу на несколько семейных консультаций всё не так просто у вас, но если ты захочешь, то справитесь

Тоже абсолютно согласна!
Жень, вот я в тебя верю! Ты девушка сильная, хоть может и разгильдяйка где-то в душе)))
Почитала тут вас...
Мы еще неделю не ходим в школу, но дома у нас уже проблема. Не хочет делать домашнее задание. Виной неусидчивость, как мне кажется. Для нас на одном месте сидеть, пытка. А тут в школе, а потом еще и дома какие-то задания. Еще им, как по мне, многовато задают для начала...
Он сидит пишет прям мучается, извивается весь, из-за этого получается криво, потом не хочет продолжать - у меня не получается.
enotik писал(а):

главное донести это в спокойной беседе, не на нервах.
Еще я заметила, что на мою производит впечатление, когда я начинаю проводить аналогии со своей жизнью- как у меня было, что я думала, как справлялась и т.д.

точно-точно внимание
вчера у нас было 3-е собрание, т.е. 1-е после того как наши детки занимались уже первоклашками очень счастлива

учительница насмешила. говорит: я смотрела на деток 1 и 2 сентября- такие все спокойные, и думаю неужели мне в этом году повезло и попались ангелочки, когда уже 3и 4-го начали проявляться шалости...

сказала что все счастливы от перемен и одно бегают. она хотела их в игры организовать но они не хотят, только 1 мальчик еле выдерживает переменку- не любит бегать...
Vikulia
Vikulia писал(а):

Не хочет делать домашнее задание. Виной неусидчивость, как мне кажется. Для нас на одном месте сидеть, пытка.

Вик, ну на одном месте усидеть трудно хоть егозе, хоть спокойному ребенку.
Можно попробовать договориться делать задание по частям.
Написал строчку- 5 приседаний, 5 отжиманий, наклоны, повороты- разминка в общем.Потом снова.
Моя хоть и спокойная, но писать не любила, по полчаса одну строчку писала, каракули такие я тут не причем Но я старалась не обращать внимание, пусть хоть час пишет, находила из всех каракулей пару красивых букв и хвалила)
У моей и сейчас любимый урок в школе- физкультура, хотя она никогда не была особо подвижной.
enotik писал(а):

Можно попробовать договориться делать задание по частям.


Ну мы так и делаем. Единственное нам лучше бывает письменные занятия сделать, пока Арсюха спит, а то ему надо покулякать именно в Давида тетрадях.

enotik писал(а):

У моей и сейчас любимый урок в школе- физкультура, хотя она никогда не была особо подвижной.
_________________


А у них пока нет физкультуры. Вроде будет какая-то ритмика.
Vikulia писал(а):

Почитала тут вас...
Мы еще неделю не ходим в школу, но дома у нас уже проблема. Не хочет делать домашнее задание. Виной неусидчивость, как мне кажется. Для нас на одном месте сидеть, пытка. А тут в школе, а потом еще и дома какие-то задания. Еще им, как по мне, многовато задают для начала...
Он сидит пишет прям мучается, извивается весь, из-за этого получается криво, потом не хочет продолжать - у меня не получается.

Вроде как домашние задания для первоклашек не обязательны. У нас по крайней мере. Я знаю, что учительница сама выносит на голосование для родителей, задавать или нет. Правда обычно все голосуют ЗА. Это все я от знакомых слышу. У кого то минимум задают. У кого то много. Но вообще они не обязательны в первом классе.
Меня вообще эта система пугает. Мне кажется , что таким образом у ребенка отбивают охоту с первого класса учиться.
sveta

Ну тут не так. Тут еще все близко к старой советской системе.

У моей подруге дочка тоже пошла в первый класс дома и им действительно меньше задают, чем тут.

sveta писал(а):

Мне кажется , что таким образом у ребенка отбивают охоту с первого класса учиться.


Ну тоже видимо от человека зависит. У меня, например, не отбили в свое время. А Давида именно письменные задания напрягают, как я понимаю, потому что не так у него хорошо получается, как он хочет.
sveta писал(а):

Вроде как домашние задания для первоклашек не обязательны. У нас по крайней мере.

Да, на Украине необязательны.
У нас в первом классе их задавали. но мало совсем, и не ругали, если не сделал.
Оценок, дневников весь первый класс не было.
Только во втором полугодии учительница сделала всем самодельные дневнички из маленьких блокнотиков, туда каждый день клеили наклейки, если хорошо ответил
Во втором классе уже появились дневники- школа дарила свои, но первое полугодие в табель не оценивалось, да и за второе полугодие не хотели табель делать, но нам сделали.
Vikulia писал(а):

А Давида именно письменные задания напрягают, как я понимаю, потому что не так у него хорошо получается, как он хочет.

Vikulia
Вик, для первого класса это вообще нормально, пока рука окрепнет, время нужно.
Я в школу как все тогда , с 7 пошла, и то, такие каракули ужасные были в прописях, ужас!))Поэтому я Олю вообще не ругала, только подбадривала и говорила. что надо стараться каждый день, и тогда будет все лучше и лучше.
Но нам еще повезло в том. что на подготовке они занимались калиграфией не только буквы-палочки-крючочки, а еще у них были прописи по математике, цифры учились правильно писать, в первом классе этому внимание практически не уделялось.
enotik писал(а):

Оценок, дневников весь первый класс не было.


У нас вместо оценок смайлы. Ну как по мне разницы нет никакой, и так понятно что к чему...

enotik писал(а):

Я в школу как все тогда , с 7 пошла, и то, такие каракули ужасные были в прописях, ужас!))Поэтому я Олю вообще не ругала, только подбадривала и говорила. что надо стараться каждый день, и тогда будет все лучше и лучше.


Да я тоже не ругаю, но он сам себе мозг выносит.
Подскажите, в Украине, что, приняли закон, что дети обязаны в 6 лет идти в школу? Раньше С 7 обязательно, а с 6 по желанию.
sveta
Мы шли в 2001 в 6 лет, первый год набирали 6-леток на 12 лет учебы. Но никто не заставлял. Это в Израиле в 5 лет в школу либо к родителям строжайшие санкции, у нас вряд ли. ржу нимагу
sveta
Да, недавно приняли такой закон. Только если ребенок был на больничном более 6 месяцев за последний год, то отложить можно о 7 лет, и все должно быть подтверждено документально с подписями главврачей и прочим...
Tanga
Это жесть. Нам разве что оформить инвалидность и остаться в спец.садике еще на год
sveta
Про закон не знаю, в школе озвучивали, что в 1 класс берут тех, кому есть на 1 сентября полных 6 лет. Т.е. сентябрьских имеют право не брать уже, некотрые родители не отдают и летних детей- но это уже решается индивидуально. У нас в классе мальчик декабрьский, как и моя дочь, только на год младше. т.е. он пошел в неполных 6- и насколько я знаю- проблем не было.
А ты чего переживаешь? Я уже писала и повторюсь- нынешняя программа рассчитана именно на шестилеток, не надо бояться и думать, что рано и т.п.Мы шли в школу в 7 и учились 10 лет, теперь в 6 и учатся 11 лет- все логично на мой взгляд.
согласно ст.20 Закону Украины "Про загальну
середню освіту" (Зарахування учнів до загальноосвітніх навчальних
закладів здійснюється, як правило, з 6 років. )
НО согласно ст. 12 Закону Украины "Про дошкільну освіту" (дошкільний навчальний заклад (ясла-садок) для дітей віком від
двох місяців до шести (семи) років, де забезпечуються догляд за
ними, розвиток, виховання і навчання відповідно до вимог Базового
компонента дошкільної освіти; )
соответственно по желанию родителей или опекунов, можно оставить ребенка
в детском саду до достижения 7-ми летнего возраста и отлдавать в школу в
6 или 7 лет - это исключительное право родителей или опекунов. справок
никаких не нужно! и кстати минимальный возраст ребенка которогоо хотят
отдать в первый класс - 5 лет и 8 месяцев
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах