Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Пасибо, хорошо что и не начала делать куртку))

Машулик
Да, у нас в магазинах не знают, что такое тильда да и хлопок хороший найти проблема)) но кто ищет тот найдет, молодец))) Уже ждем красивые куколки из красивой ткани)))

добавлено спустя 1 минуту:

Спойлер:
сонечко писал(а):

Не в ТК Текстиль ли случайно была?? Оч похоже на них))

ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу И там тоже ржу нимагу ржу нимагу ржу нимагу
Девочки, хочется сшить свою первую тильдо-кукло-кошку улыбаюсь
вот такую:
http://sunduchokruk.ru/post170202133
но я совсем не разбираюсь в выкройках...
подскажите, пожалуйста..выкройки из книг они с учетом припусков на шов идут или как? не пойму вообще, как с этими выкройками работать опаньки ...
вот скопирую я лист с выкройкой, распечатаю..и что мне с этой мелочью делать? как получить деталь нужного размера? просто на глазок обводить как бы с припуском ? или как это делается?

я так понимаю, что вопросы по-дурацки звучат..наверное, здесь все просто и очевидно, но я теряюсь я тут не причем
Galateya писал(а):

подскажите, пожалуйста..выкройки из книг они с учетом припусков на шов идут или как? не пойму вообще, как с этими выкройками работать

вот скопирую я лист с выкройкой, распечатаю..и что мне с этой мелочью делать? как получить деталь нужного размера? просто на глазок обводить как бы с припуском ? или как это делается?

я так понимаю, что вопросы по-дурацки звучат..наверное, здесь все просто и очевидно, но я теряюсь

Выкройки даются без припусков. Я прикалываю к ткани, обвожу мелом, чтобы было видно контур деталей потом, а припуск для начала оставляю около 1 см, после прострачивания обрезаю до 0,3 - 0,5 см. Советую тебе поискать в инете подробный МК, там все показано на картинках, так будет понятнее.
Сотис
спасибо большое улыбаюсь

сонечко