Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Вот собственно тема. Я бы даже сказала, не до года, а лет до двух, наверное. Хочу поделиться своими наблюдениями. Читаю некоторые дневнички. Ребенку 6 месяцев. Начали ходить на занятия по методике (Монтессори, Иванова, Петрова и т.п., не суть) Следующая запись -- ровно через день -- температура, сопли, кашель. Лечимся неделю-две. Второе занятие. Через день запись -- снова температура, понос и т.п. Это только я вижу взаимосвязь или это синдромы "первого ребенка", когда хочется дать все самое лучшее и сразу?

Я считаю, что любые занятия с ребенком до года, а может и до 2 лет -- выкачивание денег. Уверена, что самое главное в этом возрасте -- прогулки на свежем воздухе, чтение, побольше разговоров на разные темы и просто контакт с мамой. "Банальные" лепка, рисование пальчиками и танцы под музыку дома заменят с лихвой любые занятия, да еще и обезопасят от лишних вирусов.

То же самое я могу сказать и про бассейны. Последней точкой был наш поход со старшим сыном и его другом в бассейн (по 7 лет обоим). Друга вырвало прямо в воду. Рвота растворилась НА ГЛАЗАХ за считанные секунды. Мы обалдели. Это ж какая концентрация хлорки? И пусть мне докажут, что для нежной кожи младенцев такое плавание полезно.

Дискуссия?
Wombat писал(а):

Начали ходить на занятия по методике (Монтессори, Иванова, Петрова и т.п., не суть) Следующая запись -- ровно через день -- температура, сопли, кашель. Лечимся неделю-две. Второе занятие. Через день запись -- снова температура, понос и т.п.

Видимо, это все индивидуально, мы начали в 1.7 ходить в Монтессори, вообще не болели, ходили 2 месяца. С нами ходили детки по 8-9 месяцев (возраст) тоже не болели, каждый раз ходили...
Wombat писал(а):

Я считаю, что любые занятия с ребенком до года, а может и до 2 лет -- выкачивание денег.

Да, вы можете спокойно заниматься с ребенком самостоятельно. И будет ничуть не хуже улыбаюсь
Вообще, меня может многие тапками закидают, все-таки такие вещи родителям нужны больше чем детям йоу

Я своего водила потому, что на улице в данный момент было мало деток (зима все же) - а у меня сын очень общительный, да и дома было скучно, вот и ходили - обоим развлечение улыбаюсь Сынок там танцевал, плясал, ему нравилось, я общалась с другими мамами. Потом приелось.
Развивалок у нас полным-полно и дома.
Осенью нам будет 2.5, снова пойдем, дабы дома не скучать. Год перед садом - надо убить время улыбаюсь Может и переболеем частично там, в саду проще уже будет.


Последний раз редактировалось: SunshineGirl (27.05.2009 12:00), всего редактировалось 1 раз
Ходим в класс Монтессори (правда, пропустили последние несколько занятий чет засмущалась я ).
У нас в группе все детки вылизанные. Ни одного чиха не слышно ( в отличие от детской площадки).

Про уроки могу сказать, что
- Ребенок получает огромное удовольствие от общения и игры.
- Педагог, знающий подход к деткам, многому учит не только малышей но и их родителей.
- Огромное количество развивающего материала, которое в квартире, при всем желании уместить не удастся.


Занятия проходят по 1,5 часа, три раза в неделю. Т.е. для прогулок остается еще масса времени.
А по деньгам... да, это не так то и дешево. У некоторых институт дешевле я тут не причем .
Но, по моему мнению - если я родила ребенка, я должна ему обеспечить достойную развивающую среду. И не важно, сколько это стоит(в пределах разумного, конечно).
Елена Остер писал(а):

- Огромное количество развивающего материала, которое в квартире, при всем желании уместить не удастся.

А зачем такое огромное количество? улыбаюсь
Сужу по своему ребенку - раз в 2 месяца заказываю несколько развивалок (на "Умной игрушке"), хватает ЗА ГЛАЗА. Проходит время - заказываю новые.
В клубе же - глаза разбежались, он похватал все по очереди, толком ничем не занимаясь. Все. Толку-то от такого количества?
Елена Остер писал(а):

я должна ему обеспечить достойную развивающую среду

Просто это реально можно сделать и дома йоу
Елена Остер писал(а):

- Педагог, знающий подход к деткам, многому учит не только малышей но и их родителей.

Здесь соглашусь, у нас тоже были педагоги хорошие, посоветовать могли, как и когда лучше ту или иную игру ребенку предпонести.
SunshineGirl
У нас, Тима дома игрушками интересуется не долго. Вся комната в них, а ребенку не интересно я тут не причем .
Зато там, отрабатывает как следует все предложенные образцы, и потом, придя домой, удивляет меня новыми навыками.

Понятное дело, что дома можно обучать ребенка, но в классе, где так же обучаются другие детки, это делать проще.
Дух коллектива. Общение... куда ж без него?
Если так размышлять, то и в школу детку можно не водить, пусть на домашнем обучении сидит подмигиваю .
Елена Остер писал(а):

Вся комната в них, а ребенку не интересно

Может потому и неинтересно?
Развивающие игрушки не должны дома по сути быть в постоянном доступе. Должно быть так: поиграли, например, собрали головоломку - убрали на пару дней.
Конечно, моему выложи все сразу тоже, он поиграет быстро и больше не подойдет.
Вы же ходите на занятия через день - ребенку все внове. А попробуйте каждый день походить - 100%, надоест через пару недель.
Елена Остер писал(а):

Зато там, отрабатывает как следует все предложенные образцы, и потом, придя домой, удивляет меня новыми навыками.

Какими? Чему там можно научиться, чему нельзя научиться дома? улыбаюсь
Елена Остер писал(а):

но в классе, где так же обучаются другие детки, это делать проще.

Чем? подмигиваю У моего ребенка например внимание более рассеяно.
Елена Остер писал(а):

Дух коллектива. Общение... куда ж без него?

Если так размышлять, то и в школу детку можно не водить, пусть на домашнем обучении сидит

Не надо в моих словах видеть то, чего нет улыбаюсь Я выше писала, мы как раз для общения туда и ходим улыбаюсь
Именно больше для него, так как у нас его получается намного больше, чем просто обучения.
Тем более, что душой кривить, настоящими Монтессори современные клубы не пахнут, так, название красивое и материалы этого имени йоу
У нас например было так: полчаса игра с материалами (причем большинство из них - крупы, вода), дальше танцы-развивалки пальчиковые, под конец рисование-лепка.
Елена Остер
Ну, то, что дети вылизанные, не значит, что они не являются разносчиками вирусов. Согласитесь. Дети из приличных семей болеют не меньше улыбаюсь
Я не противник доп. занятий, я не понимаю, зачем начинать так рано?
Согласна с SunshineGirl
, что если игрушки дома в постоянном доступе, то на них дети и не обращают внимания. И абсолютно согласна, что это больше нужно родителям. И те же педагоги, и ощущение того, что что-то хорошее сделано.
Елена Остер "Занятия проходят по 1,5 часа, три раза в неделю" -- этого хватит для занятий иностранному языку для взрослого!!! Зачем они в таком количестве грудничкам?????
наверное вы меня сейчас закидаете тапками, но выскажусь...я с дочей ни в какие развивалки не хожу, дома рисуем, читаем, лепим, играем, много гуляем. Она у меня развита не погодам ржу нимагу говорит много слов, сама ест и сама пьет, сама пытается одеваться...это я к чем собственно, на площадке общаюсь с мамами, которые ходят в разные центры для детей, разницы между своим ребенком и их детьми я не вижу, моя даже более развита. Мне кажется, мама сама в состоянии развивать своего ребенка, а все эти центры, только выкачивание денег с молодых мамаш.
не ругайтесь только сильно
Wombat писал(а):

Я не противник доп. занятий, я не понимаю, зачем начинать так рано?

Ну кто-то и читать с пеленок учит йоу Хотя я например считаю, что это никуда не денется, торопиться некуда. Но каждому свое, у каждой мамы свой "винтик".
Zvezdochka
Так чего ж нам ругаться? Это моя изначальная мысль!!! Моему сыну уже 7 лет, а первая его секция была в 5.5 лет по плаванию. Читает, говорит и пишет свободно на двух языках. По грамотности даст фору любому местному ребенку. И это все благодаря тому, что ему привили любовь к чтению. Сначала на русском, а теперь и на английском. Сейчас уже он ходит на доп. занятия по математике и "науке", до сих пор плавает. Вот подумываем о музыке. Но я же говорю о малышах. Так что, я с вами абсолютно согласна!
Да ладно, девочки, ведь действительно порой для кого-то эти клубы спасение и выход - в смысле познакомиться например, пообщаться с другими мамами, потом гулять вместе (у меня оттуда сейчас есть хорошие знакомые тоже например), опять же - если ребенку нравится общаться, быть в коллективе - а на улице на площадке никого нет (и так бывает, в холодные дни например), ну и наконец если мама не занимается целенаправленно дома, просто не знает как подмигиваю
SunshineGirl
Понимаю улыбаюсь Недавно общалась со своей подругой, она живет в Киеве, психолог по образованию. Двое детей. Говорит, что первую дочь мучала всеми возможными методиками, развивалками, экспериметировала. А вот второго ребенка оставила в покое и ничего "специального" не делает. Повезло пацану ржу нимагу
Я поэтому и подняла эту тему, т.к. знаю многих мам, которые из лучших побуждений пичкают детей ненужной информацией или навыками, которые со временем может и сами прийдут. Не надо спешить.
Zvezdochka Оно то правильно. Но колектив есть колектив.Всеже среда социализации. С выводов психологии - далее такому ребенку будет тяжеелее находить контакт с одногодками, тут же умение делиться. помогать...завышеная самооценка...Хотя каждый индивидуален.
lola_лейла писал(а):

С выводов психологии - далее такому ребенку будет тяжеелее находить контакт с одногодками, тут же умение делиться. помогать...завышеная самооценка...

Откуда это возьмется, если ребенок АКТИВНО общается на площадке например, а не в клубе?
Там все то же самое.
Другое дело, если он всегда гуляет один, и мама его никуда не водит.
SunshineGirl Я не правильно выразилась. Говорила если дома постоянно, редко видит других деток.
lola_лейла, ну я ж ее не изолирую от детей. На площадке гуляем, в гости ходим и к нам ходят. И она у меня, кстати, очень общителная. Со всеми детками здоровается, игрушками делится ни у кого не отбирает, а подойдет и попросит.
Может это от природы она такая, я ж ее специально так не воспитывала ржу нимагу
Wombat писал(а):

Говорит, что первую дочь мучала всеми возможными методиками, развивалками, экспериметировала.

Хы, мою сестру двоюродную с 2х лет по кружкам водили, и пела она, и танцевала, и школа супер-пуперная, и опять кружки, а сейчас ей 18, и ничего ей не надо, обычная девушка, как все йоу Ничего "гениального", никаких особых навыков и знаний.
Конечно, детям хочется лучшее дать, просто палку перегибать тоже не надо. Всему свое время.

добавлено спустя 53 секунды:

lola_лейла писал(а):

Говорила если дома постоянно, редко видит других деток.

Ну это да, здесь разговор другой йоу Конечно, если гулять негде на улице и не с кем, лучше куда-то водить заниматься.
Можно и не пичкать дите методиками, все вырастут нормальными, кто-то правда быстрее,мне так кажеться я тут не причем
Пример: с дочкой сама занимаюсь на протяжении дня, понятно что в игровой форме ржу нимагу , на сегодня ребенок четко указывает персонажей на картинке в книге,приносит по требованию мячик и другие игрушки.
Соседка (такого же возраста) ведет себя как ребенок в возрасте 6-7 месяцев.Там мама не воспринимает активное образование. мол успеет еще. она мало что понимает для таких занятий.
самой интересно, может это просто индивидуально?

добавлено спустя 2 минуты:

Помимо влияния на воспитание ребенка кружков не стоить забывать и о атмосфере в доме. о гармоничних отношениях между родителями,их адекватное восприятие реденка.
lola_лейла писал(а):

Пример: с дочкой сама занимаюсь на протяжении дня, понятно что в игровой форме , на сегодня ребенок четко указывает персонажей на картинке в книге,приносит по требованию мячик и другие игрушки.

Соседка (такого же возраста) ведет себя как ребенок в возрасте 6-7 месяцев.Там мама не воспринимает активное образование. мол успеет еще. она мало что понимает для таких занятий.

самой интересно, может это просто индивидуально?

Неее, занятия никто не отменял естесственно! Конечно, малыш, с которым занимаются, будет опережать по развитию тех, на кого просто махнули рукой улыбаюсь
Просто мы говорим о разнице между занятиями дома и НЕ дома, она незначительна, по-моему. Сейчас столько замечательных развивалок продается, мы с мужем с большим интересом например квадраты Никитина сами собираем чет засмущалась я ржу нимагу
Моя одногрупница работает с детками по смешаным методикам в часном учереждении. говорит что сегодня каждый второй ребенок аутист. так как не активно воспринимает игры,не всегда включаеться в колектив нифига себе Я с этим не согласна, видно действительно надо хорошенько просматривать методики и решать нужны ли они вашему малышу.Ведь тип темперамента надо учитывать.
lola_лейла писал(а):

.Ведь тип темперамента надо учитывать.

Это да йоу

У меня у ребенка шило в одном месте. Мне с ним легче заниматься дома. А общаться именно в коллективе, т.к. общения со мной ему не хватает ржу нимагу Он обожает именно людей, деток, новые игрушки и пр. йоу
Грош цена раннему развитию, если ребёнок не развивается физически. На равне, а то и больше нужно развивать у малыша активность. Бегать, прыгать, ползать - это намного важнее, если конечно у мамы нет желания сделать из ребёнка зелёного дистрофичного ботаника. Один час умственных занятий, два часа активно гуляем (не мама активно катает коляску, а гоняет электровеником по детской площадке) - вот тогда гордо говорим подружкам :"Мы занимаемся по методике раннего развития!".
lola_лейла писал(а):

Моя одногрупница работает с детками по смешаным методикам в часном учереждении. говорит что сегодня каждый второй ребенок аутист. так как не активно воспринимает игры,не всегда включаеться в колектив нифига себе Я с этим не согласна, видно действительно надо хорошенько просматривать методики и решать нужны ли они вашему малышу.Ведь тип темперамента надо учитывать.

О! Вот еще один момент! Где гарантия того, что эти "специалисты" действительно таковыми являются? То, что человек знает много развивающих игр еще не значит, что он адекватный психолог. Почему-то в профессионализме многих врачей мы сомневаемся, а вот специалистам в таких учреждениях доверяем больше. Ведь, по идее, жизни ребенка ничего не угрожает...
"Половина детей -- аутисты". Если ребенок не включается в коллектив, то он уже и аутист. Я бы бежала от таких "специалистов".
И еще. прежде, чем идти, надо побольше почитать самим о тех или иных методиках. На первый взгляд все может быть просто расчудесно и цели поставлены могут быть очень даже благие.

добавлено спустя 1 минуту:

Кисочка писал(а):

Грош цена раннему развитию, если ребёнок не развивается физически. На равне, а то и больше нужно развивать у малыша активность. Бегать, прыгать, ползать - это намного важнее, если конечно у мамы нет желания сделать из ребёнка зелёного дистрофичного ботаника. Один час умственных занятий, два часа активно гуляем (не мама активно катает коляску, а гоняет электровеником по детской площадке) - вот тогда гордо говорим подружкам :"Мы занимаемся по методике раннего развития!".


Подписываюсь под каждым словом! Кроме того, и не надо на диетах будеть сидеть улыбаюсь
Кисочка писал(а):

(не мама активно катает коляску, а гоняет электровеником по детской площадке)

мой меня активно гоняет, а не я его ржу нимагу
Девочки, у нас уже 9 вечера, я пошла своих укладывать спать. Дочитаю-допишу завтра.
lola_лейла писал(а):

Моя одногрупница работает с детками по смешаным методикам в часном учереждении. говорит что сегодня каждый второй ребенок аутист. так как не активно воспринимает игры,не всегда включаеться в колектив

ужас,не дай бог попасть к такому "специалисту",извините.....

смотрела передачу по National Geographic о развитии детей до 1.5 лет,брали контрольные группы в одной с детьми занимались по методикам раннего развития,в другой группе дети росли как обычно,мама,папа,прогулки и.т.д.,в 1.5 года смешали две группы и разделили поравну,смотрели полгода,отличий не нашли,вывод был сделан,что до 1.5 лет как то специально развивать детей не нужно.
моя подруга,у нее двое детей,первый сын:с 2х лет английский с носителем,рисование,мальчику сейчас уже 19,обычный мальчик,английский кстати выучил,НО гораздо позже,лет с 7 начал заниматься нормально.
второй:дочь 12 лет,подруга с ней решила не заморачиваться и ничего такого небыло как с сыном,пошла в школу,начала учить язык,танцы,музыка,сейчас девочка знает английский на уровне выше среднего,выступает в танц.ансамбле.
а что значит развивать?на мой взгляд все должно быть оправдано,т.е.надо самой четко понимать,водя ребенка на развивающие занятия,я хочу добится того то и того то.......если мама учит читать ребенка с пеленок,для чего?что она хочет получить от этого?он будет читать?и что?
Если по теме вопроса- то считаю, что до года- вне дома заниматься не нужно. После- в зависимости от темперамента и характера ребенка и конкретных обстоятельств- если есть где общаться, к кому ходить в гости, кого приглашать к себе, то до трех лет можно ограничиться маминой школой, главное не наседать на ребенка с развивалками, а просто грамотно с ребенком играть и давать ему новое, исходя из его интересов и предпочтений.
Я с рождения сижу с дочкой дома. Никаких таких особо ранних развивалок у нас тут нет- самое раннее- с трех лет.Дома я львиную долю времни посвящаю ей- смотрю, к чему она тянется и стараюсь ей это дать. Возник интерес к буквам- пожалуйста, читаем про буквы и азбуку, цифры-числа, купили кубики Зайцева, играем в них по желанию дочки, папа поддержал- принес детские компьютерные игрушки про буквы. Нравится лепить- купили пластилин, лепим, краски- то же. Игры всякие настольные, пазлы, карандаши, гипсовые поделки- главное не лениться. Только в 3г8м мы пошли в школу раннего эстетического развития- рисование(плюс лепка и апликация), ритмика, музыка, английский- оказалось в самое время, дочка с первого занятия пошла и занимается нормально, в классе без мамы, хотя много было таких, кто никак не мог мамину руку отпустить и рыдал по ползанятия.
Каков результат на сегодняшний день? Читает бегло- ей очень нравится, к чтению рвалась сама, активно интересуется еще и английским алфавитом, в школе по-английски очень хорошие успехи без напряжения, в игре, стала хорошо петь и активно двигаться, понимать музыку, хорошо общается с детками. Напрягать какими-то занятиями не буду- только то, что сама попросит и ей будет интересно.Сейчас в школу бежит с радостью, попробуй только скажи, что в школу не пойдешь- сразу все сделает как надо очень счастлива С сентября записались в музыкальную школу для малышей- посмотрим, как пойдет.
SunshineGirl
Без сомнений, ребенка можно развивать и дома.
Но по мне, так наш досуг намного красочнее, с занятиями.
Ребенок в коллективе.
Самое главное, чему он там учится, это общение.
Учится игре, учится как надо уступать, делиться...
Конечно, и на площадке, в песочнице полно детей, но...
не знаю, как у вас, а у нас во дворе детки лупят друг друга лопатками по голове и собирают бычки, которые со скоростью света разлетаются от их родителей.
Во дворе нужно очень постараться, что бы отыскать взрослого, который действительно озабочен развитием и поведением своего чада.
Т.е. мелкие конфликты во дворе, часто остаются без внимания, а в классе все ошибки отрабатываются.
Да и вообще, секции досуга на то и созданы, что бы разбавлять рутину.
Дом-двор, двор-дом, с ума сойти можно подмигиваю .

Я не хочу, что бы мой ребенок к трем годам говорил на десяти языках. Я хочу, что бы он был развит по возрасту, не боялся людей, и не скучал.
Сколько плохих поступков свершают люди от безделья.

Wombat писал(а):

Ну, то, что дети вылизанные, не значит, что они не являются разносчиками вирусов. Согласитесь. Дети из приличных семей болеют не меньше

Я не противник доп. занятий, я не понимаю, зачем начинать так рано?

Вы знаете, мой ребенок со мной везде и всюду с самого рождения.
У нас нет бабушек и нянь.
Так что, если он адаптировался к окружающему миру, то к детской секции, думаю - уж тем более подмигиваю .
Кроме того, к занятиям не допускаются больные дети. Зато на нашей детской площадке каждый второй с лающим кашлем. И где прятаться!?
Wombat писал(а):

"Занятия проходят по 1,5 часа, три раза в неделю" -- этого хватит для занятий иностранному языку для взрослого!!! Зачем они в таком количестве грудничкам?????

ржу нимагу Я бы сказала, что этого даже мало.
Время пролетает незаметно. На следующий урок идем с удовольствием.
Там нет принуждения и строгой программы.
Дети просто приходят играть и общаться, в специально оборудованный класс улыбаюсь .
Елена Остер
Цитата:

Вы знаете, мой ребенок со мной везде и всюду с самого рождения.
У нас нет бабушек и нянь.
Так что, если он адаптировался к окружающему миру, то к детской секции, думаю - уж тем более


Лена, вы, по-моему, упорно не хотите видеть того, что я пытаюсь сказать. Это чудесно, что вы все время проводите со своим малышом. И да, я знаю, какие дети на площадках и т.п. Но шансов заразиться на открытом пространстве меньше, чем в закрытом помещении. Интереса ради, просмотрите ваши записи и проанализируйте, сколько раз тяжело болел ваш малыш и не было ли это сразу же после посещений вашей группы. Просто ради статистики. А потом нам расскажете.
Я же расскажу о своем опыте. Мы, когда приехали в Австралию, открыли для себя "закрытые площадки". Это было так здорово -- горки, качели, детский коллектив, а мамы могут в это время даже кофе попить, т.к. все безопасно и закрыто, ребенок никуда не денется. Но вскоре я обнаружила, что КАЖДЫЙ раз после посещения такой площадки у Георгия была либо темепература за 38, либо понос, либо кашель. В общем, мы даже на дни рождения перестали ходить в такие центры. Я объясняла родителям, что я потом ребенка лечу пару недель. Все с пониманием относились. Да, это был возраст с 2.5 до 5 лет.
Возвращаясь к теме. Думаю, что зимой такие занятия просто надо обходить десятой дорогой.
Wombat писал(а):

Лена, вы, по-моему, упорно не хотите видеть того, что я пытаюсь сказать. Это чудесно, что вы все время проводите со своим малышом. И да, я знаю, какие дети на площадках и т.п. Но шансов заразиться на открытом пространстве меньше, чем в закрытом помещении. Интереса ради, просмотрите ваши записи и проанализируйте, сколько раз тяжело болел ваш малыш и не было ли это сразу же после посещений вашей группы. Просто ради статистики. А потом нам расскажете.


С нами живет старший братик(двоюродный), и перед каждой нашей болезнью, заболевал он. Так что, не имею повода подозревать в этом чужих детей подмигиваю . Хотя, конечно - кто знает.
Да, в закрытом помещении легче заболеть я тут не причем .
Но я считаю, что детский кружок намного безопаснее, чем, скажем, магазин - где тоже приходится бывать подмигиваю .

Это похоже на споры между врачами по поводу детских садов:
Ходя в детский сад, первый год-два ребенок часто болеет. Зато, после этого он без проблем ходит в школу.
А дети, не посещавшие сад, не могут адаптироваться вплоть до окончания школы.
Я не ходила. Всегда была со слабым иммунитетом. Болела очень много. И до сих пор ветра боюсь ржу нимагу .

Возьмите принципы Комаровского - чем больше мы оберегаем детей, тем чаще они болеют. Нужно знать меру, ведь рано или поздно нашим малышам придется выйти в большой мир. И пойдут они в него с тем, что мы, родители в них заложили.

Нужно стимулировать иммунитет и не боятся других людей.
Хотя, признаюсь, мне это тоже дается сложно.

Wombat писал(а):

Думаю, что зимой такие занятия просто надо обходить десятой дорогой.

А с кем тогда, кроме Мамы, общаться ребенку зимой нифига себе ?
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах