Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Не знаю, есть у меня мечта заменить ванну на душевую кабину с гидро(или какие они там) массажерами. Думаю станет места больше в маленькой ванной. Не знаю вот как будут тогда купаться дети, но в любом случае они уже почти улыбаюсь большие.

У кого есть какой опыт? Обломайте мою мечту или утвердите мое мнение улыбаюсь. Прикидывал баксов 500-700 можно купить не плохую. (хотя я в них совсем не разбираюсь)

зы. это так, на будущее...

загорелся послеп посещения "новой линии"

что то на подобии этого

добавлено спустя 16 минут:

с тетькой улыбаюсь

добавлено спустя 1 минуту:

сосед сказал, главное не брать низкую - китайскую - неудобно опаньки ...
еще вот над чем стоит подумать - ведь на каждой современной душевой насадке есть несколько режимов переключения струй - а кто часто этим пользутеся? у нас обычно выбран одни режим и усе...может раз в месяц кто и побалуется - не чаще

Последний раз редактировалось: Кис (02.10.2008 10:47), всего редактировалось 1 раз
У меня у подруги душевая кабинка, так получилось. Вся семья мечтает полежать в ванной улыбаюсь За много лет уже сильно соскучились.
Я если бы и ставила, то совмещенные с ванной, но на таких места видимо не сэкономишь...
anna_maria писал(а):

Вся семья мечтает полежать в ванной

актуально для тех у кого в доме две ванные комнаты. в одной душевая кабинка, в другой ванна- полежать.
у родни на даче такое извращение. а так чтоб в квартире один душ стоял, незнаю.
Кис писал(а):

ведь на каждой современной душевой насадке есть несколько режимов переключения струй - а кто часто этим пользутеся?

у нас никто не пользуется. мало того вот джакузи- тоже не в ходу. гости приедут и барахтаются, а самим уже надоело.
Отличная темка, как раз только вчера обсуждали (скоро ремонт).
+ ванной - полежать, цветы замочить (девочки меня поймут), ребенка покупать.