Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Привет! Это мой первый дневничок. чет засмущалась я чет засмущалась я чет засмущалась я чет засмущалась я
Долго думала вопросик однако вопросик однако вопросик однако вопросик однако о том или заводить свой дневник, и наконецто решилась.

Привет ДНЕВНИЧЕК
Меня зовут Наташей,некоторые меня называют Натали,Натой Таташкой и т.д.Как видишь я голубоглазая блондинка. Я учусь на 4 крсе бееееее ,скоро не за горами сесия,так боюсь ее как огняЭто будет самая страшная сесси из всех которые у нас были. Уже первый экзамен в четверг. рыдаю Я все сижу целыми днями учу гениальная идея гениальная идея гениальная идея и учу гениальная идея ,а вот толку никакого у меня ПМС .
А я так хочу уже отдохнуть от этоговсего...Сижу сейчас и паралельно скачиваю анимированые обои. Такой прикол,красивые есть.Пойду дальше грысть гранит науки. Зайду завтра и напишу новые новосту. До свидания.

Последний раз редактировалось: Tatunia (22.07.2008 13:02), всего редактировалось 1 раз
Не выдержала чет засмущалась я до завтра, решила зайти еще один раз сегодня очень счастлива очень счастлива очень счастлива . Не учится мне и все. Звонила своим подружкам-одногрупницам, так они тоже ничего не учат. Они тоже мечтают об одыхе В нас еще такой преподаватель-постоянно придирается к словам,даже если не дай Бог оговоришся,так это будет такой грубой ошибкой,что просто ужас всем пипец .Как я хочу чтобы уже проснутся и экзамен здан на отлично чет засмущалась я чет засмущалась я чет засмущалась я ,ну ладно хотябы на 4 опаньки ... опаньки ... (я иду пока на красный диплом и не хотелось бы 4 чет засмущалась я чет засмущалась я ) я буду очень рада. Меня все успакаивают,что мол что ты так переживаешь,все здадут и поставят столько сколько нужно бееееее ,но я все равно нервничаю!! чет засмущалась я