Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
beautybymistake
beautybymistake писал(а):


У меня сложилось впечатление, что все знания о православной конфессии у вас носят не совсем глубокий характер, на уровне маминых разговоров и отличия во внешней атрибутике мне кажется, понятие "вера" здесь преждевременно, скорее для вас это "мероприятие" зачем тогда что-то менять?

согласна,так как автор говорит, что ее мама хотела бы молиться за них двоих, но так как он другой веры то ей нельзя за него молиться!!!!

Может просто действительно автору никто и никогда толком не обьяснил что-такое вера, сейчас помоему при всех церквях есть курсы для взрослых, так как раньше ( при СССР ) нам никто толком ничего не обьяснял, может вам стоит походить на ети курсы - причем в разные церкви, таквы сможете выбрать то что вам ближе.
Я вообще не посещаю никакую церковь, так как не считаю что человек ( поскольку в церкве все люди грешные и смертные такие же как и мы ) мне может простить или отпустить мои грехи...мне от етого не легче, лучше я буду просить об етом на прямую у Бога очень счастлива очень счастлива ржу нимагу
Цитата:

Olineta писал(а):
мама моя просто иногда нагнетает..и говорит что плохо это разной веры. что молиться она хочет за нас двоих..а так как он в другой вере то нельзя

нифига себе
Я в шоке!

Цитата:

Третья книга Ездры, глава 7 , стихи 1-9999.
36 Я сказал: Авраам первый молился о Содомлянах; Моисей - за отцов, согрешивших в пустыне;
....
41 Итак, если тогда, когда усилилось растление и умножилась неправда, праведные молились за неправедных, то почему же не быть тому и ныне?

Так почему же нельзя молиться за людей других религий?

добавлено спустя 1 минуту:

beautybymistake
beautybymistake писал(а):

Olineta
У меня сложилось впечатление, что все знания о православной конфессии у вас носят не совсем глубокий характер, на уровне маминых разговоров и отличия во внешней атрибутике Embarassed мне кажется, понятие "вера" здесь преждевременно, скорее для вас это "мероприятие" Confused зачем тогда что-то менять? Confused

мудро.
Olineta, вот отрывок из книги Андрея Кураева "Церковь в мире людей"



- Ну, хорошо. И все же где женщина – там любовь. Поговорим о ней. Почему Церковь смотрит на брак как на Таинство? В чем его смысл? Почему любовь – искренняя, горячая, чистая – все же будет считаться грехом, если она не освящена церковным ритуалом?
- Таинством является любая семья. Более того, в каком-то смысле половое общение как таковое является таинством (таинством не в церковном смысле благодатного благословения, а в смысле загадочности, непостижимости): здесь двое сливаются в одну плоть, здесь происходит преодоление самозамкнутости и чудо зачатия, рождения новой жизни.
Однако, у слова "таинство" есть и иное, собственно церковное значение: таинство как особое действие Бога через Церковь в мире. Это действие не ограничивается храмом и храмовым обрядом. Благодать Божия содействует укреплению семьи и в те годы, которые следуют за минутами церковного венчания. Поэтому таинством является не только то, что происходит во время венчания, но вся жизнь этой семьи есть таинство брака.
Что касается жизни невенчанных супругов, то, если они верны друг другу, Церковь будет укорять их только в том случае, если они осознают себя христианами, но все же так и не пришли к церковному амвону. Для христианина странно предпринимать дело, если он не испросил на него благословения и Божьей помощи. А тем более для такого важного, быть может самого важного дела, которое у него есть на земле – для любви и созидания новой жизни. Поэтому неблагословленное, немолитвенное сожительство христиан нам представляется просто странным.
Если же это люди неверующие (или нецерковным является один из супругов), но они каким-то образом декларировали свои брачные отношения перед людьми, перед государством, то Церковь не осуждает таких людей. Церковь признает реальность всех браков, которые заключаются за ее пределами: Церковь признает и браки светские, и браки, которые заключены были в других религиях (даже вне христианства).
В V веке при крещении англов встал вопрос – признавать ли те их браки, которые были заключены между близкими родственниками. Ответ св. Григория Великого, папы Римского, был таков: следует предупреждать их о необходимости расторгнуть такие браки, но до той поры, пока они это не сделали, все равно не надо отлучать их от причастия. «Само по себе это не мешает им сподобиться святых плоти и крови Господних, поскольку они не будут наказаны за грехи, совершенные ими по неведению, до принятия крещения» .
Когда в XVIII веке началась проповедь русских миссионеров среди калмыков (бывших тогда наполовину шаманистами, наполовину буддистами), крещение часто принимали целыми деревнями. Перед миссионерами встал вопрос: венчать или нет уже существующие семейные пары после их крещения? Они обратились за разъяснением в Синод. Ответ Синода был: не надо. Они уже муж и жена и перед Богом, и перед людьми .
В XIX веке св. Иннокентий Московский наставлял священников, миссионерствовавших у сибирских народов: «Никакие брачные союзы и договоры, заключенные до крещения, не считать препятствием к принятию Крещения, и никаких заключенных до Крещения браков, выключая самых кровных, не расторгать и в разбирательство не входить» .
К сожалению некоторые священники, в которых их ревность превосходит их образование, говорят своим прихожанкам: “Если ты с мужем не венчана, то значит ты живешь в полном блуде! Пока не приведешь мужа к венчанию, я тебя причащать не буду”.
Но подумайте сами – что выйдет, если жена, исполняя повеление такого священника, будет постоянно давить на своего неверующего супруга: "Идем в храм, давай-давай венчаться!"? Муж-то человек искренне неверующий. И получается, что Церковь, навязывая ему венчание, понуждает его лжесвидетельствовать. Неужели же это верный путь ко Христу? И неужели люди станут ближе ко Христу, если придут на венчание и притворятся верующими? Неверие супруга - не повод для разрушения брака.
Такие «старцы» мнят себя ревнителями традиций благочестия, но именно традиций они и не знают. Не знают они слов апостола Павла: "Неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим" (1 Кор. 7, 14).
Не знают они и канонических правил. На только что приведенные апостольские слова ссылались отцы Трулльского собора, признавшие действительным союз между лицами, которые, "будучи еще в неверии и не быв причтены к стаду православных, сочетались между собою законным браком", если впоследствии один из супругов обратился к вере (правило 72).
Не знают они ни старых постановлений Синода, ни новейших. А ведь уже 28 декабря 1998 года Священный Синод Русской Православной Церкви с сожалением отметил, что «некоторые духовники объявляют незаконным гражданский брак или требуют расторжения брака между супругами, прожившими много лет вместе, но в силу тех или иных обстоятельств не совершившими венчание в храме... Некоторые пастыри-духовники не допускают к причастию лиц, живущих в “невенчанном” браке, отождествляя таковой брак с блудом». В принятом Синодом определении указано: «Настаивая на необходимости церковного брака, напомнить пастырям о том, что Православная Церковь с уважением относится к гражданскому браку». Это определение Священного Синода также говорит об уважении Церкви «к такому браку, в котором лишь одна из сторон принадлежит к православной вере».
Не знают они и принятой Собором 2000 года «Социальной концепции Русской Православной Церкви», в которой сказано: «Освящая супружеские союзы молитвой и благословением, Церковь тем не менее признавала действительность брака, заключенного в гражданском порядке, в тех случаях, когда церковный брак был невозможен, и не подвергала супругов каноническим прещениям. Такой же практики придерживается в настоящее время Русская Православная Церковь… Лишь с 893 года, согласно 89-й новелле императора Льва VI, свободным лицам было вменено в обязанность заключать брак по церковному обряду, а в 1095 году император Алексий Комнин распространил это правило и на рабов… В соответствии с древними каноническими предписаниями, Церковь и сегодня не освящает венчанием браки, заключенные между православными и нехристианами, одновременно признавая таковые в качестве законных и не считая пребывающих в них находящимися в блудном сожительстве. Исходя из соображений пастырской икономии, Русская Православная Церковь как в прошлом, так и сегодня находит возможным совершение браков православных христиан с католиками, членами Древних Восточных Церквей и протестантами, исповедующими веру в Триединого Бога, при условии благословения брака в Православной Церкви и воспитания детей в православной вере. Указом Святейшего Синода от 23 июня 1721 года было разрешено на вышеуказанных условиях совершение браков находящихся в Сибири шведских пленников с православными невестами. 18 августа того же года данное решение Синода получило подробное библейское и богословское обоснование в особом Синодальном Послании. На это послание Святейший Синод ссылался и впоследствии при разрешении вопросов о смешанных браках в губерниях, присоединенных от Польши, а также в Финляндии (указы Святейшего Синода от 1803 и 1811 годов). В этих областях, впрочем, дозволялось более свободное определение конфессиональной принадлежности детей (временно такая практика иногда распространялась и на прибалтийские губернии). Наконец, правила о смешанных браках для всей Российской Империи были окончательно закреплены в Уставе духовных консисторий (1883). Примером смешанных браков являлись многие династические бракосочетания, при совершении которых переход неправославной стороны в Православие не был обязательным (за исключением брака наследника Российского престола). Так, преподобномученица великая княгиня Елисавета вступила в брак с великим князем Сергием Александровичем, оставаясь членом Евангелическо-Лютеранской Церкви, и лишь позднее, по собственному волеизъявлению, приняла Православие».
Итак, Церковь не благословляет своим членам вступать в брак с людьми иных религиозных традиций, но если такой брак был заключен ранее, до вхождения одного из супругов в Православие, то этот брак церковного человека является вполне законным в глазах Церкви.
С другой стороны, в принципе Церковь может повенчать брак, который не зарегистрирован у государства. Если священник хорошо знает своих прихожан, то он может обвенчать их прежде государственной регистрации. Более того, во многих странах государство само признает такой брак, и священнослужитель имеет юридические права освидетельствовать брачный союз. Но в России церковный брак, увы, лишен гражданской юридической силы, поэтому венчание совершается, как правило, над супругами, зарегистрировавшими предварительно свои отношения в загсе.
Впрочем, Церковь не признает то, что сегодня (а не в XIX веке) называется «гражданским браком». Сожительство же без государственной регистрации и без церковного венчания - это не взаимное служение, а взаимное использование. Отказом от регистрации и венчания люди говорят, что они не хотят ничем жертвовать, не хотят ничего всерьез друг другу обещать.

добавлено спустя 2 минуты:

МОДЕРАТОРСКОЕ: Просьба не конфликтовать в данной теме, иначе она будет закрыта. Относитесь с уважением к точкам зрения и традициям других людей!
Olineta писал(а):

что молиться она хочет за нас двоих..а так как он в другой вере то нельзя..

это почему?!?! Кто ВАМ такую глупость внушает то???? Мы с мужем мусульмане, мои родные христиане и поздравляем друг друга с праздниками и молимся друг за друга.... опаньки ...
Правда глупость.....
birtanem
Вот у меня к тебе вопрос, давно хотела спросить, вот как раз сейчас представился случай..твоя дочка тоже приняла мусульманство или осталась православной ( насколько я помню она от предыдущего брака)? чет засмущалась я чет засмущалась я
Iana
да, правильно поняла-)))
Её крестили по провославным традициям в 40 дней и она крещёная. У меня даже мысли не было её к исламу склонять...когда вырастет может ПО СОБСТВЕННОМУ желанию поменять веру...но только после 14 лет и если она докажет чтио именно сама этого хочет...
Я никогда не буду ни склонять не убеждать её ни в чём. У меня "из прошлой" жизни кресница есть и я так же отношусь к ней и христианской вере подмигиваю
beautybymistake писал(а):

мне кажется, понятие "вера" здесь преждевременно, скорее для вас это "мероприятие


что за мероприятие? венчание-мероприятие? или вера-мероприятие?
венчание это для меня таинство,к которуму надо прийти двоим людям очень осознанно. вера-понятие для каждого своё и если я начну писать что для меня вера то закончу очень не скоро..вот.и буду выражаться не по теме.

поэтому если кто то хочет обсудить что для кого вера, мероприятие или нет, можно открыть новую темку

а вопрос был такой: как относится церковь к венчанию людей разной веры и венчают ли людей разной веры??
добавлено спустя 3 минуты:

llennuss писал(а):

вам православие близко именно потому, что мало запретов? Оригинальный выбор конфессии

при чём тут запреты??? вы о чём??? почему я православная?? этот вопрос??
подмигиваю меня крестили в этой вере...потому что именно на православную пасху приходит святой огонь в иерусалиме на землю!! много потому что...если начну перечислять то закончу нескоро!! ржу нимагу

что такое вера никто и не должен объяснять.каждый человек приходит к этому сам. кто то верит в себя,кто то в Бога, кто то вообще ни во что не верит. Понятие веры очень обширно. я не пишу что я какая то глубоко верующая. я православная и хотела бы остаться в этой вере,в которой меня мама и папа крестили. в церковь тоже не хожу..просто с точки зрения чего то божественного правильно это или нет если я православная а мой любимый католик. но из всего из этого поняла, что лучше пойти в церковь и спросить у батюшки, смогут ли нас обвенчать


каждый в праве выбирать свою веру..и если мой любимый придёт к тому что православие для него ближе я буду очень рада!! если нет, тогда его право.

спасибо всем за мнения!!
Vitaminka писал(а):

Olineta, вот отрывок из книги Андрея Кураева "Церковь в мире людей"

спасибо большое подмигиваю
во-первых кто сказал,что для женщины вера нужнее чем для мужчины?
он пусть перейдет,а я не хочу...вообще-то это эгоизм какой-то..
сам будующий муж-то что на это говорит???
вообще,если вы сейчас не можите найти компромисс и вопрос веры для вас важен,то я считаю,что это потом в браке вамможет делать много проблем...вопрос веры-достаточно важную роль играет в крепости брака.
а по-поводу можно ли венчаться...это надо подойти в церковь..и вам там ответят,как никто другой...только подойти надо обим думаю
Вообще-то Католицизм, Православие - одна вера - Христианство и с этого надо начинать....
И помойму у вас все эти мылси зародились из-за того что вашей маме не нравиться что муж католик. Вам бы попросить маму не лезть с советами.... И походите в обе Церкви .... и прийдите к какому-то решению.
birtanem писал(а):

что молиться она хочет за нас двоих..а так как он в другой вере то нельзя..

Наверное, мама имела ввиду, что нельзя заказывать молебны, например. Так это правда, молебны заказываются только для крещеных в православии.


А вообще, чую, что скоро тема закроется. у меня ПМС
Я считаю, что в сообщениях Olineta нет ничего оскорбительного для других конфессий. Нормально православное желание венчаться в православии и крестить детей в православии. Поэтому будьте добры и вы общаться благородно и уважительно!
Vitaminka писал(а):

birtanem писал(а):

что молиться она хочет за нас двоих..а так как он в другой вере то нельзя..

Наверное, мама имела ввиду, что нельзя заказывать молебны, например. Так это правда, молебны заказываются только для крещеных в православии.

Думаю, так и есть. В церкви молятся за 'раба Божьего (имярек)'. В домашней же молитве можно молиться за всех, в т. ч. и некрещеных.
Вообще я не считаю, что мама вмешивается, она просто волнуется за своего ребенка и будущих внуков (в православии считается, что венчание родителей снимает родовые грехи до 3 колена). Я например очень благодарна своей маме, что она занимается религиозным воспитанием своих внуков, наших с сестрой детей. У нас с сестрой, к сожалению, вера ограничивается домашними нерегулярными молитвами (в основном когда плохо на душе). Мама же объясняет им основы православной религии, учит молитвам и водит в церковь на исповедь и причастие. Конечно, дети наши когда вырастут, сами решат, оставаться ли им в этой конфессии или ее поменять. Но пока я вижу только положительное от такого религиозного воспитания: это учит их состраданию, милосердию и дисциплинирует душу. Моя мама так же как и мама Олинеты переживает по поводу того, что мы невенчаные и периодически поднимает этот вопрос. Я в таких случаях мягко, но настойчиво прошу ее эту тему закрыть: не созрели пока.
А вообще, мне кажется самый лучший совет дали в начале топика: поговорить с батюшкой. И еще: может быть мне скажут что я неправа, но батюшки тоже бывают разные: строгие и помягче, внимательные и занятые. Я бы посоветовала найти батюшку, который внимательно выслушает и даст совет, а также просто поговорит по душам.
Olineta,
Цитата:

Православие-самая терпимая религия. опять же это моё мнение.

я имела в виду вот этот ваш пост. Просто интересно стало, почему для вас важна "терпимость" православия?
Luna© писал(а):

во-первых кто сказал,что для женщины вера нужнее чем для мужчины?

потому что женщина по сравнению с мужчиной(да,конечно он тоже грешен) ,вернее уже когда девочка рождается она грешна(чему свидельствуют месячные впоследствии)и важно для девушки найти свою веру..ах, этот вопрос так сложен! я думаю не всякий батюшка ответит на него.. я не говорю о всех женщинах,говорю о себе: мне важно что я останусь в своей конфессии, вот и всё.наверное не в праве кто то осуждать хорошо это или нет,у каждого есть право выбора
и своему любимому я тоже даю право выбора, склоняю его в свою веру..что то рассказываю..что то показываю..вот и всё
просто мне было интересно возможно ли венчание католика и православного

llennuss писал(а):

имела в виду вот этот ваш пост. Просто интересно стало, почему для вас важна "терпимость" православия


правильнее сказать что миролюбивая...но я не хотела бы спорить с вами по этому вопросу,вы наверное другой веры и я полностью уважаю вас и ваш выбор!! но к чему то общему мы не придём подмигиваю

хочу привести отрывок из лекции Осипова, не потому что хочу переубедить всех овуляшек принимать православие,нет, просто он вкратце изложил основу православия. И мне кажется надо за свою жизнь многое прочитать,важно знать что такое православие, что есть мусульманство и что есть буддизм и так далее..все мы под одним богом ходим подмигиваю и то я согласна что я сама не до конца не понимаю что есть православие, дай Бог мне понять это годам к 50-60

____________________________________________________________

В чем же отличие в понимании веры в православии от протестантизма? Православие тоже говорит, что спасает человека вера, но верующему грех вменяется в грех. Какая это вера? - Не "умовая", по свт. Феофану, то есть рассудочная, но то состояние, которое приобретается при правильной, я подчеркиваю, правильной христианской жизни человека, благодаря лишь которой он убеждается, что только Христос может его спасти от рабства и мучительства страстей. Как достигается эта вера-состояние? Понуждением к исполнению заповедей Евангелия и искренним покаянием. Преп. Симеон Новый Богослов говорит: "Тщательное исполнение заповедей Христовых научает человека его немощи", то есть открывает ему его бессилие самому без помощи Божией искоренить в себе страсти. Сам, один человек не может - с Богом же, "вдвоем", оказывается, все может. Правильная христианская жизнь как раз и открывает человеку, во-первых, его страсти-болезни, во-вторых - что Господь близ каждого из нас есть, наконец, что Он готов в любое мгновение придти на помощь и спасти от греха. Но спасает Он нас не без нас, не без наших усилий и борьбы. Необходим подвиг, который делает нас способными к принятию Христа, ибо показывают нам, что сами без Бога не можем себя исцелить. Только когда я тону, убеждаюсь, что мне нужен Спаситель, а когда на берегу мне никого не надо, только видя себя тонущим в мучительстве страстей, я обращаюсь ко Христу. И Он приходит, помогает. Отсюда и начинается живая спасительная вера. Православие учит о свободе и достоинстве человека как соработника Бога в своем спасении, а не как "соляном столпе", по словам Лютера, который ничего не может. Отсюда становится понятным значение всех заповедей Евангелия, а не одной только веры в деле спасения христианина, становится очевидной истинность православия.
___________________________________________________________

а католичество я не приемлю из за ну хотя бы вот несколько причин...из за абсолютного главенства римского епископа,из за его непогрешимого учительства!девчонки и это опять моё мнение!! не надо со мной соглашаться и я не оскорбляю католицизм,просто мне это неприемлемо. а каждый в праве свободно выражать своё мнение

Vitaminka писал(а):

Нормально православное желание венчаться в православии и крестить детей в православии.

спасибо за понимание
!
Mirra писал(а):

Я например очень благодарна своей маме, что она занимается религиозным воспитанием своих внуков, наших с сестрой детей. У нас с сестрой, к сожалению, вера ограничивается домашними нерегулярными молитвами (в основном когда плохо на душе). Мама же объясняет им основы православной религии, учит молитвам и водит в церковь на исповедь и причастие. Конечно, дети наши когда вырастут, сами решат, оставаться ли им в этой конфессии или ее поменять. Но пока я вижу только положительное от такого религиозного воспитания: это учит их состраданию, милосердию и дисциплинирует душу.

ППКС
Olineta
спасибо за объяснение, я сначала не так поняла. Просто знаю многих, кто считает себя православными, но даже Библию ни разу не открывали, и нет в них ни грамма
Цитата:

правильной христианской жизни человека

- ведь вроде как никто и не требует... Вы же, как я вижу, очень трепетно относитесь к духовным вопросам! Желаю вам с любимым прийти к компромиссу!
Olineta
Видишь, у всех свое мнение, свои мысли. Действительно, лучше об этом спросить у Батюшки. Я попрошу мужа узнать об этом в церкви, он там скоро будет, и напишу тебе, что на твой вопрос ответит Батюшка.
Olineta писал(а):

потому что женщина по сравнению с мужчиной(да,конечно он тоже грешен) ,вернее уже когда девочка рождается она грешна

ну не знаю..вообще если человек верит..не важно какой он веры...и не важно какого он пола..но если он релегиозен..и для него это важно..мне кажеться нельзя говорить для кого важнее...
а что товой будующий муж то думает про это все??он хочет венчаться?он хочет чтоб его дети были правосламными???
девчонки, лично моё мнение такое, все эти разные конфессии, разные обряды, то можно то нельзя - придумали мы сами ЛЮДИ и может там наверху для Господа Бога они не имеют никакого значения! Нужно жить так как тебе подсказывает твоя совесть или душа а то что кто-то католик или православный не имеет никакого значения!!!
Я думаю вера приходит с возрастом...тоесть чем ближе мы приближаемся к логичному концу! если автор в свои 20 лет так глубоко верит, то я только могу порадоваться за неё, ей будет в жизни проще, во всем опираясь на Бога!
llennuss писал(а):

Вы же, как я вижу, очень трепетно относитесь к духовным вопросам! Желаю вам с любимым прийти к компромиссу

спасибо большое!! подмигиваю

добавлено спустя 6 минут:

Luna© писал(а):

а что товой будующий муж то думает про это все??он хочет венчаться?он хочет чтоб его дети были правосламными

он хочет венчаться...я тоже не против..но пришла к такому выводу что лучше конечно,побольше узнать как о процессе венчания так и вообще о православии и католицизме. простите

лучше пока просто зарегистрировать брак а потом посмотрим!! ой мороз мороз

Iana писал(а):

девчонки, лично моё мнение такое, все эти разные конфессии, разные обряды, то можно то нельзя - придумали мы сами ЛЮДИ и может там наверху для Господа Бога они не имеют никакого значения! Нужно жить так как тебе подсказывает твоя совесть или душа а то что кто-то католик или православный не имеет никакого значения!!!
Я думаю вера приходит с возрастом...тоесть чем ближе мы приближаемся к логичному концу! если автор в свои 20 лет так глубоко верит, то я только могу порадоваться за неё, ей будет в жизни проще, во всем опираясь на Бога!

согласна во многом с тобой!
спасибо девчонки что откликнулись!! всем хорошего вечера!!!! так дерать

Лекси писал(а):

Olineta
Видишь, у всех свое мнение, свои мысли. Действительно, лучше об этом спросить у Батюшки. Я попрошу мужа узнать об этом в церкви, он там скоро будет, и напишу тебе, что на твой вопрос ответит Батюшка.

спасибо тебе преогромное!!!!!!!!! букетик
Думаю ни один батюшка, ксёндз, и т.д. не скажет :"Меняйте веру, дети мои", это наверное как ты сам чувствуешь. Ведь Бог то един. Мне вот сны снятся плохие, вечно бабка с тёткой покойные приходят, и недавно так начали приходить. Тут павославной церкви нету, все протестантские, я маме позвонила, она в церковь сходила, а ей сказали, что я всё равно должна сама в церковь пойти , хоть в какую, чтобы прекратить эти сны.
Моя сестра вышла замуж за чеха, и он поменял веру, его покрестили в нашу, православнуй, хотя 41 год он прожил католиком. Но Бог то действительно един, разве от того какмы крестимся - справа налево или слева направо наша вера изменитса, и что то изменится?
Цитата:

и своему любимому я тоже даю право выбора, склоняю его в свою веру..

ку ку

Несколько лет назад подруга венчалась с мужем. Он католик, она православная. Венчаться решили в костеле, так как католический обряд пришелся обоим по душе. Ни о каком переходе из веры в веру речи ни от батюшки, ни от ксендза не было.

У меня папа и все его родственники католики, мамина семья - православные. В семье родителей принято праздновать и те, и другие праздники. Никаких разногласий на этот счет нет и не было. Я сама в детстве посещала и церковь, и костел - к чему больше тянулась душа. Так что не вижу в этом особой проблемы.

Терпимость, а не навязывание - один из постулатов счастливой семейной жизни, христианской в том числе.
Желаю сделать правильный выбор.
Bazuka
Цитата:

Терпимость, а не навязывание - один из постулатов счастливой семейной жизни, христианской в том числе

Точно!
Bazuka писал(а):

Цитата:

и своему любимому я тоже даю право выбора, склоняю его в свою веру..

ку ку

Несколько лет назад подруга венчалась с мужем. Он католик, она православная. Венчаться решили в костеле, так как католический обряд пришелся обоим по душе. Ни о каком переходе из веры в веру речи ни от батюшки, ни от ксендза не было.

У меня папа и все его родственники католики, мамина семья - православные. В семье родителей принято праздновать и те, и другие праздники. Никаких разногласий на этот счет нет и не было. Я сама в детстве посещала и церковь, и костел - к чему больше тянулась душа. Так что не вижу в этом особой проблемы.
моя история только у нас я католик а муж православный .нас не венчают в православной церкви а католической у нас в городе нет . так что хотим но не можем .........
Терпимость, а не навязывание - один из постулатов счастливой семейной жизни, христианской в том числе.
Желаю сделать правильный выбор.

Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах