Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
капельки ременс принимают по три раза в день.препарат можна принемать в период беременности и кормления грудью.по рекомендации врача.
а вот с таблетками у них нет опыта я тут не причем
У меня с Ременсом не сложилось, так и стоит на полке - ни хуже от него, ни лучше не стало опаньки ... Как был ПМС и боли при М, так и остались. Может, пила мало? Кому-то помог он от таких проблем?
Violchik
А как долго ты пила?
Ременс это ведь по большому счету гомеопатия - слишком быстрого результата наверное ждать не стоит.
Luchistaya
толи себе попить от болей при М! А ты пила его? я тут не причем
Нинель писал(а):

толи себе попить от болей при М! А ты пила его?

Не пила, у меня М были болезненными только в подростковом возрасте, когда еще и Ременса не было.
Я пила Ременс в своей жизни два раза, не могу сказать что сильно помог. Но мой гинеколог его очень рекомендует, говорит у нее очень много девочек забеременело на приеме Ременса. Говорит что его можно пить непрерывно и полгода.
У меня кстати тоже дома стоит начатый бутылек. Седня наверное и опять начну его принимать.
улыбаюсь может поможет, заодно можно будет и за БТ понаблюдать я тут не причем
удивительно, но все геникологи, к которым я приходила с задержкой М., назначали мне Ременс в огромных дозах(точно не скажу ск., не помню, но чуть ли там не по пол бутылки этой)+витамин Е. мне помогало-максимум на месяц-два, а потом все возвращалось!!!! рыдаю
Пью Ременс уже два с половиной месяца.пока никакого результата.
У меня М.идут как папало , что я только не пила и дуфастон и утрожестан., вот решила попить ременс с завтрешнего дня начну.. буду надееться что поможет.. уж больно маленького хочеться...