Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Стали нетметь ноги в области подъема.По ночам.Неприятно.Плохо сплю!К чему бы это?? рыдаю
Mary
У меня два предположения. Во-первых, это может быть связано с недостатком микроэлементов: калия, магния, кальция. Правда, как правило, в этом случае, ноги не немеют, а появляются судороги икроножных мышц. Если это так, то нужно принимать комплекс нужных микроэлементов.
Во-вторых, нет ли на ногах каппилярной сеточки? Может, это признак варикозной болезни.
Но я не врач, я просто предполагаю, основываясь на собственном опыте. я тут не причем
Напиши, как сейчас ситуация.
Mary, а вы не Б ?-))
у меня такое с 1 триместра...пью кальций лучше стало, но все же...хватает по ночам когда кровь уходит с ног.
и как правило известно что ноги это почти не "нужый орган", скорее всего кровь будет на внутренных органах, сердце, матке если Б, вот кровушка и уходит.
У меня одно время, очень часто хватала судорога ноги, потом прошло. Теперь по ночам очень стала неметь рука, не могу поднять.
VP, кальция не хватает , однозначно...
я стала принимать витрум кальций, так судорги прошли, даже малая перестала на промежность давит, курс рекомендует от 10 до 15 дней, я закончила, 2 дня не пила опять боли, позвонила врачу, еще 10 дней пропить сказала.
Малинка
вроде всегда комплексы витаминок пила, наверное нужно уделить побольше внимания кальцию!
VP, так и я пью и пила, даже до Б всегда летом пила витаминки легкие, зимой более сложные, именно немота и судорги были редкими, а сейчас до приема кальция каждую ночь, я даже кричала от боли, ноги сводила сарзу обе до колен, а потом трогаю мышцы ниже коленки, а они каменные, как застыли, щас тьфу тьфу этого нет.
имено кальций надо 3D а не обычный.
Эх......проблемы с немением ног прошли.У меня тогда была беременность,но она по каким-то причинам сорвалась.