Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Цитата:

Возьмем для примера преуспевающего тридцатилетнего человека, одаренного и духовно и физически. И давайте скажем ему: "Знаешь, Пит, мы решили послать тебя в небольшую деревушку в Центральной Италии. Ты пробудешь там полтора года, будешь жить в итальянской семье и все, что от тебя требуется, - это научиться говорить по-итальянски. Да, и захвати с собой своего полуторагодовалого малыша".

И вот они отправляются в Италию, причем один из них едет со вполне определенным заданием, а другой - просто так. Через полтора года наш блестящий молодой человек научится говорить по-итальянски с сильным американским акцентом. Его малыш тоже научится говорить по-итальянски, причем с тем итальянским произношением, которое отличает жителей именно этой деревушки, именно этой провинции Италии. И объяснить это обстоятельство очень просто: все дети - лингвистические гении. Для ребенка, который родился вчера в Филадельфии, английский язык пока является таким же иностранным, как немецкий или суахили.

Но к тому моменту, когда он достигнет возраста одного года, он уже научится понимать и начнет произносить свои первые слова. В возрасте двух лет у него появятся первые языковые навыки. В возрасте трех лет он начнет говорить бегло, и его языковых навыков будет уже достаточно для подавляющего большинства ситуации. К шести годам он овладеет языком в таком совершенстве, которое будет диктоваться его языковым окружением.

Если же ребенок родится в семье, где говорят на двух языках, то и он будет говорить на двух. Если в семье будут в ходу три языка - он заговорит на трех, четыре - на четырех. И так далее - предела совершенству здесь нет. И это самое большое лингвистическое чудо, которое я знаю.

Полностью статейку на эту тему вы можете прочитать тут: http://www.intense.ru/?id_refer=45


Если вы сомневаетесь - поищите информацию на эту тему в интернете. Вы убедитесь, что это действительно так.
http://www.gramota.ru/mag_arch.html?id=529
http://www.gramota.ru/mag_arch.html?id=528
http://mama.tomsk.ru/rasvivayka/rasvitie/foreign_language/

Может поискать где-то носителей языка? Например иностранные студенты? нифига себе У них же ин яз родной. И подработка им не помешает )))) Ломануться в какой-нибудь университет Дружбы народов и предложить понянчить наших детей? )))


Последний раз редактировалось: MEDUZKA (23.09.2011 9:17), всего редактировалось 5 раз(а)
меня бы такое заинтересовало, мы пытались так поступать с дочкой страргшей, результат есть конечно...
Китай и Индия развиваются такими темпами, что через пару десятков лет оставят страны СНГ (и Украину в том числе) далеко позади себя. Мой муж работает в крупной компании и говорит, что Китай - одна из тех стран, с которыми сейчас очень много проектов в области телефонии и Интернет. Да спросите у Коти-овуляшки наконец - она живёт в Пекине и расскажет какими темпами он развивается улыбаюсь
Про английский и французский вообще молчу! на этих языках полмира говорит...

Цитата:

Цитирую Маргаритка:
меня бы такое заинтересовало, мы пытались так поступать с дочкой страргшей, результат есть конечно...

Маргаритка, расскажи поподробней про Алю )))


Последний раз редактировалось: MEDUZKA (23.09.2011 9:19), всего редактировалось 1 раз
И не слишком рано с 6 мес.? Тут в 7,5 нислова ржу нимагу
Nikus'ka
Цитата:

И не слишком рано с 6 мес.? Тут в 7,5 нислова

к тому моменту, когда он достигнет возраста одного года, он уже научится понимать и начнет произносить свои первые слова. В возрасте двух лет у него появятся первые языковые навыки. В возрасте трех лет он начнет говорить бегло, и его языковых навыков будет уже достаточно для подавляющего большинства ситуации. К шести годам он овладеет языком в таком совершенстве, которое будет диктоваться его языковым окружением.

То есть речь ребёнка развивается очень быстро - в годик ребёнок уже начнёт говорить я тут не причем


Последний раз редактировалось: MEDUZKA (23.09.2011 9:20), всего редактировалось 1 раз
надо б у нас что-то подобное поискать))
сейчас как раз читаю:"После 3-ёх уже поздно"
моей крохе уже8 месяцев надо торопиться-время то идет подмигиваю
Китайцы очень продвинутые по многим вопросам. ( я не имею ввиду китайцев, которые "обслуживают" наших шопников) Сначала было страшно, думала что кругом птичий грипп, что руки надо каждую секунду спиртом обрабатывать, а те, кто отдают детей в китайские сады я считала самоубийцами. Это совсем не так)) Зная язык и имея голову - куча возможностей по многим направлениям. Знаю много примеров как с нуля стали миллионерами. Даже дело не в деньгах, ребенку никогда не помешает знать несколько языков в будущем))
А если лень, то это другой вопрос.
НЕ согласна с тем, что после трех лет уже поздно.
Приведу пример собственного ребенка. Приехала в Испанию в возрасте 7 лет. Начала говорить сразу фразами уже через 2 месяца!!! Сейчас говорит свободно, не задумываясь даже, чтобы что-то там в голове перевести предварительно. Акцента нет.
Так что не поздно ни в 3 года, ни в 5, если погружаешься в языковую среду.
Мы с Марусей занимаемся.
Дома папа с ней болтаем на английском, я пою ей на украинском и читаю сказки на французком.
И скажу вам, ориентируясь на свои наблюдения за дочерью, ей изначально абсолютно было всеравно какой язык - она улавливала интонацию - ведь русский она понимает также как и японский улыбаюсь улыбаюсь улыбаюсь

я не пытаюсь воспитать ребенка-гения, отнюдб. но, как психолог, изучающий в свое время детскую психологию, я могу сказать наверняка - если продолжать в том же духе - страха перед я зыковым барьером, так свойственным взрослым людям, изучающим языки - у малыша не будет.
вопрос к уже попробовавшим:у моего знакомого зародилось подозрение , что у ребенка будет каша из разных языков ,а не речь.Это правда?

добавлено спустя 1 минуту:

речь - на подобии суржика :0
a1ionushka писал(а):

вопрос к уже попробовавшим:у моего знакомого зародилось подозрение , что у ребенка будет каша из разных языков ,а не речь.Это правда?

добавлено спустя 1 минуту:

речь - на подобии суржика :0


я думаю, что ничего подобного не будет в том случае, если специально не навязывать ребенку такое обучение. Все должно быть якобы как за кадром, чтобы это все происходило естественно и ребенок ненавязчиво сам разбрется в языковых системах.
a1ionushka
в
Цитата:

опрос к уже попробовавшим:у моего знакомого зародилось подозрение , что у ребенка будет каша из разных языков ,а не речь.Это правда?
речь - на подобии суржика :0


До трех лет, как показывают наблюдения, ребенок будто не чувствует, что вокруг него звучат два разных языка, и он непринужденно пользуется ими: в одной фразе может смешивать слова обоих языков, изменять слова родного языка по законам другого (например, к русскому слову прибавить английское окончание множественного числа), строить фразу из слов одного языка по синтаксическим законам второго. Одним словом, ребенок пока не хозяин своих речевых умений, он не может произвольно переключаться с одного языка на другой, соблюдать его законы в рамках одного предложения и даже слова.

Однако после трех лет картина существенно меняется - ребенок осознает, что существуют разные языки, что нельзя смешивать их элементы в одном речевом действии. Пугающее взрослых смешение языков уступает место все более четкому их разделению.
http://www.zelen.ru/bow-wow/s1.htm
Конечно, если есть возможность, хочется дать шанс ребенку получить новые умения и знания!
Я дома малышу песенки на англ пою, но чувствую что этого мало, а тащить его специально куда-то ненаю стоит ли...
MEDUZKA, интересно, а проблем с логопедией не будет, в частности, с произношением звуков? Дети сейчас на своем-то языке мнокие звуки не выговаривают порой до 5-ти, 6-ти лет. А если еще будут примешиваться звуки другого языка, не усугубит ли это дело, а ведь в школе для грамотного письма, необходимо грамотное произношение звука.
Я не логопед и рассуждаю чисто теоритически, мне просто интересно. я тут не причем
missEgo
думаю, поначалу всё может быть. Но после трёх лет большинство детей не только различают языки, но и правильно используют большинство звуков. Вообще я мало видела (почти не видела) людей, которые неправильно выговаривают звуки, так что, думаю, рано или поздно ребёнок всё научится делать правильно.

Цитата:

не усугубит ли это дело, а ведь в школе для грамотного письма, необходимо грамотное произношение звука.

Не думаю улыбаюсь Я в начальных классах картавила, но где использовать букву "р" знала улыбаюсь)))) Может речь идёт о том, когда путают звуки "Ш" и "С" например?


Последний раз редактировалось: MEDUZKA (23.09.2011 9:29), всего редактировалось 3 раз(а)
Задумка просто супер!!!
Знаю напримере нескольких детках у которых родители разноязычные, детки разговаривают без проблем на двух языках.
Если позволит кошелек и занятия будут продолжаться когда нам исполниться полгодика, то с удовольствием присоединимся.
А с какого возраста, как вы думаете, можно уже приходить будет на такие занятия с малышом? Как только сможет сидеть? улыбаюсь

Но все-таки, насчет смешения языков - как же русский и украинский? - родители и все близкие вокруг ребенка всегда говорили и говорят на русском, но как только в 1,5-2 года отдают его в садик - через пару месяцев он уже говорит на смешении русского и украинского. Получается как раз тот ужасный суржик...
И так далее продолжается, как показывает сын моих знакомых - уже пошел в школу, а языки для него не особо разделились

Может быть, это просто потому, что русский с украинским похожи?
Конечно, я вижу, что и дети 2-3 лет, которых родители подучивают дома английскому, не смешивают русский с английским.
Цитата:

Но все-таки, насчет смешения языков - как же русский и украинский? - родители и все близкие вокруг ребенка всегда говорили и говорят на русском, но как только в 1,5-2 года отдают его в садик - через пару месяцев он уже говорит на смешении русского и украинского. Получается как раз тот ужасный суржик...
И так далее продолжается, как показывает сын моих знакомых - уже пошел в школу, а языки для него не особо разделились

Специалисты говорят, что на суржике ребёнок начинает разговаривать, если с ним говорят на суржике )))) То есть вот иду я по Киеву - а чистый украинский язык слушу очень редко - в основном это суржик. И на таком же суржике родители разговаривают со своими детьми.
Если разделять языки и говорить то на одном, то на другом - чередовать, то ребёнок рано или поздно усваивает эту разницу и с возрастом чётко разделяет языки.


Последний раз редактировалось: MEDUZKA (23.09.2011 9:33), всего редактировалось 1 раз
по поводу двуязычных родителей. То для того, чтобы ребенок говорил чисто на двух языках необходимо, чтобы родители каждый с ним говорил на своем родном языке и тогда ребенок будет говорить на двух чистых языках очень счастлива
Так в том-то и дело, что родители говорят на чисто-русском
а в садике на чисто-украинском. Я сама слышала как говорят воспитатели моего племянника - очень красиво по-украински говорят - педагогические институты и т.д.
А ребенок приходит домой и просто 1 слово на русском, 2-е на украинском. Это не суржик.
Суржик - это когда коверкают русские и украинские слова очень счастлива очень счастлива

Все-таки, я отнесу этот "феномен" к похожести языков
Цитата:

Цитата:

Цитирую Маргаритка:
меня бы такое заинтересовало, мы пытались так поступать с дочкой страргшей, результат есть конечно...

Маргаритка, расскажи поподробней про Алю )))


у нас ситуация была немного другая, мы искали в своё время няньку со знанием англ. языка, нашли такую, она пришла к нам в Алин год, до этого мы сами как могли учили малышку, нянька у нас была до школы, с 3 лет мы занимались в Гергель, топм Мандаринка....сегодня ей все 3 языка даются легко, гораздо легче чем одноклассникам, да и запас

добавлено спустя 7 минут:

словарный естественно больше, читает, пишет, вот произношение страдает, поэтому нужен конечно носителья зыка...это кратко написала- долг зовёт..мы согласны, я бы и дочку когда брала бы с намми

добавлено спустя 1 минуту:

missEgo писал(а):

интересно, а проблем с логопедией не будет, в частности, с произношением звуков? Дети сейчас на своем-то языке мнокие звуки не выговаривают порой до 5-ти, 6-ти лет. А если еще будут примешиваться звуки другого языка, не усугубит ли это дело, а ведь в школе для грамотного письма, необходимо грамотное произношение звука.
Я не логопед и рассуждаю чисто теоритически, мне просто интересно. я тут не причем

мне кажется, по опіту, что єто как раз может избавить от такого рода проблем
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах