Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Вот долго не решалась начать свой собственный дневничок я тут не причем . Думала, будет ли время писать, а самое главное, что писать. Но как известно самое трудное, это начать, а потом мысли сами собой пойдут.
Сегодня случлось одно очень хорошее событие, моя лучшая подруга родила сына, наверное это и вдохновило меня начать вести дневник. Я очень за нее рада.
Итак:
меня зовут Наташа, мне 22 года. У меня есть любимый человек и кошка, детей пока нет, но я очень хочу иметь ребенка. Я думаю в ближайшем будущем я начну уже вести дневник планирования, но пока я учусь, мне этого не светит! так как мой любимый сказал, что пока я не закончу учебу, мы не заведем ребенка. так что осталось ждать совсем не долго, всего 1 год.
О себе: я учусь в медицинской висшей школе в Таллинне, а по-совместительсту работаю в больнице (где сейчас и нахожусь бееееее ), сама я из Нарвы, но 3 года назад приехав в Таллинн, я больше не хочу отсюда уезжать, я здесь нашла свою любовь, с которой мы уже вместе 1,5 года.
так как мой рабочий день уже заканчивается, то я заканчиваю писать, если будет время напишу еще дома.
Все, дневничок пока, с любовью, Наташа. очень счастлива
PS: первый блин всегда комом внимание

Привет дорогой дневник!
Вот опять я сижу на работе, делать нечего, работы мало. Я очень не люблю работать по выходным, так как все остальные люди отдыхают.. так и мой любимый сегодня один остался дома, без меня и скучает. Сейчас позвонил мне и сказал, что он сходил в парикмахерскую, теперь опять будет лысиком! Ура, мне так это нравится! очень счастлива
Завтра я слава богу отдыхаю, решили сходить в зоопарк, с прошлого года там не были, пофоткаемся, может скину сюда пару фотографий...