Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Вот такая ситуация складывается у меня. Мы с мужем живем с его родителями, квартира 3-х комнатная - места хватает всем. Мать больна каким-то редким заболеванием (постоянно на таблетках), отец запойный товарищ, причем 8 недель в зюзю - неделя адекватности. Муж Илья вт - ср - чт уезжает в другой город по работе каждую неделю. Я учусь в аспирантуре последний год, поэтому большую часть времени вынуждена сидеть дома перед компьютером. В квартире постоянный бардак, т.к. отцу пофиг, мать типа не может убирать за собой, а все мои уборки не видны уже минут через 40 плюс вонь перегаром. Любимое развлечение маман (свекровь), чтобы не умереть со скуки - подколы и советы. Последний совет - нельзя накрывать кашу в кастрюле крышкой, т.к. убежит вода, а ты (я) не заметишь и все испортишь! Еле сдерживаюсь!!!!!!
У меня идея фикс - нужен кот или кошечка. Обоснование: хоть кто-то рад моему появлению; вся моя любовь и нежность найдет применение; в доме родителей всегда были животные (Соньку свою показывала в темке СОБАКИ); Я ЛЮБЛЮ ПУСИКОТОВ И СОБАКЕВИЧЕЙ!!!!!
Муж не против, но и не показывает безумного рвения. Надо, говорит, маме сказать, подготовить пипец А мать животных не любит (от них вонь и грязь - цитата), отец любит.
Нужен мудрый совет: ставить в известность свекровь о том, что я притащу котенка или зайти, сказать "Здрасте, это мой кот, мы будем с ним жить!"?
мне кажется нужно для начала выяснить нет ли у свекрови аллергии, из за её заболевания, а потом думать. я бы попыталась с ней поговорить, и попытаться рассказать ей обо всех прелестях кошек:
1) они нормализуют кровеносное давление;
2) их не надо выгуливать;
3) можно поиграть когда хочется, а большенство времени кошки спят (то есть напрягать не будет)подмигиваю
ну и еще чего нибудь придуматьподмигиваю а вообще животное в доме это здорово улыбаюсь