Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Привет всем очень счастлива Я начинающий водитель, поэтому опытные водилы, скажите, какие документы нужно всегда при себе иметь, водительские имею ввиду? йоу
привет улыбаюсь я вожу с собой права, страховку, карточку регистрации ТС (такая небольшая, заламинированная, ее в ГАИ дают подмигиваю ), а еще доверенность, т.к. машина на другого дядю ржу нимагу
стоп! еще надо талон техосмотра улыбаюсь


Последний раз редактировалось: bagira (20.01.2007 11:31), всего редактировалось 1 раз
морская
привет.
Я всегда вожу с собой: 1.водительское удостоверение, 2. документы на машину (свидетельство о регистрации ТС), 3. Медицинскую справку. 4. Полиз ОСАГО. 5. Инструкцию страховой компании для случаев ДТП со всеми необходимыми телефонами и описанием действий при ДТП.

вот так, будут вопросы пиши в личку! Удачи на дорогах! ржу нимагу
морская
ржу нимагу а можно нескромный вопрос: чет засмущалась я а ты права сама получила? (это не укор, мне самой помогли, но не сдать вождение и теорию, а просто с гаишниками договориться) тк там даже билет есть "какие документы должен иметь водитель" девчонки все правильно перечислили (+доверенность, если машина не на тебя оформлена) я тут не причем
bagira-)))) тех талон на стекле ж крепиться, нафиг его с собой тягать-))))))))
olesik писал(а):

морская
ржу нимагу а можно нескромный вопрос: чет засмущалась я а ты права сама получила? (это не укор, мне самой помогли, но не сдать вождение и теорию, а просто с гаишниками договориться) тк там даже билет есть "какие документы должен иметь водитель" девчонки все правильно перечислили (+доверенность, если машина не на тебя оформлена) я тут не причем