Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...

Доступ к врачу вне кабинета - как это по вашему мнению?
Это должно быть обязательно: и пациенту спокойно, и врач контролирует ситуацию.
14%
 14%  [ 3 ]
Всё зависит от ситуации, диагноза пациента.
85%
 85%  [ 18 ]
Это кошмар, потому что когда же отдыхать врачам?
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 21

Автор
Сообщение
В Германии вообще такое не принято. У меня, например, нет номера моего г., хоть у меня и беременность с большим количеством рисков. Всё, что не дай Б-г, произойдёт в его неприёмные часы - в больницу.
В очень крайних случаях (например, после операции) действительно дают контактный телефон, что если что произойдёт, можно врачу позвонить.


Последний раз редактировалось: ritkin (14.04.2019 18:47), всего редактировалось 1 раз
Телефон - что бы связаться в срочной ситуации после приема - это хорошо. Но, обычно этот номер заносят в базу и звонят или пишут каждый раз при возникновении вопроса. А если вопрос срочный - можно и в 12 ночи позвонить. Она/ он же врач!
У моей подруги педиатра в обед может быть до 90 неотвечкнных сообщений! Девочки, 90!! + отвеченные и звонки...
Я за 2 вариант, как и большинство. Как слегка медик могу подтвердить, что подавляющее большинство людей считают каждый свой, а особенно своего ребёнка, пук и чих ситуацией как минимун неординарной, а чаще даже экстренной. И ещё любят вспоминать клятву Гиппократа. ржу нимагу Когда папа сильно болел, кардиолог был всегда на связи, не бесплатно, разумеется к нему обращались. Мужу искали хирурга недавно, тоже сказал звонить когда надо, тоже не за спасибо.
ritkin писал(а):

В Германии вообще такое не принято.

Причем даже между коллегами.
За все время может пару раз мужу звонили в его свободное время, долго извинялись и объясняли, что не было другого выхода. И он тоже пару раз набирал своих коллег по срочным рабочим вопросам, долго сомневаясь и приговаривая, что не хорошо человека в выходной беспокоить, так обычно не делают.

добавлено спустя:

lilah-carmela писал(а):

Я за 2 вариант, как и большинство.

Аналогично, потому что это жизнь и конечно варианты бывают. Назначают новую терапию и врач сам просит, чтобы ему сигнализировали что да как.
Или дают номер, чтобы человек мог заранее на контрольный прием записаться. Я так записываюсь например к своему стоматологу. Но я не жду немедленного ответа, пишу в Вайбер в будний день в рабочие часы.
Есть ситуации, когда у пациента сложный случай и вмешательство других специалистов, не знающих нюансов, может серьезно нарушить состояние, но тогда доктор сам держит на контроле и просит сообщать.
Адекватные взаимоотношения в таком формате вполне возможны. Но на практике чаще в 8 утра субботы звонят чтобы спросить, а можно ли в баню идти или водки выпить. Или в три часа ночи решают сообщить, что температурка поднялась до 38,5, что делать?
Котёныш писал(а):

чаще в 8 утра субботы звонят чтобы спросить, а можно ли в баню идти или водки выпить. Или в три часа ночи решают сообщить, что температурка поднялась до 38,5, что делать?

Ага. Но самое "смешное" мне поведала знакомая-инфекционист, а она из той породы, которые всё знают и всё бросят и все особо опасные инфекции лично в руках подержала, и знает ситуацию с прививкали луше многих, и сама просит не ждать и не разбираться и не мазать сыпь. Так вот, ей позвонили неизвестно кто и от кого около 23.30 с вопросом "правда ли что все льготы медикам в инфекции отменяют, а то нашли место медсестры для нашей дочки-внучки в вышеуказанной больнице и вот в раздумиях теперь..."
Мне гинеколог, которая вела беременность свой номер телефона не давала, рекомендовала обращаться, если что, либо в роддом, либо в скорую помощь. А по факту - Гугл и форум в помощь. Но мой телефон она знала, вызывала на прием.
Стоматолог во время работы телефон отключает, просматривает между приемами.
Когда подписывала декларацию с семейным врачом, он дал телефон медсестры( я ее ни разу не видела, наверное одна на нескольких врачей), в случае, если заболею, но не смогу дойти в поликлинику, перзвонить и мне откроют больничный.
lilah-carmela писал(а):

позвонили неизвестно кто и от кого около 23.30 с вопросом

Это 🙈.

добавлено спустя 2 минуты:

Медуза писал(а):

он дал телефон медсестры(

Имхо, отличный запасной вариант. Это по сути, как телефон администратора, который первично сортирует кому что открыть, кого на плановый прием записать, кого втиснуть срочно с сегодня на сегодня нужно!

добавлено спустя 4 минуты:

Gandzya писал(а):

Девочки, 90!! + отвеченные и звонки...

И где на это брать время? И каждый же думает, что он ну простой вопрос спросить, неужели трудно два слова черкнуть! И наверняка реально важных из них хорошо, если 10 шт наберётся.
Потому и перестают давать телефоны в конце концов или только единичным пациентам.
Котёныш писал(а):

или только единичным пациентам.

А те по доброте душевной поделятся телефонами хорошего доктора со всем миром. ржу нимагу
У нас не дают телефоны врачи своим пациентам. 19 лет работы в мед центрах-вся связь только через администратора. Все экстренные случаи-в скорую. Была бы врачем-телефон бы не давала.
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах