Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Сообщение
Расскажите пожалуйста ходили Ваши дети в школу на подготовку к ней? Можно ли поступить без подготовки.
И второй вопрос - какие задание были у Ваших детей при поступлении?

Я сегодня в шоке целый день. Возле нас 3 школы. Ну как возле нас, в 2 -3 км от нас. И сегодня узнала что уже начались подготовительные курсы, я думала они будут после нового года грущу Теперь звоню, а мне отвечают, что местов нет, опоздали.... Сказать что я расстроена это не чего не сказать грущу В одну говорят без подготовки можно не рыпаться. Вторая как повезет. А третья... ну вобщем плохая школа... туда идут те кто в две предыдущих не поступил или дети родителям которым все равно - такие и дети...
Янa+Cаша, на подготовительные курсы мы ходили в ту школу, в которую хотели поступать. У нас в эту же школу ходит старший сын.
Не знаю как у вас, а у нас ребенка в первую очередь обязаны взять в ту школу, которая прикреплена к микрорайону, в котором живет ребенок. Так что в первую очередь набирают детей по территориальному признаку, затем детей, которые посещали курсы и/или их братья/сестры уже учатся в этой школе, ну а в третью очередь тех, кто останется, если места остались. При этом приоритет в пользу льготных категорий граждан - многодетные и проч.
Запись в школу у нас сейчас идет через интернет.
Мода дурацкая пошла на эти дошкольные курсы я тут не причем .
Что значит без подготовки не рыпаться!? Не имеют права. Это навязывание услуг, это нарушение прав на бесплатное образование.
Вступительные это тоже вне закона. Если по их результатам будут принимать решение зачислять ли вас, жалуйтесь в министерство. В норме, если это собеседование и есть, то только для того, что бы было удобнее сформировать классы с учетом характера и возможностей учеников.
И Анна правильно написала, в школу которая относится по вашему адресу, возьмут даже если ребенок вообще ни одной буквы не знает.
Вообще не в интересах школ отказываться от учеников, т.к. от их количества зависит доход школы. За каждого ребенка учреждению начисляются денежки. Не переживайте, все намного проще чем кажется.
Лучше займитесь выбором учителя, это действительно важно.

*сейчас город глянула, в Киеве может быть немного другая ситуация
Елена Остер

Цитата:

 Анна правильно написала, в школу которая относится по вашему адресу, возьмут даже если ребенок вообще ни одной буквы не знает. Вообще не в интересах школ отказываться от учеников, т.к. от их количества зависит доход школы. 


У нас также все. Дети из сада автоматически переходят в школу в этом же районе.
Т.к. мы переезжаем в другой район, я записываюсь электронно в ту школу, которая подходит территориально (не взять не имеют права)...
На подготовку мы ходим, но в ту что просто близко и по рекомендовали мне, к будущей школе она не имеет отношения, это все добровольно, никакой обязательной подготовки нет, вступительных экзаменов тоже, у меня ребенок сложный, мы до сих пор не умеем читать, но школа ему дает хотябы понимание что такое урок, перемена, парта, выход к доске, уроки на дом (я их уже ненавижу), ну и для успокоения моей совести, т.к. дома мы ничего не успеваем опаньки ... Объективно прогресс есть... с математикой так у нас вообще хорошо стало
Елена Остер писал(а):

*сейчас город глянула, в Киеве может быть немного другая ситуация

Елена Остер писал(а):

Лучше займитесь выбором учителя, это действительно важно.

точно!
В начальной школе все зависит от учителя.
Нужна ли вообще подготовка в принципе, тоже вопрос.
У меня ребенок не ходил на подготовку в школе, но были занятия в саду, и дома мы очень усиленно занимались. Нас, как и других молодых родителей, пугали что в школу ребенок должен идти обязательно читающим, считающим, и очень дисциплинированным))

Что в итоге?
Первый класс. Декабрь.
До сих пор дети проходят алфавит, учатся писать прописными буквами. Счет в пределах десяти. Даже те, кто вообще не занимались дома, уже десять раз усвоили эту информацию, что уж говорить о тех кто уже все это давно знал. Им скучно.

Но может быть и другая ситуация, редкая, но все же. Как случилось у нас. Это как раз в тему о "хорошем/плохом" учителе.
Сын при поступлении в школу писал, немного читал, свободно считал в пределах ста... с трех лет занимались. В сентябре, пока они привыкали, он свои навыки демонстрировал, а в октябре появилась психологическая проблема и он ВСЕ забыл. Реально все. Он забыл как считать, забыл знаки равенства, забыл в какую сторону пишутся буквы и цифры.... у него был глубокий стресс, настоящая психологическая проблема. Мы всему учились заново, дома.
И ведь можно было это предупредить, будь у нас другой учитель. Но мы просто не могли знать о ее методах преподавания, т.к. она новый педагог в нашей школе.
Вот поэтому и говорю, выбирайте учителя заранее! Ищите отзывы, вылавливайте родителей детей 3-4 классов(сколько у вас в начальной школе?), допрашивайте, интересуйтесь, не бойтесь показаться чересчур навязчивой.

А вместо подготовишек лучше больше гуляйте, насыщайтесь впечатлениями и воспоминаниями. Детство оно одно, еще успеют за партами насидеться.
в Москве, если не собираешься в супер-пупер навороченную гимназию толкаться, подготовка к школе не особо нужна. у нас вся подготовка свелась к тому, что дети просто ходили и привыкали сидеть за партами, рисовали, и им разъясняли школьные правила и порядки. но в Киеве может быть все по другому. я тут не причем
Елена Остер

Цитата:

Первый класс. Декабрь. До сих пор дети проходят алфавит, учатся писать прописными буквами. Счет в пределах десяти. Даже те, кто вообще не занимались дома, уже десять раз усвоили эту информацию, что уж говорить о тех кто уже все это давно знал. Им скучно. 



Как бальзам на душу чет засмущалась я
Иногда как наслушаюсь жалобы пятилетних родителей, что ребенок слишком медленно читает, неочень хорошо с английским и считает только до 100 нифига себе , сразу обрастаю комплексами, куда уж нам тогда...
Тропка писал(а):

Иногда как наслушаюсь жалобы пятилетних родителей, что ребенок слишком медленно читает, неочень хорошо с английским и считает только до 100

ржу нимагу ой, да ради Бога)) пускай занимаются, учатся, если детям это действительно нравится. Но если идет насилие над ребенком и нервотрепка родителям, зачем оно надо?
Дети всему все равно научатся в школе!

У меня сейчас как раз дочь плакала из-за того что не может написать письмо деду морозу без ошибок)) а я ей говорю - устала, брось ты это и иди отдохни, поиграй в игрушки! У тебя обязательно все получится! А раньше бы начала учить, достала бы слоговые схемы и таблицы... ржу нимагу ржу нимагу Не нужно это раньше времени, как оказалось. Не зря детей в 7 лет в школу отдают, а не в 5. Кстати, читала где-то, что по настоящему ребенок зреет для школы только в 9-10 лет я тут не причем .
Янa+Cаша
отвечу тебе, как киевлянкаулыбаюсь)) Все зависит от р-на. В связи с моей ситуацией в течении года, я не знала точно, куда мой ребенок пойдет в школу, а вернее, на какой р-н мне ориентироваться. Мама моя жила в Днепровком, а наша с мужем квартира в Дарницком.
В Днепровском р-не у нас квартира в негусто заселенном р-не. Вернее, в р-не наверное больше "старого" поколения, чем семей с детьми. И все же, уже весной у нас начался набор на подготовительные курсы. и я конечно на всякий случай записала. Школа в одном квартале с моим домом. Имеет статус "специализированной". По рейтингу очень даже хорошая. Там набирали 3 подготовительные классы. Уроки по субботам, ведет та учительница, к которой потом идешь в 1й класс. Все, кто ходил на подготовку и живут в р-не -зачисляются без тестов (повторюсь, школа специализированная -не обязана брать по прописке). Оплата 250 грн (как нам обьяснили, остаток денег идет в фонд нашего будующего 1го класса). На подготовку я записалась в начале июня. На тот момент в нашем классе по списку была 8я. Занятия с 1 сентября.
Но 1 сентября наша жизнь немного перевернулась, и мы пришли к выводу, что эта школа нам не нужна, так как планируем вернуться в себе и туда не пошли.
Дарницкий р-н. Квартира у нас в очень густозаселенном молодежном р-не. Там новострой вокруг. Есть 2 новые школы. Внешне очень крутые. Да и внутри все по последнему слову техники.

Но дело не в этом даже. Школа в нашем квартале. Самая близкая к нам. НО! Считается гимназией. И детей на данный момент берет исключительно по результатам тестов. Прописка не в счет. Обшеобразовательная школа, которая обязана взять по прописке, далеко. Рядом исключительно гимназии.
Конечно мы ринулись туда на подготовку. В июне былша уже огромная запись. В этом году у них 6 подготовительных классов. Даже те, кто записывался в августе, уже не взяли.
Цена 550 грн. Ездим пока с другого р-на. Занятия с 4 до 6 2р/неделю.
Сыну очень нравиться. Учат буквы, читать, счет, ставят руку. Удивило, что уже учат звуковой анализ слова (гласные, согласные, твердые, мягкие). Пишут схемы. Анализируют и пишут схемы предложения. Раскладывают числа. И самая большая любовь моего сына -английский. Мы раньше его никогда не учили (у меня плохоговорящий ребенок и логопед категорически был против). А тут -и слова пошли, и буквы. Ребенок привыкает в школе. И ее уставу. Вобщем, не смотря на труности (уж пока очень далеко возить) нам очень нравится. Цена 550 грн в месяц. Но! Есть очень большое но! Курсы не дают права поступления в школу. И тесты ты сдаешь на общих основаниях. Но тесты основаны на той программе, которую они проходят. И так, как в этой школе уж явно нет дефицита с учениками, то регистрация +курсы -это уже хоть маленький, но все -таки плюс.
Занятия у нас начались 15 сентября.
А тесты в школах всегда в апреле. Потому конечно нужно чем раньше, тем лучше начинать заниматься


Последний раз редактировалось: Sheyla (04.12.2015 12:17), всего редактировалось 1 раз
Смотрю все с России отписались. ой девочки, может у Вас лучше, а у нас просто нет классов. Ну не хватает их... В некоторый школах уже даже в подвалах классы сделали.


Я полностью согласна, что все зависит от учителя. Но я их еще в глаза не видела. Но как вылавливать родителей, если школы закрыты, там охранники стоят? Да и знаю что каждый будет хвалить свое болото... То есть своего классного руководителя и откуда они могут знать о других. Сама выросла в небольшом поселке, там все всё обо всех знают а тут в Киеве... Муравейник..
Елена Остер писал(а):

сейчас город глянула, в Киеве может быть немного другая ситуация

Не только в Киеве. Мы ходили на подготовку в частную школу, а в ту гимназию, куда в итоге поступили, не ходили. Как оказалось, наша подготовка вообще никого не интересовала, надо было сразу записываться на подготовку в гимназию.
Я предупредила всех родителей из садиковской группы, в которую ходил мой ребенок (в этом году многие из его группы тоже собираются в нашу гимназию), и все записались на подготовительные курсы, иначе шансов нет.
Тестирование и вступительные экзамены были для всех, и для тех, кто ходил на подготовку в эту гимназию. Отсеяли очень много детей. И попали мы в итоге в эту школу только благодаря некоторым знакомствам и моей настойчивости.
Теперь, глядя на программу, могу сказать, что детям, которые вообще не ходили на подготовку, мегасложно влиться в учебный процесс.

добавлено спустя 2 минуты:

Елена Остер писал(а):

Не зря детей в 7 лет в школу отдают, а не в 5.

У нас полкласса в шесть пошло, половина в семь (а мы - в пять, неполных шесть). Проблемы с адаптацией, успехи в учебе и все остальное делим пополам. Проблемы с поведением (это сегодня учительница отметила утром) - у семилеток и шестилеток те же, шестилетки даже как-то поспокойнее.
Я практически во всем соглашусь с Елена Остер.
Мы с малых лет ходили по различным развивающим занятиям, дома активно учились читать и считать, и т.п. В сад не ходили, заниматься чем-то было нужно, да и ребенку всегда все это очень нравилось и легко давалось. В 6 лет на тех же занятиях плавно перешли к школьной подготовке, т.е. в школу саму даже не пошли.
Сразу скажу, что к 1-ому классу мой прекрасно читал, считал и т.п., знал тьму стихов наизусть,

НО в школу на подготовку ходили многие и именно к ТЕМ УЧИТЕЛЯМ, к которым потом планировали пойти учиться. Вот к этому и правда надо подойти с особой тщательностью, если есть возможность. У нас почти все дети, которые попали к нужному учителю на подготовку, потом попадали к нему в класс. Нам повезло - мы и без подготовительной группы попали к той учительнице, к которой очень хотели (шли по прописке).

Так зачем, как мне кажется, и какая нужна подготовка: нам понадобилось умение писать (хотя бы печатными буквами, потому что дети пишут ДЗ в блокнотах сразу же!) и в целом знать буквы и цифры. НО, как уже было выше сказано, к середине 1-го класса сравнялись абсолютно все. Конечно, есть кто-то поразвитее, есть кто "середнячок", но в целом по программе успевают все. Поэтому чего-то сверхординарного к школе, я считаю, знать не нужно.
Ну и в целом на занятиях нас, например, учили не теряться у доски, отвечать перед классом, в целом дисциплине. Но и этому, я считаю, ребенок вполне способен обучиться в первую же четверть.
Все помимо базовых знаний - можно учить, только если вы сами для себя хотите развивать ребенка.


Последний раз редактировалось: SunshineGirl (04.12.2015 12:20), всего редактировалось 1 раз
Sheyla

Спасибо. Вот-вот. Ты все рассказала как и у нас. Я в Святошинском районе ищу (Борщаговка) Так вот та школа в которую мне сказали не рыпаться без курсов, тоже гимназия - 196. Вторая школа 131 - там есть "Росток", он у меня любит математику, думала может туда попробовать. Не могу к ним дозвонится. поеду в понедельник. В той школе тоже будет отбор.
А вот третья школа, - туда берут по прописке... Не даже не знаю...Вроде в следующем году будет хороший воспитатель. Но кого спрошу- не кто в нее не хочет.

Может кто-то знает про систему обучения Росток? Сильно тяжело?
Елена Остер писал(а):

Даже те, кто вообще не занимались дома, уже десять раз усвоили эту информацию, что уж говорить о тех кто уже все это давно знал. Им скучно.

Я считаю, что скучно с нашими программами должно быть всем детям. Потому что программы вообще отвратительные.
Янa+Cаша
еще, как совет, если вы уже прошляпили курсы, то может есть возможность найти учителя с той школы, что бы она с ним позанималась, как репетитор?
Про Росток. У меня по такой программе обучается племянник, правда в другом городе. Очень сложно. Тесты при поступлении были сложные, математический диктант был. Задачи. Сейчас 2й класс -уже решают задачи с двумя неизвесными.
У нас другая близлежащая школа -это Киевская инженерная гимназия. Еще круче и новее, чем эта. Но, там настолько сложно учиться, что мы передумали туда идти. Хотя у меня Никитос -явный "инжинер". Он уже такие конструкции собирает. И с цифрами дружит. Но по отзывам других родителей -пойти туда -отнять у ребенка детство.
Янa+Cаша писал(а):

Да и знаю что каждый будет хвалить свое болото...

ни скажи.
У меня два ученика и я могу сказать о недостатках и достоинствах первых учителей своих детей. И когда спрашивают, я рассказываю все как есть.
Елена Остер писал(а):

И ведь можно было это предупредить, будь у нас другой учитель. Но мы просто не могли знать о ее методах преподавания,


А что это за такие методы, что ребенок все забыл? нифига себе
Vikulia
Армейские) Если рассказывать начну, это надолго подмигиваю Кричит очень много и очень громко, высмеивает, отбивает даже у способных детей желание учиться. По началу я думала что это у нашего ребенка проблема с адаптацией, а потом оказалось что у всего класса... ну это долгая история.
Елена Остер писал(а):

Кричит очень много и очень громко, высмеивает, отбивает даже у способных детей желание учиться


Ой кошмарики. А поменять учителя не думали? чет засмущалась я
Vikulia
Конечно думали, и думаем по сей день, т.к. хорошо там где нас нет, с кем не пообщаюсь, везде свои проблемы мдя Для перевода не много вариантов, да и ребенок уже нашел первых друзей в классе. А менять учителя с помощью жалобного письма все боятся, т.к. 99% что директор не станет с этим заморачиваться, а детям подписавшихся родителей достанется от учителя в дальнейшем (такое уже прошли, стоило нашему папе на собрании рот открыть, ребенок всю следующую неделю в немилости ходил). Но однозначно решать проблему нужно.
В Виннице тоже проблема со школами и дошколяриками. Когда старший в школу шел, в классе дошколярика было не больше 10 чел. А сейчас, я смотрю, 5 лассов по 30 чел. Ну это в хороших школах, в средненьких все поспокойнее.
Мы собираемся в школу в 2017,доце будет без 3 мес 7 лет. Записались в гимназию уже сейчас, девочки подсказали, что есть списки у директора. Я сначала не поверила, но таки да, есть списки, записались на дошколярик и 1 класс. Но вообще, я не вижу особой потребности идти в дошколярик. Мы уже читаем, учимся писать, считать... смысл ходить туда?...
В этом году собираемся в школу.
Хотим рядом в школу общеобразовательную.
Позвонили когда записаться можно и с учителями пообщаться - сказали 23 собрание.
Пошли и оказалось, что хотят создать класс по проекту "Интеллект Украины".
И ещё всего один класс с обычной программой.
Будет тестирование по математике и письму.
Вроде бы нужно чтобы ребёнок хорошо читал (хотя, думаю, наберут и послабее детей). Мой читает пока по слогам, очень медленно. Курсов до этого в этой школе не было, но оказывается с начала февраля обе учительницы подготавливают детей.

Может кто-то прошёл уже первые классы этого проекта - как впечатления?
Отзывы очень разные. Иногда пишут, что тетради плохого качества или учитель не тянет и плохо объясняет. И иногда программа не понятная и сложная.
Нам сказали что уроки дома не надо делать (занятия до 15 часов). Но читала, что постоянно дома делают уроке и все выходные. Понятно, что все дети разные. Хочется ещё на спорт водить.

Сейчас комплект тетрадей стоит 195 грн. в месяц (потом неизвестно). Прочитала, что во втором классе до 300 грн. (так ли это?) и ещё в класс купить плазму и компьютер.
Помогите, пожалуйста, поделитесь мнением.
Викторикс
Скажу так - чем больше ребенок знает, тем легче ему адаптироваться. Новый график, новые дети, новые требования.если при этом он при читани заикается - не все детки с этим справятся. У нас математтческая школа, рано начали делать задания где надо самому читать.. Конечно можно спросить учителя, но не все могут..многие теряются..у нас уже было скорочтения. Всем советую нанять учителя до школы. а все эти разговоры что учат читать в школе не слушать..учат то они учат, но не с нуля, а еще детки очень жестокие.. И тех кто хуже всех всегда шпиняют. Тем самым скрывая свою неуверенность. И лучше чтобы школа была рядом, чтобы с одноклассниками гулять мог
у меня двое знакомых ходят в класс "Интелект". Скажу сразу, что хоть программа и по идее должна быть одинакова, но видно все еще очень зависит от учителя.
Одна -Борщаговка. Попали туда просто, в июле, без всяких тестов. Читать не умели особо. Да и ничего такого не спрашивали. Программа совершенно не тяжела. Они делают упор на гуманитарные науки, особенно природознавство. В школе до 15. Уроки дома не делают. Все в школе. Да и ничего толком не задают. Но! По программе учат много стишков. Каждый день первый семестр стих на 4 строчки, во второй на 8. Этим дома могут заниматься.
Вторая -гимназия на Левобережной. Тут большая нагрузка. Много читают. Были тесты на поступление. Стишки каждый день не учат. Но много пишут. Опять же -нагрузка на гуманитарий.
В любом случае -эта программа только первые 4 года! Потом это самый обычный класс.
Ириска-14
Sheyla
Спасибо за ответы

Я понимаю, что подготовить надо получше. Мы занимаемся.
Хотим тестирование пройти для себя и познакомится с обеими учителями. потому что многое от учителя зависит.
В этой школе Интеллект ввели с прошлого года, но та, которая набирает в этом только проходит курсы. Опыт преподавания у неё 29 лет.

В обычном классе молодая (ещё не видели, только на фото) может у неё дети маленькие и её часто не будет.
После тестов хотим познакомится с учительницами и выберем к какой ходить на подготовку.
О проекте Интеллект - сказали, что там будут делать уроки, понятно что-то и дома иногда повторить нужно, подучить, но и в выходные хочется чтобы ребёнок немного отдыхал (и родители чет засмущалась я ). Программа вроде до 9 класса уже, а в процессе, если не отменят и дальше разработают.
Но меня смущает отсутствие книг, учёба с телевизором и сможет ли ребёнок перейти в лицей или гимназию и работать с учебниками.
Сказали , что сможет и даже будет проще толстые учебники читать, большие объёмы, но переживаю.
Ещё в этот класс будет тестирование, то-есть должны будут попасть сильные дети, читающие, но так-как платить надо то возьмут, если не наберут всех сильных и послабее. С одной стороны - будет тянутся за сильными, а с другой - чтобы в отстающих не был.

Ириска-14
А сейчас прогресс видно по чтению, когда скорочтение ввели.
Читала, что одна учительница не владела им сама и вместо упражнений на скорочтение дети просто читали в это время

И ещё сыну больше нравится математика (пока ржу нимагу ). Было желание отвести в школу с классами с программой Росток, но ездить надо, а мы уже в сад ездить замучились, а ещё с портфелем я тут не причем И потянет ли. Хотим посмотреть как он проявит себя в младшей школе и тогда смотреть математик он или гуманитарий.
Мы ходим на подготовку, вижу улучшения по некоторым предметам
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему
Часовой пояс: GMT + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах