Ну вот,кажется рассказала о себе чуть-чуть...по шаблону так сказать....но о правилах заведения дневника я прочитала уже после того,как его открыла,поэтому я их чуть-чуть нарушила(название имею ввиду...но вы уж меня простите)....еще раз говорю,до сих пор полностью не разбираюсь,где можно комментарий написать к определенному дневнику,а где можно на свой дневник комментарии читать

если они есть конечно)))))))))но я надеюсь,что я во всем скоро разберусь....да и просто как-то читать чужой дневник и переживать за автора было как-то проще,а вот когда свой открыла,что-то я растерялась маленько....
Но до того,как начну планировать вместе с вами (почему именно вместе с вами?...я объясню...читая другие дневники и видя,как тут девочки друг-друга очень сильно поддерживают,мне захотелось тоже именно этого...)второго ребеночка(желательно дочку конечно,а так,кого Боженька пошлет) я хочу немножко рассказать о своем первом планировании и рождении сына,чтоб у вас хоть какое-то мнение обо мне сложилось и было чуточку понятнее.......
Замуж я вышла в 21...по большой любви....почти 3 года и 8 месяцев у нас ничего не получалось(в плане детей)а так жили душа в душу....но было одно НО с первых дней нашей семейной жизни....родителям моего мужа категорически не нравилась моя нация(соответственно и я сама)...не буду уточнять какая именно,но скажу только,что мы оба мусульмане,но разных наций,но язык очень схожий и мы друг друга свободно понимали...и муж меня любил(я так продолжаю все равно думать)...
И вот,дабы избежать ненужных слов и скандалов,мы с мужем уехали на заработки в Москву,практически сразу после свадьбы...и все пять лет,что мы с ним прожили,мы жили в столице нашей родины и только буквально на пару недель в год два раза ездили домой....