Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Простите если не в том разделе спрашиваю.
Второй день - сильная головная боль,тошнит, диарея , временами морозит, ломит тело. Что лечить?
Это может быть отравление?

симптомы одинаковые у меня и мужа.
lola_лейла
По-видимому - да, отравление, все признаки на лицо. Пей по больше жидкости (советую настой ромашки), кушать только рис, сухарики, хорошо кисель помогает.
Ой, извините. я не посмотрела что я в консультациях врачебных написала, прошу прощенья

Последний раз редактировалось: Tanga (04.03.2010 10:44), всего редактировалось 1 раз
lola_лейла писал(а):

что это значит?

я тоже прокомментировала..., но я не врач... чет засмущалась я чет засмущалась я тема, для врачей.., не увидела... чет засмущалась я

Последний раз редактировалось: Ирина-Ирина-Ирина (04.03.2010 10:55), всего редактировалось 1 раз
спасибо. Позавчера вечером сьели пельмени (три ведмедя). Возможно и они. Но сначали решили что грип, пили противпростудное.
Наказание какое-то, только на днях ребенка привезла с инфекционки.

добавлено спустя 51 секунду:

Ирина-Ирина-Ирина
что это значит?
lola_лейла
Купите энтеросгель и кушайте его 2-3 раза в день по десертной ложке. Проверено - все начнет проходить уже после первого его приема.
Еще обязательно уголь - по 1 таблетке на 10 кг веса(таблетки растолочь и как бы размешать с половиной стакана воды. Эту суспензию выпить) Можно, конечно и просто таблетки выпить, то в таком растворе действует эффективней.

И как правильно писали кушать рис(он тоже абсорбент) причем желательно без соли, вкрутую свареные яйца, пить ромашку, зверобой и крепкий черный чай без сахара.

П.С. Я хоть и не доктор, но по отравлениям спец(у меня организм очень восприимчивый и пару раз в год так хватает, что мама не горюй). Все рецепты на себе проверены!!!
lola_лейла