Овуляшки он-лайн

все о планировании, зачатии, беременности, родах и детях

... Ушла в себя... Вышла из себя... Была не в себе... Пришла в себя... Зашибись находилась...
Автор
Я оператор ПК и целый день приходится сидеть за компьютером, такая уж работа... Активно планируем год, до этого ППА были, так что можно сказать, что давно ничего не получается. Девочки, поделитесь мыслями, знаниями, может у кого-нибудь есть примеры свои или знакомых. Очень интересно!
У меня все подруга работала тоже за компьютером. Забеременеть получилось сразу же. Сейчас малышке уже почти 2 месяца улыбаюсь так что думаю что не влияет.
Новые ЖКИ мониторы ничего не излучают - считаются безвредными, так что врят ли..
Lyubo4ka
Я все время за компьютером работала. Забеременела с первого раза.
Если муж "греет ужин" ноутбуков каждый день, тогда проблемы возможны, а так - думаю, не особо. Зрению хуже.
Не бери дурного в голову!
Я дизайнер, работаю за ДВУМЯ мониторами одновременно, в офисе такие электромагнитные излучения, что у меня ломаются периодически механические часы! ржу нимагу Забеременела с 3-го цикла, когда перестала ловить овуляцию и жадно искать у себя симптомы беременности! подмигиваю
Согласна с девочками, если новый монитор, то причина не в этом подмигиваю
Да и если старый тоже...
В голове все проблемы, в голове! очень счастлива
Ну как же ж не найти виноватых вокруг. Вот теперь компы виноваты ржу нимагу
Сейчас 90% работают за компами целый день и что? У всех проблемы с зачатием?
мешает, если будущий папа или мама весь вечер и полночи проводят за компом, а не..... чет засмущалась я чет засмущалась я чет засмущалась я
а на работе это не помеха.
А я то думаю, почему у на сничего не получаеться?
Так ведь мы оба перед компами по несколько часов в день зависаем.

На нашу способность зачать точно влияет.
КолоКольЧик писал(а):

А я то думаю, почему у на сничего не получаеться?
Так ведь мы оба перед компами по несколько часов в день зависаем.

На нашу способность зачать точно влияет.