Врач поставил нам ПДР на 18-ое марта, но так как малышка не спешила рождаться в срок, 19-ого пришлось ложиться… Полежав 2 дня и в конец истосковавшись, я упросила врача отпустить на выходные нас домой. Он согласился, но строго к восьми утра понедельника я должна была лежать «на своём месте»)).
На часах ровно восемь, а мы с мамой ещё только подъезжаем к роддому и тут меня потихонечку начинает прихватывать… УРА!!! НАЧАЛИСЬ СХВАТКИ!!!!
Я ещё до 15.00 повалялась в палате, а потом почувствовала, что животик разгулялся и пора идти. После всех процедур меня перевели в предродовую и сказали ждать… Так я прождала до 17.00, и после очередного осмотра на кресле услышала от врача то, чего больше всего на свете не хотела слышать: «Надо идти на кесарево». Проблема была в том, что малышка не опустила головку вниз и неизвестно сколько бы ещё могли продолжаться схватки и чем бы всё это закончилось.
Пока меня вели по коридору, я рыдала крокодильими слезами, я УЖАСНО не хотела, чтобы меня кесарили, я безумно сильно хотела сама родить своё сокровище.
Самым неприятным за всю операцию была установка мочевого катетера, а всё остальное прошло просто замечательно, и за это я дико благодарна своему врачу и всей его команде.
Когда я пришла в себя меня отвязывали от стола и анестезиолог спросил думала ли я как назову свою девочку, и я еле ворочая языком гордо выговорила –
Варвара! Это при том, что окончательным вариантом до родов оставалась Карина))))
В тот же вечер мне принесли мою дочурку и вот тогда я поняла, что никакая боль не сможет сравниться с радостью которую я испытала в тот момент!
Первые 2 дня я не кормила малышку, но мне её приносили два раза в день и этим я жила, так как боль пришла ужаснейшая. Встала я только вечером второго дня и тогда же нас перевели в послеродовую палату. С того вечера я больше не расставалась с Варенькой и с каждым днём всё больше и больше погружаюсь в новый мир под названием МАТЕРИНСТВО. И это не новая моя роль как человека, а абсолютно новая жизнь с новыми целями, приоритетами и радостями.